Несанкционированный вход через сервис Okko и Сбер ID c оформлением подписки на СберПрайм
- Добрый день!
Краткая хронология событий:
25.11.2023 мне приходит уведомление через приложение Сбербанк Онлайн о следующем:
1. Вы вошли в Okko (онлайн-кинотеатр). Время входа 12:53.
2. Вы подключили СберПрайм. Время подключения 12:55.
Я в это время был за рулем и физически не мог выполнять данные манипуляции.
Родные и знакомые доступа к моему профилю Сбер ID не имеют.
Девушка из отдела поддержки Сбербанка ничего внятного ответить не смогла.
Только оформила обращение со сроком рассмотрения до 01.12.2023.
Потом пришло уведомление о продлении срока обращения до 06.12.2023.
В период с 25.11 по 29.11 пару раз звонили разные сотрудники Сбербанка - задавали одни и те же вопросы. Как? Что? Почему?
Результата нет.
Один раз позвонили из сервиса Okko. Ничего внятного не сказали. Пообещали только со своей стороны заблокировать аккаунт на сайте. Сослались на то, что сбой произошел со стороны Сбербанка.
На сегодня (29.11.2023) у меня до сих пор активирован СберПрайм. Сотрудники его так и не отключили, хотя обещали. Спишут у меня за него оплату через месяц или нет - вопрос открытый.
Соответственно, если нЕкто может зайти в твой Сбер ID через различные сервисы типа Okko, то и совершить перевод твоих сбережений на другие счета также может.
Сбербанку необходимо пересмотреть свои сервисы на предмет таких "дыр" и "лазеек".
Пользователям рекомендую всегда смотреть уведомления, которые вам приходят для недопущения подобных ситуаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...