Мегамаркет не доставил заказ, установили статус "получено". Деньги не возвращают
28.10.2023 заказала Яндекс Станцию 2, чтобы подарить дочке на День рождения.
Выбрала способ получения курьером 01.11.2023.
В назначенную дату ничего не произошло.
02.11.2023 пришло смс: вы можете вызвать курьера, он доставит заказ через 15-30 минут. Курьер-партнер Самокат. Сразу нажала "вызвать курьера". Курьер не приехал ни через 15 минут, ни через 30.... Через час обнаружила, что статус заказа изменился на "получен".
Сразу обратилась в службу поддержки,составили обращение CCS-4170673. Далее до сегодняшнего дня (14.11.2023) поддержка не отвечала на сообщения, не информировала о ходе разбирательства. На телефонные звонки операторы лишь предлагали поставить отметку о приоритетности, на вопросы ответить не могли. Один из операторов сказала, что 01.11.2023 у меня был изменен адрес доставки, чего я не делала, в заказе отображается мой адрес.
В тотже день 02.11.2023 я обратилась в службу поддержки Самоката, на следующий день они ответили: "Простите, что курьер закрыл заказ и не доставил до вас. Передадим коллегам в даркстор, чтобы провели с ним беседу. Оформим возврат за посылку, деньги вернут в течение 3-х календарных дней."
Мне нужен был мой заказ, т.к. это подарок, цены на аналогичные товары к тому времени изменились, а времени на новый заказ уже не оставалось, да и дополнительных денег тоже.
В чате Самоката мне пояснили, что доставить заказ нет технической возможности, и мне просто нужно ждать возврата денег.
Через три дня деньги не пришли.
Самокат написал писать обращение в мегамаркет.
В мегамаркете по-прежнему ничего не отвечали.
Сегодня 14.11. 2023 мне позвонили из мегамаркета и сказали, что закрывают мое обращение и ОТКАЗЫВАЮТ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ, потому что проведенная ревизия на складе не обнаружила излишков, а от службы доставки получи ответ, что заказ доставлен!!!!
У меня просто не укладывается это в голове! Я осуществила покупку не "из рук в руки" по объявлению! Это Мегамаркет от Сбербанка! Сначала я была возмущена, что клиентоориентированность не просто нулевая, а далеко ушла в минус: не отвечают на обращения, нарушили все сроки и пр. Но когда мне сказали, что не вернут деньги, меня просто накрыли эмоции крайнего негодования. Получается, что у меня украли мой заказ, руководство Мегамаркета это поощряет! Прикрывает воровство!
Но я то простой человек! Верните мне деньги! Разбирайтесь потом со своими службами и курьерами.
Про то что день рождения прошел, думаю, говорить уже не стоит.
Верните деньги! Скрины с Самокатом о том , что они подтвердили, что заказ недоставлен, предоставлю.
P.s. из заключительного письма Мегамаркета: "Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие огорчения и неудобства вы испытали, и в качестве компенсации предлагаем вам промокод на ___ рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных на заказ денежных средств".
Они понимают какие эмоции я испытала! За списанные 14 000 рублей мне предложили промокод на "прочерк" рублей!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...