Ошибка в переводе маткапитала

22.11.2023 16:46
789
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19.09.23г. я обратилась в отделение Сбербанка в г. Монино для оформления ипотечного кредита с использованием маткапитала в качестве первоначального взноса. Само оформление прошло хорошо, вопросов к сотрудникам офиса нет, но вот 11.10.23 начался цирк. Мне пришло смс-уведомление о том, что (цитирую) "Досрочное погашение ипотеки за счёт средств материнского капитала выполнено. Новый график платежей доступен в СберБанк Онлайн". На следующий же день (12.10.23) я снова обратилась в отделение банка, где оформляла ипотеку, где подтвердили, что по вине ведущего мою сделку менеджера маткапитал ошибочно оформили в счёт погашения кредита, а не на первоначальный взнос. Вместе с сотрудником банка мы позвонили в ДомКлик, где оставили заявление на отзыв средств и их дальнейший перевод по назначению. Менеджер колл-центра заверил нас, что всё оформлено и вопрос решится "в ближайшее время". После подачи заявления я звонила 15 и 17 октября для уточнения деталей, а главное - хотя бы примерно узнать, когда может решится мой вопрос, так как по контракту с застройщиком вся сумма за квартиру должна была поступить на эскроу счёт не позднее 19.11.23, о чём ведущий мою ипотеку менеджер знал. 

Так и не дождавшись ни разрешения данной ситуации, ни даже звонка, я вновь сама позвонила 20.11.23. Менеджер ДомКлик пыталась связаться с ответственным по моему запросу человеком, но ей это не удалось, после чего она составила запрос на информацию и попросила ждать звонка. 

Сегодня, 22.11.23 со мной связался представитель застройщика и попросил хотябы официальный документ от банка, где будет номер/дата обращения, чтобы приложить к договору как подтверждение того, что банк знает о проблеме и работает над ней, в противном случае со мной могут расторгнуть договор, так как нарушен один из его основных пунктов. Я обратилась снова в местное отделение СберБанка, где попросила о помощи. Выдать такой документ в офисе мне, конечно же, не могли, так как они не причастны к данной ошибке и мы вместе стали звонить в ДомКлик с просьбой выслать в общий чат ипотеки в приложении нужную нам информацию. Почти через 3 часа мою просьбу выполнили, но при этом указали следующее (цитата): "Заявление зарегистрировано (101-23-003-8203-8594 от 29.09.2023 (МСК))"

Тяжело сдерживая эмоции, я снова связалась с менеджером ДомКлик, чтобы указать на то, что я не могла заранее, почти за 2 недели до ошибки в перечислении средств составить заявку на её исправление. При мне девушка составила очередное обращение на получение ну хоть какой-то информации по моей заявке.

Так вот, уважаемые представители банка, я убедительно вас прошу наконец-то разобраться в данной ситуации и решить наконец-то вопрос о переводе нужной суммы на эскроу счёт застройщика, или хотябы предоставить ПОДРОБНУЮ информацию о проделанной работе по моему заявлению.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-05T12:28:11+03:00
Здравствуйте! Мы все поправили и отправили деньги на счет отправления. Простите! Прошу вас подтвердить решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-270616041763
2023-11-29T13:00:04+03:00
Ещё раз спасибо Банки.ру и тем сотрудникам, которые решили серьёзную проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б-о Ариану за добросовестное отношение к своей работе, помощь в оформлении ипотеки, работу в свое обеденное время, чтобы только клиент был доволен. Ариана... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру ипотечного кредитования Г-к Евгении А. 14.08.2025г.оформили семейную ипотеку в отделении СБЕРБАНКА г. Краснодар ул. Трамвайная 1/1. з Огромное... Читать полностью

14.08.2025

Проблема решена (Неустойка по ипотеке)

Оценка 5

Проблема решена (Неустойка по ипотеке) Обращение 796521. Спасибо огромное, не скажу что проблема решена была быстро, но с очень позитивным результатом. Спасибо. Проблема... Читать полностью

13.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Кирове на улице Воровского дом 37 окно 12. Менеджер Сбербанка Ш-ва Ирина. Провели сделку покупка за наличку. Сделка прошла быстро. Деньги перевели... Читать полностью

13.08.2025