Делала 2 заказа , №376058806 получен 09.08.2023 ; № 305496419 получен 10.08. Баллы по заказу полученного 09.08 должны были прийти 23.08.23 они не пришли . Баллы за заказ полученный 10.08 должны были прийти 24.08. Тоже не пришли . Решила сегодня позвонить и узнать причину отсутствия зачисления баллов . Оператор сказал , что моя программа лояльности заблокирована и баллы не придут . Меня об этом никто не ставил в известность , я все эти дни ждала свои баллы , которые у меня отображались и отображаются до сих пор в личном кабинете . Не понимаю , на какой основании мне заблокировали баллы ?! Я покупала телефоны через вашу площадку , а не в другом месте , только по причине того, что вы возвращали определенный процент от суммы баллами. Являюсь уже давно покупателем на вашей площадке и всегда все было отлично . Мне очень обидно сейчас , что мне заблокировали баллы и я не знаю , что делать ? На каком основании они заблокированы ? Прошу вас помочь разобраться мне в данной ситуации !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась. Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Установка приложения СберКидс на айфон
Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...