Мегамаркет (сбермегамаркет) сломали что хорошо работало
Около года назад открыл для себя приятный маркетплейс, который нравился на 146%. Быстрая доставка, приятные цены, удобное приложение, бонусная программа - о ней поподробнее.
Все испортилось в феврале-марте этого года. СММ радостно объявил о переходе на общую бонусную программу сберспасибо тут и начались проблемы.
На момент перехода на бонусном балансе было 17р, которые благополучно списали с обещанием прислать промокод. Действительно через несколько дней пришла смс с промокодом на 100р.
Но, как в том анекдоте, есть нюанс. В момент списания 17р ожидались начисления ещё за 2 заказа (по правилам самой площадки начисление бонусов происходит в течение 2х недель после получения) на сумму 15707р, которых я так и не увидел, точнее увидел в неактивном виде, чтобы их активировать нужно зайти под сберID. Заходим и видим баланс 0. Бонусов нет. Выходим бонусы есть, только я вам их не отдам - у вас сберID нету.
Понимая что у магазина проблемы, и поддержке тяжело, даю пару месяцев самим разобраться с ситуацией, тем более что везде писали "Не переживайте, все починим, всем все вернём".
Не починили - описываем проблему в поддержку.
Ещё месяц ожидания - приходит ответ который [censored] .
"Баланс ваших бонусов 0, он верный"
Обращение закрыто.
Новое обращение - ответ (дальше варианты ответов поддержки)
-Вам прислали промокод (на 100р ага), его срок действия кончился.
Почистите кеш браузера, переустановите приложение и т.д.
-По чистите
-Вам прислали промокод на 10498р, его срок действия кончился. (Обман)и промокод на 10498р, его срок действия кончился. (Обман)
-По телефону "именно сегодня последний день технических работ завтра все обязательно заработает" (опять обман) и все в таком духе.
У поддержки есть доступ к информации о заказах, балансе, истории и т.д. Выводы о их способностях делайте сами.
20 июля пишу очередное обращение максимально доступно для талантливых сотрудников, со всевозможными скриншотами, подробнейшим описанием, в чем проблема, что хочу и т.д.
Поддержка принимает гениальное по своей простоте решение - игнорирует.
В сухом остатке площадка нарушила условия продажи и не начислила 15707р бонусных рублей за покупки. Поддержка в течение полугода не может решить проблему и кроме как на чушь и ложь больше ни на что не способна.
Номера обращений
GDS-1555399 - без ответа
GDS-1551010
GDS-1484446
GDS-1449318

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...