Несанкционированный вход через сервис Okko и Сбер ID c оформлением подписки на СберПрайм
- Добрый день!
Краткая хронология событий:
25.11.2023 мне приходит уведомление через приложение Сбербанк Онлайн о следующем:
1. Вы вошли в Okko (онлайн-кинотеатр). Время входа 12:53.
2. Вы подключили СберПрайм. Время подключения 12:55.
Я в это время был за рулем и физически не мог выполнять данные манипуляции.
Родные и знакомые доступа к моему профилю Сбер ID не имеют.
Девушка из отдела поддержки Сбербанка ничего внятного ответить не смогла.
Только оформила обращение со сроком рассмотрения до 01.12.2023.
Потом пришло уведомление о продлении срока обращения до 06.12.2023.
В период с 25.11 по 29.11 пару раз звонили разные сотрудники Сбербанка - задавали одни и те же вопросы. Как? Что? Почему?
Результата нет.
Один раз позвонили из сервиса Okko. Ничего внятного не сказали. Пообещали только со своей стороны заблокировать аккаунт на сайте. Сослались на то, что сбой произошел со стороны Сбербанка.
На сегодня (29.11.2023) у меня до сих пор активирован СберПрайм. Сотрудники его так и не отключили, хотя обещали. Спишут у меня за него оплату через месяц или нет - вопрос открытый.
Соответственно, если нЕкто может зайти в твой Сбер ID через различные сервисы типа Okko, то и совершить перевод твоих сбережений на другие счета также может.
Сбербанку необходимо пересмотреть свои сервисы на предмет таких "дыр" и "лазеек".
Пользователям рекомендую всегда смотреть уведомления, которые вам приходят для недопущения подобных ситуаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...
Оперативно, внимательный подход и профессионализм!
Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали...
Закрыли кредитку после банкротства
Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...