Сбер (мегамаркет и кривая доставка)

14.11.2023 15:33
279
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хочу оставить здесь претензию и пищу для размышлений сотрудникам этого "замечательного" сервиса. Хотя я очень сомневаюсь, что проблему решат, т.к. ей уже месяц, а воз и ныне там.

Начну с того, что если человек заказывает товар в постамат по определенному адресу, значит так нужно этому человеку, а переносить товар в другое место, в которое невозможно попасть без совершения большого количества действий не нужно!

В один прекрасный день для одного из моих заказов был изменен адрес выдачи заказов, с чем я был не согласен, но сберу и его сервису всё равно. Ссылка, полученная посредством СМС оказалась нерабочая. Отмечу также тот факт, что она не работает до сих пор. Можете проверить самостоятельно: https://sberlogistics.ru/p/208197. Т.е. место, куда отправлен товар - неизвестно. А дальше начинается интересное: 

1. В приложении мегамаркет адрес доставки прежний, до переноса.

2. Чат из приложения мегамаркет исчез (!!!) и оставить обращение по заказу можно только после его получения. Значит нужно звонить.

3. Ок, начинаю звонить в поддержку. Выясняю адрес, где находится заказанный товар и прошу продлить срок хранения, т.к. могу не успеть из-за переноса. По телефону утверждают, что продлят на 5 дней. На 5 дней не продлили, кстати. Всего на 2.

4. Нашел время, приезжаю по адресу, который мне сообщили в поддержке. По данному адресу находится отделение Сбербанка, которое по выходным дням не работает. Звоню по номеру 900, где робот мне долго и нудно рассказывает небылицы про адрес, который совпадает с адресом отделения Сбербанка и время работы, причем время работы: с 9:00 до 21:00 и даже без выходных. Но, картина совершенно другая. Банк закрыт, получить ничего невозможно!

5. Разворачиваюсь и уезжаю. Снова звоню в сбер и пытаюсь поговорить с оператором, т.к. глупый робот не сразу понимает, что мне нужен человек и спустя минут 20, я всё-таки связываюсь с оператором и говорю, что хочу оставить претензию, т.к. не могу получить свой товар по адресу доставки, т.к. информация, которую я получаю в приложении, в смс и от робота и операторов не дает мне возможность точно идентифицировать местоположение товара и делает невозможным его получения.

6. Спустя еще 20 минут (а я уже доехал до дома) я выясняю у оператора, что мой товар находится в партнерском пункте выдачи озон (!!!). Хотя мне также непонятно, почему товар и мои персональные данные передаются в озон. 

7. В итоге, мне пришлось вернуться и забрать товар. При этом никакой компенсации за потраченное время, деньги и нервы мне не поступило.

8. Обращение в приложении я составил, но мне на него не ответили, при этом оно висит как "решенное"

Надеюсь, что выводы всё-таки будут сделаны и сбер:

1. Ответит на моё обращение.

2. Перестанет нарушать собственные правила, а именно "В рамках оказания Услуг Маркетплейс производит при необходимости информирование Пользователя о возможности выполнения Заказа Продавцом (-ами), дате и времени курьерской доставки Товара по адресу Получателя или в пункт выдачи, координатах, режиме работы пункта выдачи, сроке хранения Заказа в пункте выдачи (в т.ч. путем телефонного звонка на номер Пользователя, посредством функционала мобильного приложения, направления SMS-сообщения и/или сообщения на электронную почту, указанную Пользователем)". Информирования о ходе доставки нет, я не получил сразу информацию о точном адресе и пункте выдачи. Только после скандала.

3. Компенсирует затраченное мной время, деньги и нервы, т.к. меня ввели в заблуждение ваши сотрудники и "искусственный интеллект", которого, кстати не существует.

ПС: все задокументировано. Отписки и отмазки бесполезны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T10:40:21+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
WowChih
2023-11-17T11:13:32+03:00
Я не против. Ответил бы сбер по существу. Никакой реакции, только отмазка.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-15T01:13:29+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Действительно, заказ был передан в пункт выдачи Озон, именно поэтому ссылка на сайт СберЛогистики выдавала ошибку, так как это не их адрес. Коллеги из МегаМаркета уже передали претензию в службу доставки для разбирательства в ситуации и избегания подобных случаев в будущем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025