Досудебная претензия СберМегаМаркет
Кому: Общество с ограниченной ответственностью"МАРКЕТПЛЕЙС"
ПРЕТЕНЗИЯ (заблокировали бонусы, нет возможности ими воспользоваться)
16 августа 2023 года мной был оформлен заказ в приложении МегаМаркет на сумму 132255₽. Данный заказ был оплачен полностью при оформлении заказа 16 августа в 06:35, что подтверждается чеком об оплате.
Заказ состоял из 1 телевизора LG 65QNED829QB 65”, UHD 4K на сумму 132255 рублей, что также подтверждается чеком об оплате.
При оформлении я авторизовался в приложении через Сбер ID. Во многом, размещение заказа именно в данном приложении, было обусловлено акцией по начислению бонусов. При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 45497 СберСпасибо, что подтверждается историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете на момент написания претензии 13.09.2023г. (Screenshot_2023-09-13-19-15-27-759_ru.megamarket.marketplace).
Далее 1 сентября данные бонусы были начислены, и через пару дней заблокированы без объяснения причин.
Начиная с 8 сентября 2023 года по 13 сентября 2023 года мной было совершено не менее 2 звонков в службу поддержки МегаМаркет по номеру телефону 8 800 600 08 88, а также специалистами службы поддержки за данный период было составлено 4 обращения для решения вопроса законного начисления бонусов за оплаченный и полученный заказ по данному вопросу (либо просьба забрать товар и вернуть деньги), их номера : [CCS-3323764], [CCS-3390394], [CCS-3400964], [CCS-3404279].
На сегодняшний день 13 сентября 2023 года, бонусы в размере 45 497 заблокированы, воспользоваться ими я не могу.
Т Р Е Б У Ю
Рассмотреть настоящую претензию в течение 14 рабочих дней, начиная с сегодняшней даты, 13 сентября 2023 года, отправки досудебной претензии на адрес help@sbermegamarket.ru,
help@megamarket.ru, hello@sbermarket.ru, return@sbermarket.ru, а также с дублированием в чат поддержки из личного кабинета по адресу https://megamarket.ru/personal/profile и произвести законное начисление бонусов в размере 45497 СберСпасибо.
Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае отказа по данной претензии или игнорировании ее я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Дата 13.09.2023г.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение банка для открытия счета физ.лица. Ранее клиентом банка не являлась. Сотрудники ответили на все вопросы. Особенно хочу отметить профессионализм кассира Т...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Установка приложения СберКидс на айфон
Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...