Добрый день! Хочу выразить благодарность Сбербанку за клиентский сервис на высоком уровне, гибкий подход к решению нестандартных проблем и клиетоориентированность в целом.
У меня была непростая ситуация, в связи с заменой паспорта мне необходимо было изменить паспортные данные в мобильном приложении дистанционно ( посетить отделение банка не могу поскольку живу в другой стране). Пишу благодарность, потому что есть с чем сравнивать. Одновременно со Сбербанком, такую же операцию мне нужно было произвести и в другом, очень известном банке, где я столкнулась с невозможностью это осуществить, по причине дубового и устаревшего подхода в обслуживании клиентов. То что в Сбере , с помощью сотрудников контактного центра и оператора онлайн чата, я смогла сделать за один день, в том другом банке я, несмотря на мои усилия и потраченное время ( три недели!) я так и не смогла осуществить.
Хочу перечислить преимущества Сбербанка, которые позволяют клиентам, проживающим, как я, в другой стране, эффективно решать вопросы дистанционно ( этих опций нет у многих других банков):
- На обращение, составленное вчера утром, я получила ответ в тот же день, буквально через несколько часов. У второго банка ответ на обращение приходится ждать неделю а иногда и дольше!
- Звонок в банк у Сбера можно осуществить через мобильное приложение по интернету бесплатно, что невероятно важно и удобно для клиентов находящихся заграницей . У второго банка, который себя позиционирует супер крутым и современным, такой функции нет и в итоге, чтобы попытаться решить с ними вопрос из другой страны, мне пришлось делать кучу звонков, используя роуминг, и заплатив за них кучу денег!
- Оператор онлайн чата....это невероятно- за минуту бот связал меня с оператором)) У второго банка ты можешь расшибить лоб об стену, но с живым оператором в онлай чате поговорить не удасться!! И как итог, большинство нестандартных вопросов решить через онлайн чат становиться невозможно.
Есть еще много положительных моментов, но мой отзыв уже итак получился слишком длинным.
Еще раз выражаю благодарность Сбербанку за помощь в решении моего вопроса и за высокий уровень обслуживания клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Разблокировали по п 3.3
В один прекрасный день я ожидал перевод от родственницы но получил блокировку по п.3.3, по причине компроментации данных карты и без возможности перевыпуска Почитав доступную...
Живое общение лучше, чем по телефону
6 октября в 19 часов я по пути с работы решил зайти в отделение Сбербанка, я хотел вернуть деньги которые автоматически списали с карточки за подписку сберпрайм, Раньше я...
Разблокировка карт
Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо
Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их...
Благодарность
Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже...
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...