Как я с бонусной программой Спасибо 10 тысяч потерял
Доброго всем дня. Спешу поделиться отзывом о бонусной программе "СПАСИБО" от Сбера и опытом покупки авиабилетов на Спасибо-Тревел.
Итак, 27 ноября 2023 года понадобились мне билеты в солнечный Бишкек, а по счастливой случайности скопилось у меня некоторое количество фантиков по бонусной программе "Спасибо".
Не придумав ничего лучше, чем зайти на сайт https://spasibosberbank.ru/travel и поискать билеты там. Справедливости ради, цены на билеты аналогичны авиасейлс, что радует.
https://i122.fastpic.org/big/2023/1129/3c/fb300a3433381db69cec53f1ae1ea53c.jpg
Итак, рейс выбран, нажимаю "продолжить". Ввожу данные пассажиров (покупал на себя и на супругу). Переходим к оплате. Можно заплатить часть суммы рублями, часть бонусами, причем соотношение можно выбрать бегунком.
Но есть один нюанс - оплата фантиками по курсу 1,2 Спасибо = 1 рублю скидки. 20%, неплохо!
Но да ладно. На карте Сбера пусто, зато на карте Тинькова осталось как раз 40 тыс. Билеты стоят около 80.
Списываем бонусы, теперь к оплате 40.
Посколько на сайте я был залогинен через СберАйДи, то расплачиваться можно картой любого банка.
Нажимаем "Оплатить", вводим проверочный код из СМС, и...
- На сайте крутится круглик, ничего не происходит
- одновременно на почту приходит чек об оплате
- бонусы "Спасибо" остаются в том же количестве.
Проходит полчаса, круглик крутится, больше ничего не проиходит. Билетов нет.
Звоню в службу поддержки по номеру 900. Рекомендация - использовать Яндекс.Браузер вместо Хрома. Также мне пояснили что бонусы уже вернулись, а за деньгами - в Тиньков.
Звоню в Тиньков, обещают решить вопрос, но когда нибудь потом.
Остаюсь без денег и без билетов.
Включаю Яндекс.Браузер, нахожу рейс, заполняю данные пассажиров, и...
сервис временно недоступен.
Звоню по номеру 900, мне предлагают почистить куки и прощаются.
Чищю куки, захожу на страницу поиска билетов, нахожу нужный рейс, ввожу данные пассажиров, и...
сервис временно недоступен!
До меня уже доходит маразм ситуации, но я снова звоню на номер 900, получаю рекомендации ждать до утра.
Вот в связи с вышеизложенным прошу мне пояснить - зачем я должен пользоваться кривым сервисом, который не работает и оставляет меня без денег и без билетов? Если не умеете в сервис - не делайте. На это тратяться деньши и нервы итак не очень лояльных пользователей.
Ну и какая же история без хэппи-энда.
Тиньков продлевает рассмотрение моего вопроса до декабря, за бонусы билеты купить невозможно, поэтому снимаю со вклада в ТБ 80 тыс (вот в этом месте происходит пересчет процентов по вкладу и я теряю 10 тысяч живых рублей), иду на авиасейлс и покупаю, наконец, билеты в нормальном сервисе.
Чего и всем прочитавшим желаю.
В сухом остатке - фантиковая программа работает криво, АйТи системы Сбера работают криво, курс списания фантиков - грабительский (1,2 бонуса = 1 рублю), при использовании сервиса клиент теряет время, деньги, нервы.
Ставлю 1 звезду, и это ровно на одну звезду больше, чем этот сервис заслуживает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...