Несанкционированный вход через сервис Okko и Сбер ID c оформлением подписки на СберПрайм

29.11.2023 15:28
11785
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Добрый день!

Краткая хронология событий:

25.11.2023 мне приходит уведомление через приложение Сбербанк Онлайн о следующем:

1. Вы вошли в Okko (онлайн-кинотеатр). Время входа 12:53.

2. Вы подключили СберПрайм. Время подключения 12:55.

Я в это время был за рулем и физически не мог выполнять данные манипуляции.

Родные и знакомые доступа к моему профилю Сбер ID не имеют.

Девушка из отдела поддержки Сбербанка ничего внятного ответить не смогла.

Только оформила обращение со сроком рассмотрения до 01.12.2023.

Потом пришло уведомление о продлении срока обращения до 06.12.2023.

В период с 25.11 по 29.11 пару раз звонили разные сотрудники Сбербанка - задавали одни и те же вопросы. Как? Что? Почему?

Результата нет.

Один раз позвонили из сервиса Okko. Ничего внятного не сказали. Пообещали только со своей стороны заблокировать аккаунт на сайте. Сослались на то, что сбой произошел со стороны Сбербанка.

На сегодня (29.11.2023) у меня до сих пор активирован СберПрайм. Сотрудники его так и не отключили, хотя обещали. Спишут у меня за него оплату через месяц или нет - вопрос открытый.

Соответственно, если нЕкто может зайти в твой Сбер ID через различные сервисы типа Okko, то и совершить перевод твоих сбережений на другие счета также может.

Сбербанку необходимо пересмотреть свои сервисы на предмет таких "дыр" и "лазеек".

Пользователям рекомендую всегда смотреть уведомления, которые вам приходят для недопущения подобных ситуаций.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T16:51:53+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами всё проверили. Профиль в ОККО, в который был вход 25.11.2023, удалили. Также убрали все данные: контакты, карты, устройства. Продление подписки «СберПрайм» в ОККО отключили, списания денег не будет. В системе банка в вашем профиле остались только два номера телефона. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-746214001620
2023-12-13T09:05:55+03:00
Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025