Пропажа крупной суммы денежных средств из-за технического сбоя банкомата

08.09.2023 13:12
946
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«17» августа 2023 г. в 14:55:58 я, совместно с моим мужем воспользовались услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты № ххххххчерез банкомат ПАО СБЕРБАНК (терминал 60043385), расположенный по адресу: МО г. Подольск, ул. Кирова 21.

Когда в банкомат была внесена сумма около 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства на счет карты были зачислены частично.

А именно, 130 000 (сто тридцать тысяч) тысяч рублей зачислены, а 120 000 (сто двадцать тысяч) тысяч рублей не зачислены и обратно не возвращены из банкомата. Банкомат выдал обратно карту и чек с информацией о том, что произошел технический сбой и операция не проведена, а так же была указана информация «Обратитесь в банк для зачисления средств на карту». Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 900, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером №230817-0903-962800 от 17 августа 2023 года, по факту чего мне пришло уведомление о принятии моего заявления.  

На настоящий момент прошло 14 (четырнадцать) календарных дней, о своей ситуации я ничего не знаю. Операторы кол-центра Сбербанка не могут предоставить мне никаком информации. 

Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29. 30 вышеуказанного Закона Потребитель пои обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Помимо этого, у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежками средствами.

Указанная выше денежная сумма в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч/00) рублей зачислялась на карту с целью последующего перевода данной суммы для погашение кредита, лечения. Вследствие чего я испытала стресс и глубокие нравственные переживания.

 После того, как я написала досудебную претензию 31.08.2023г , мне 04.09.2023г поступили ДС в размере 30 000 руб. и компенсация 136,81 руб., не понятно от какой суммы и какого %, сотрудники Банка на эти вопросы мне не ответили, при всем при этом, в одностороннем порядке закрыли мое обращение, и не вернули мне мои недостающие деньги в размере 90 000 руб.

На основании вышеизложенного, прошу:

1. В 2-дневный срок вернуть мне денежные средства в размере 90 000 (девяносто тысяч) рублей на р/сч № хххххххх, ПАО «Сбербанк», к/сч хххххххх, БИК ххххххх.

2. Выплатить неустойку в размере 3% за каждый день ожидания зачисления денег, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. Выплатить компенсацию морального ущерба в соответствии со ст. 151 ГК РФ в размере 5 000,00 (пять тысяч) рублей 00 коп.

В связи вышеизложенным, в случае не выполнения данного требования, я буду вынуждена обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсаций морального вреда и штрафных санкций за не соблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.

Сбербанк
Сбербанк
2023-09-18T17:54:55+03:00
Здравствуйте! В результате сбоя в работе банкомата сумма поступила не полностью. После проверки мы зачислили часть денег вам на карту, также направили компенсацию. Оставшуюся сумму зачислить не можем, так как больше лишних купюр в банкомате не было. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-808315098529
2023-10-04T09:53:52+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025