Сбермегамаркет- приложение плохо работает: заказ никак не аннулируют

08.12.2023 15:08
192
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

26.12.23 сделала заказ в "Сбермегамаркете" на смартфон. Телефон предназначался в подарок, однако накануне получения нами товара выяснилось, что одариваемый уже приобрел себе телефон и от заказа нужно отказываться. На тот момент (1.12.23) заказ уже перешел в статус "Готов к получению по клику". Хотела отменить через приложение- кнопка отмены отсутствовала, поэтому позвонила в поддержку. Там меня заверили, что создали запрос на отмену и что в тесение 3-х дней заказ будет отменен. За 3 дня ничего не произошло: заказ так и висел готовым к получению. Мои неоднократные обращения в поддержку по телефону и чату ничего не дали: операторы обещали, что заказ скоро будет отменен, но он продолжал быть "готовым к получению".
6.12.23 появилась смс, что заказ будет доставлен курьером. Контактов курьера на тот момент не было.
Я зашла в приложение, там появилась кнопка отмены. Я решила отменить заказ через сайт, в итоге статус изменился на "отменяется". До сих пор этот статус так и висит, деньги и бонусы, естественно, не возвращаются.
оаять-таки писала в чат и на мейл в поддержку, все обещают, что вопрос решится, но сроков не называют. 

Сколько мне еще ждать возврата бонусов и денежных средств? Неужели нельзя отладить систему аннулирования заказов, как это сделано в других маркетплейсах?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T13:19:36+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-10T00:12:52+03:00
Здравствуйте! Простите за ситуацию 🙏 Постараюсь ускорить процесс. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 613
отзыва
12 015
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025