Как я с бонусной программой Спасибо 10 тысяч потерял
Доброго всем дня. Спешу поделиться отзывом о бонусной программе "СПАСИБО" от Сбера и опытом покупки авиабилетов на Спасибо-Тревел.
Итак, 27 ноября 2023 года понадобились мне билеты в солнечный Бишкек, а по счастливой случайности скопилось у меня некоторое количество фантиков по бонусной программе "Спасибо".
Не придумав ничего лучше, чем зайти на сайт https://spasibosberbank.ru/travel и поискать билеты там. Справедливости ради, цены на билеты аналогичны авиасейлс, что радует.
https://i122.fastpic.org/big/2023/1129/3c/fb300a3433381db69cec53f1ae1ea53c.jpg
Итак, рейс выбран, нажимаю "продолжить". Ввожу данные пассажиров (покупал на себя и на супругу). Переходим к оплате. Можно заплатить часть суммы рублями, часть бонусами, причем соотношение можно выбрать бегунком.
Но есть один нюанс - оплата фантиками по курсу 1,2 Спасибо = 1 рублю скидки. 20%, неплохо!
Но да ладно. На карте Сбера пусто, зато на карте Тинькова осталось как раз 40 тыс. Билеты стоят около 80.
Списываем бонусы, теперь к оплате 40.
Посколько на сайте я был залогинен через СберАйДи, то расплачиваться можно картой любого банка.
Нажимаем "Оплатить", вводим проверочный код из СМС, и...
- На сайте крутится круглик, ничего не происходит
- одновременно на почту приходит чек об оплате
- бонусы "Спасибо" остаются в том же количестве.
Проходит полчаса, круглик крутится, больше ничего не проиходит. Билетов нет.
Звоню в службу поддержки по номеру 900. Рекомендация - использовать Яндекс.Браузер вместо Хрома. Также мне пояснили что бонусы уже вернулись, а за деньгами - в Тиньков.
Звоню в Тиньков, обещают решить вопрос, но когда нибудь потом.
Остаюсь без денег и без билетов.
Включаю Яндекс.Браузер, нахожу рейс, заполняю данные пассажиров, и...
сервис временно недоступен.
Звоню по номеру 900, мне предлагают почистить куки и прощаются.
Чищю куки, захожу на страницу поиска билетов, нахожу нужный рейс, ввожу данные пассажиров, и...
сервис временно недоступен!
До меня уже доходит маразм ситуации, но я снова звоню на номер 900, получаю рекомендации ждать до утра.
Вот в связи с вышеизложенным прошу мне пояснить - зачем я должен пользоваться кривым сервисом, который не работает и оставляет меня без денег и без билетов? Если не умеете в сервис - не делайте. На это тратяться деньши и нервы итак не очень лояльных пользователей.
Ну и какая же история без хэппи-энда.
Тиньков продлевает рассмотрение моего вопроса до декабря, за бонусы билеты купить невозможно, поэтому снимаю со вклада в ТБ 80 тыс (вот в этом месте происходит пересчет процентов по вкладу и я теряю 10 тысяч живых рублей), иду на авиасейлс и покупаю, наконец, билеты в нормальном сервисе.
Чего и всем прочитавшим желаю.
В сухом остатке - фантиковая программа работает криво, АйТи системы Сбера работают криво, курс списания фантиков - грабительский (1,2 бонуса = 1 рублю), при использовании сервиса клиент теряет время, деньги, нервы.
Ставлю 1 звезду, и это ровно на одну звезду больше, чем этот сервис заслуживает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...