Претензия к ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" МегаМаркет (бывший СберМегаМаркет)

23.11.2023 16:16
2288
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мной 22.11.2023 года на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/), далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001, был оформлен заказ, с полной оплатой Смартфон Apple iPhone 15 Plus 512 Gb Green, с пометкой ОРИГИНАЛ. С учетом скидок и промокода я оплатила 13 020 ( тринадцать тысяч двадцать рублей) что подтверждается чеком об проведении операции 

КАССОВЫЙ ЧЕК №248

Приход

22.11.2023 03:42

Смена

14

Телефон или электронный адрес 

Электронный адрес отправителя

service@megamarket.ru

Номер автомата

KZN073812

Применяемая система налогообложения

ОСН

Признак расчетов в сети Интернет

Да

 N ФН 7281440701369924

Регистрационный номер ККТ

0007642719011116

N ФД

30193

ФПД

3976475536

Версия ФФД

1.2

Данный заказ должен был быть доставлен 28.11.2023. После подтверждения продавцом, и сборки товара, заказ отменили. Это подтверждается скриншотами.

В связи с тем, что была публичная оферта, сообщаю следующее:

 Публичная оферта — это предложение любому лицу заключить договор на конкретных условиях. Размещение каталога смартфонов на сайте — уже публичная оферта, если в нем указана их цена и другие важные условия продажи.

ст. 435, 437, 438, 494, 497 ГК РФ

Если я заказала , значит, вы акцептовали оферту — дистанционно заключили с продавцом договор розничной купли-продажи на предложенных им условиях. В результате у меня возникла обязанность оплатить смартфон, а у продавца — прислать его мне. При этом в случае постоплаты ни продавец, ни покупатель еще не исполнили свою часть договора. А в случае предоплаты покупатель свои обязательства выполнил, а продавец нет.

ст. 454, 456, 458 ГК РФ

п. 13 правил дистанционной продажи

В карточке смартфона Аpple iPhone 15 plus 512 Gb , которую я заказала, продавцом указан Индивидуальный предприниматель И-ров Рамин

значит, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» выступает как информационный агрегатор.

За то, что на сайте маркетплейса были неправильные цены, отвечает ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», а если у него нет доступа к исправлению цен — продавцы, в нашем случае Индивидуальный предприниматель. Но никак не покупатель.

ст. 12 закона «О защите прав потребителей»

Если продавец получил плату за смартфон, но не отправил его покупателю, то должен не только вернуть деньги, но и заплатить проценты за пользование этими деньгами. При этом норма о процентах на сумму предоплаты действует в совокупности с нормой о праве отказаться от договора. То есть если продавец вернул мне деньги без моего желания, то он не освобождается от обязанности прислать мне товар по заявленной цене.

ст. 487 ГК РФ

 В связи с вышесказанным ПРОШУ:

Связаться со мной для досудебного урегулирования вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-29T10:36:38+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Установка приложения СберКидс на айфон

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025