МегаМаркет (ex СберМегаМаркет) переносит заказы в одностороннем порядке
Добрый день!
26.08.2023 я сделала заказ в МегаМаркете из супермаркета Виктория (Москва). При оформлении заказа использовала промо-код, который был мне прислан в СМС (скидка 1000р. при заказе более 2000р.). Мой заказ составил 2135р., код был успешно применен, заказ мной оплачен и был подтвержден продавцом. Доставка была назначена на тот же день - 26 августа. Однако, в этот день заказ мне не привезли и никакой информации о его состоянии мне не поступало. Я зашла в личный кабинет и с удивлением обнаружила, что доставка перенесена на следующий день и на неудобный мне временной интервал. Я связалась с МегаМаркетом, в итоге после длительных объяснений нескольким операторам, мне перенесли интервал доставки. Но и на следующий день мой заказ не был доставлен. Каждый день доставка автоматически переносится на следующий день. Я неоднократно звонила и пыталась выяснить когда же мой заказ привезут. Робот-автоответчик сообщает, что имеются проблемы с доставкой и работы по её решению ведутся. Операторы тоже не могут повлиять на доставку и объясняют тем, что нет курьеров. Один из операторов, правда, мне сказал, что моему заказу назначен "ответственный исполнитель"... Но по состоянию на 31 августа заказ не доставлен и вновь перенесен на 30-е...Заказ был мной оплачен, т.е. свои обязательства как покупатель я исполнила. Кроме того, перенос доставки осуществляется ежедневно и автоматически, без согласования его переноса и уточнения временного интервала доставки.
Всё вышеописанное я расцениваю как хамство и "заговор" со стороны продавца и грубое нарушение Закона о ЗПП. Видимо, магазин оценил "масштабы бедствия" и материальные потери применения такого невыгодного для него промо-кода (скидка 1000р. при заказе более 2000р.). Создается впечатление, что продавец намеренно вынуждает покупателя отменить заказ и не исполнять своих обязательств.
P.S. Аналогичная ситуация с заказом мужа, который сделал его в тот же день со своего аккаунта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Алексею
Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при...
Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане
Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась...
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...