Сбер (мегамаркет и кривая доставка)
Хочу оставить здесь претензию и пищу для размышлений сотрудникам этого "замечательного" сервиса. Хотя я очень сомневаюсь, что проблему решат, т.к. ей уже месяц, а воз и ныне там.
Начну с того, что если человек заказывает товар в постамат по определенному адресу, значит так нужно этому человеку, а переносить товар в другое место, в которое невозможно попасть без совершения большого количества действий не нужно!
В один прекрасный день для одного из моих заказов был изменен адрес выдачи заказов, с чем я был не согласен, но сберу и его сервису всё равно. Ссылка, полученная посредством СМС оказалась нерабочая. Отмечу также тот факт, что она не работает до сих пор. Можете проверить самостоятельно: https://sberlogistics.ru/p/208197. Т.е. место, куда отправлен товар - неизвестно. А дальше начинается интересное:
1. В приложении мегамаркет адрес доставки прежний, до переноса.
2. Чат из приложения мегамаркет исчез (!!!) и оставить обращение по заказу можно только после его получения. Значит нужно звонить.
3. Ок, начинаю звонить в поддержку. Выясняю адрес, где находится заказанный товар и прошу продлить срок хранения, т.к. могу не успеть из-за переноса. По телефону утверждают, что продлят на 5 дней. На 5 дней не продлили, кстати. Всего на 2.
4. Нашел время, приезжаю по адресу, который мне сообщили в поддержке. По данному адресу находится отделение Сбербанка, которое по выходным дням не работает. Звоню по номеру 900, где робот мне долго и нудно рассказывает небылицы про адрес, который совпадает с адресом отделения Сбербанка и время работы, причем время работы: с 9:00 до 21:00 и даже без выходных. Но, картина совершенно другая. Банк закрыт, получить ничего невозможно!
5. Разворачиваюсь и уезжаю. Снова звоню в сбер и пытаюсь поговорить с оператором, т.к. глупый робот не сразу понимает, что мне нужен человек и спустя минут 20, я всё-таки связываюсь с оператором и говорю, что хочу оставить претензию, т.к. не могу получить свой товар по адресу доставки, т.к. информация, которую я получаю в приложении, в смс и от робота и операторов не дает мне возможность точно идентифицировать местоположение товара и делает невозможным его получения.
6. Спустя еще 20 минут (а я уже доехал до дома) я выясняю у оператора, что мой товар находится в партнерском пункте выдачи озон (!!!). Хотя мне также непонятно, почему товар и мои персональные данные передаются в озон.
7. В итоге, мне пришлось вернуться и забрать товар. При этом никакой компенсации за потраченное время, деньги и нервы мне не поступило.
8. Обращение в приложении я составил, но мне на него не ответили, при этом оно висит как "решенное"
Надеюсь, что выводы всё-таки будут сделаны и сбер:
1. Ответит на моё обращение.
2. Перестанет нарушать собственные правила, а именно "В рамках оказания Услуг Маркетплейс производит при необходимости информирование Пользователя о возможности выполнения Заказа Продавцом (-ами), дате и времени курьерской доставки Товара по адресу Получателя или в пункт выдачи, координатах, режиме работы пункта выдачи, сроке хранения Заказа в пункте выдачи (в т.ч. путем телефонного звонка на номер Пользователя, посредством функционала мобильного приложения, направления SMS-сообщения и/или сообщения на электронную почту, указанную Пользователем)". Информирования о ходе доставки нет, я не получил сразу информацию о точном адресе и пункте выдачи. Только после скандала.
3. Компенсирует затраченное мной время, деньги и нервы, т.к. меня ввели в заблуждение ваши сотрудники и "искусственный интеллект", которого, кстати не существует.
ПС: все задокументировано. Отписки и отмазки бесполезны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...