Пропажа крупной суммы денежных средств из-за технического сбоя банкомата
«17» августа 2023 г. в 14:55:58 я, совместно с моим мужем воспользовались услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты № ххххххчерез банкомат ПАО СБЕРБАНК (терминал 60043385), расположенный по адресу: МО г. Подольск, ул. Кирова 21.
Когда в банкомат была внесена сумма около 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства на счет карты были зачислены частично.
А именно, 130 000 (сто тридцать тысяч) тысяч рублей зачислены, а 120 000 (сто двадцать тысяч) тысяч рублей не зачислены и обратно не возвращены из банкомата. Банкомат выдал обратно карту и чек с информацией о том, что произошел технический сбой и операция не проведена, а так же была указана информация «Обратитесь в банк для зачисления средств на карту». Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 900, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером №230817-0903-962800 от 17 августа 2023 года, по факту чего мне пришло уведомление о принятии моего заявления.
На настоящий момент прошло 14 (четырнадцать) календарных дней, о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы кол-центра Сбербанка не могут предоставить мне никаком информации.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29. 30 вышеуказанного Закона Потребитель пои обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежками средствами.
Указанная выше денежная сумма в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч/00) рублей зачислялась на карту с целью последующего перевода данной суммы для погашение кредита, лечения. Вследствие чего я испытала стресс и глубокие нравственные переживания.
После того, как я написала досудебную претензию 31.08.2023г , мне 04.09.2023г поступили ДС в размере 30 000 руб. и компенсация 136,81 руб., не понятно от какой суммы и какого %, сотрудники Банка на эти вопросы мне не ответили, при всем при этом, в одностороннем порядке закрыли мое обращение, и не вернули мне мои недостающие деньги в размере 90 000 руб.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. В 2-дневный срок вернуть мне денежные средства в размере 90 000 (девяносто тысяч) рублей на р/сч № хххххххх, ПАО «Сбербанк», к/сч хххххххх, БИК ххххххх.
2. Выплатить неустойку в размере 3% за каждый день ожидания зачисления денег, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
3. Выплатить компенсацию морального ущерба в соответствии со ст. 151 ГК РФ в размере 5 000,00 (пять тысяч) рублей 00 коп.
В связи вышеизложенным, в случае не выполнения данного требования, я буду вынуждена обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсаций морального вреда и штрафных санкций за не соблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка по счету снята
Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на...
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат карты после захвата карты банкоматом
Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...