Мегамаркет не доставил заказ, установили статус "получено". Деньги не возвращают

14.11.2023 19:42
1610
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

28.10.2023 заказала Яндекс Станцию 2, чтобы подарить дочке на День рождения. 

Выбрала способ получения курьером 01.11.2023.

В назначенную дату ничего не произошло.

02.11.2023 пришло смс: вы можете вызвать курьера, он доставит заказ через 15-30 минут. Курьер-партнер Самокат. Сразу нажала "вызвать курьера". Курьер не приехал ни через 15 минут, ни через 30.... Через час обнаружила, что статус заказа изменился на "получен".

Сразу обратилась в службу поддержки,составили обращение CCS-4170673. Далее до сегодняшнего дня (14.11.2023) поддержка не отвечала на сообщения, не информировала о ходе разбирательства. На телефонные звонки операторы лишь предлагали поставить отметку о приоритетности, на вопросы ответить не могли. Один из операторов сказала, что 01.11.2023 у меня был изменен адрес доставки, чего я не делала, в заказе отображается мой адрес.

В тотже день 02.11.2023 я обратилась в службу поддержки Самоката, на следующий день они ответили: "Простите, что курьер закрыл заказ и не доставил до вас. Передадим коллегам в даркстор, чтобы провели с ним беседу. Оформим возврат за посылку, деньги вернут в течение 3-х календарных дней."

Мне нужен был мой заказ, т.к. это подарок, цены на аналогичные товары к тому времени изменились, а времени на новый заказ уже не оставалось, да и дополнительных денег тоже.

В чате Самоката мне пояснили, что доставить заказ нет технической возможности, и мне просто нужно ждать возврата денег.

Через три дня деньги не пришли.

Самокат написал писать обращение в мегамаркет.

В мегамаркете по-прежнему ничего не отвечали.

Сегодня 14.11. 2023 мне позвонили из мегамаркета и сказали, что закрывают мое обращение и ОТКАЗЫВАЮТ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ, потому что проведенная ревизия на складе не обнаружила излишков, а от службы доставки получи ответ, что заказ доставлен!!!!

У меня просто не укладывается это в голове! Я осуществила покупку не "из рук в руки" по объявлению! Это Мегамаркет от Сбербанка! Сначала я была возмущена, что клиентоориентированность не просто нулевая, а далеко ушла в минус: не отвечают на обращения, нарушили все сроки и пр. Но когда мне сказали, что не вернут деньги, меня просто накрыли эмоции крайнего негодования. Получается, что у меня украли мой заказ, руководство Мегамаркета это поощряет! Прикрывает воровство! 

Но я то простой человек! Верните мне деньги! Разбирайтесь потом со своими службами и курьерами.

Про то что день рождения прошел, думаю, говорить уже не стоит.

Верните деньги! Скрины с Самокатом о том , что они подтвердили, что заказ недоставлен, предоставлю.

P.s. из заключительного письма Мегамаркета: "Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие огорчения и неудобства вы испытали, и в качестве компенсации предлагаем вам промокод на ___ рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных на заказ денежных средств".

Они понимают какие эмоции я испытала! За списанные 14 000 рублей мне предложили промокод на "прочерк" рублей! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T21:28:08+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.1. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-27T19:27:48+03:00
Добрый день! Деньги вернули на карту. Простите за ожидание! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025