Пропажа крупной суммы денежных средств из-за технического сбоя банкомата

08.09.2023 13:12
988
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«17» августа 2023 г. в 14:55:58 я, совместно с моим мужем воспользовались услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты № ххххххчерез банкомат ПАО СБЕРБАНК (терминал 60043385), расположенный по адресу: МО г. Подольск, ул. Кирова 21.

Когда в банкомат была внесена сумма около 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства на счет карты были зачислены частично.

А именно, 130 000 (сто тридцать тысяч) тысяч рублей зачислены, а 120 000 (сто двадцать тысяч) тысяч рублей не зачислены и обратно не возвращены из банкомата. Банкомат выдал обратно карту и чек с информацией о том, что произошел технический сбой и операция не проведена, а так же была указана информация «Обратитесь в банк для зачисления средств на карту». Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 900, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером №230817-0903-962800 от 17 августа 2023 года, по факту чего мне пришло уведомление о принятии моего заявления.  

На настоящий момент прошло 14 (четырнадцать) календарных дней, о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы кол-центра Сбербанка не могут предоставить мне никаком информации. 

Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29. 30 вышеуказанного Закона Потребитель пои обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Помимо этого, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежками средствами.

Указанная выше денежная сумма в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч/00) рублей зачислялась на карту с целью последующего перевода данной суммы для погашение кредита, лечения. Вследствие чего я испытала стресс и глубокие нравственные переживания.

 После того, как я написала досудебную претензию 31.08.2023г , мне 04.09.2023г поступили ДС в размере 30 000 руб. и компенсация 136,81 руб., не понятно от какой суммы и какого %, сотрудники Банка на эти вопросы мне не ответили, при всем при этом, в одностороннем порядке закрыли мое обращение, и не вернули мне мои недостающие деньги в размере 90 000 руб.

На основании вышеизложенного, прошу:

1. В 2-дневный срок вернуть мне денежные средства в размере 90 000 (девяносто тысяч) рублей на р/сч № хххххххх, ПАО «Сбербанк», к/сч хххххххх, БИК ххххххх.

2. Выплатить неустойку в размере 3% за каждый день ожидания зачисления денег, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. Выплатить компенсацию морального ущерба в соответствии со ст. 151 ГК РФ в размере 5 000,00 (пять тысяч) рублей 00 коп.

В связи вышеизложенным, в случае не выполнения данного требования, я буду вынуждена обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсаций морального вреда и штрафных санкций за не соблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.

Сбербанк
Сбербанк
2023-09-18T17:54:55+03:00
Здравствуйте! В результате сбоя в работе банкомата сумма поступила не полностью. После проверки мы зачислили часть денег вам на карту, также направили компенсацию. Оставшуюся сумму зачислить не можем, так как больше лишних купюр в банкомате не было. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-808315098529
2023-10-04T09:53:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 741
отзыв
14 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025