Несанкционированный вход через сервис Okko и Сбер ID c оформлением подписки на СберПрайм

29.11.2023 15:28
12905
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Добрый день!

Краткая хронология событий:

25.11.2023 мне приходит уведомление через приложение Сбербанк Онлайн о следующем:

1. Вы вошли в Okko (онлайн-кинотеатр). Время входа 12:53.

2. Вы подключили СберПрайм. Время подключения 12:55.

Я в это время был за рулем и физически не мог выполнять данные манипуляции.

Родные и знакомые доступа к моему профилю Сбер ID не имеют.

Девушка из отдела поддержки Сбербанка ничего внятного ответить не смогла.

Только оформила обращение со сроком рассмотрения до 01.12.2023.

Потом пришло уведомление о продлении срока обращения до 06.12.2023.

В период с 25.11 по 29.11 пару раз звонили разные сотрудники Сбербанка - задавали одни и те же вопросы. Как? Что? Почему?

Результата нет.

Один раз позвонили из сервиса Okko. Ничего внятного не сказали. Пообещали только со своей стороны заблокировать аккаунт на сайте. Сослались на то, что сбой произошел со стороны Сбербанка.

На сегодня (29.11.2023) у меня до сих пор активирован СберПрайм. Сотрудники его так и не отключили, хотя обещали. Спишут у меня за него оплату через месяц или нет - вопрос открытый.

Соответственно, если нЕкто может зайти в твой Сбер ID через различные сервисы типа Okko, то и совершить перевод твоих сбережений на другие счета также может.

Сбербанку необходимо пересмотреть свои сервисы на предмет таких "дыр" и "лазеек".

Пользователям рекомендую всегда смотреть уведомления, которые вам приходят для недопущения подобных ситуаций.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T16:51:53+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами всё проверили. Профиль в ОККО, в который был вход 25.11.2023, удалили. Также убрали все данные: контакты, карты, устройства. Продление подписки «СберПрайм» в ОККО отключили, списания денег не будет. В системе банка в вашем профиле остались только два номера телефона. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-746214001620
2023-12-13T09:05:55+03:00
Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 579
отзыва
11 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025