Не поступают деньги

18.12.2023 23:28
705
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вынужден поделиться своим негативным опытом с Сбербанк, который незаконно удерживает мои денежные средства в размере - 707244 руб. по неизвестным мне причинам и утверждает, что мне якобы поступили деньги от ООО "К****З" на счет 8960, хотя по факту в истории зачисление на этот счет 8960 было аж 16.07.2022, все скриншоты есть, все это видно в истории счета 8960. Хотелось бы получить весомый аргумент почему так происходит и где мои деньги, вы тратите мое время, удерживаете мои деньги, из-за вас я не могу купить подарки на Новый год своим близким, это полное неуважение к своим постоянным и частым клиентам, лично мое мнение! Я делал покупки своим родным и близким, товары не подошли по размеру, фасону и стилю, оформил возврат на платежный счет сбера 8960, в итоге как я уже выше сказал, деньги неизвестно где, а сотрудники сбера утверждают, что деньги поступили на счет 8960, это какой-то цирк! Вот ответ, который мне предоставил Сбербанк: [18.12.2023 в 16:37] Обращение рассмотрено Руслан А, мы рассмотрели ваше обращение №231218-7001-333296 от 18.12.2023. На ваш Платёжный счёт *8960 поступили деньги от ООО "К****З": 12.12.2023 - 298 804р, 13.12.2023 - 49 200р, 64 000р, 295 240р. Получить выписку по счёту можно в офисе банка с паспортом. Если вы ожидаете какие-либо еще зачисления, вам необходимо обратиться в данную организацию для уточнения сроков перечисления. СберБанк. Дамы и господа, делайте выводы сами, по моему мнению это полное неуважение к своим частым и постоянным клиентам, все прям очень плохо и печально со Сбербанком, я вынужден ждать неизвестно сколько пока это все решится. Всем успехов и добра, если вы клиент Сбербанка, то возможно ваши денежные средства в опасности, поэтому лишний раз задумайтесь стоит ли с ними связываться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T18:46:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-19T21:56:03+03:00
Добрый день! Зачисление действительно поступило. Уточните, пожалуйста, у вас не отображается сумма на счету? Если да, пришлите на zabota@sberbank.ru скриншоты. В теме письма укажите "11288282 Banki.ru". С уважением, Мария Александрова Сбер
user-167314044536
2024-02-18T23:43:46+03:00
Так себе
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025