"Мегамаркет" нарушает Закон 2300-1, просьба подключиться и помочь

20.12.2023 12:34
241
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте,

Прошу материнскую компанию ПАО "Сбербанк" помочь и подключиться к вопросу по нарушению Закона 2300-1 проектом ПАО "Сбербанк" - Мегамаркет

Мною было куплено манго "KING nafoods group" за бонусы СбербанкСпасибо в МБ Приложении "Мегамаркет" 05.12.2023.

Полученный товар вызвал вопросы в части оригинальности, в связи с чем был отправлен запрос Производителю "KING nafoods group" подтвердить оригинальность товара по фото упаковки.

Производитель дал заключение, что на лицо все признаки подделки и это не товар "KING nafoods group".

06.12.2023 в чате МБ с "Мегамаркет" было зарегистрировано обращение CCS - 4818774 на возврат денежных средств и исключение Продавца с маркетплейса в целях безопасности поставляемой продукции. Заключение Производителя было отправлено на официальные адреса Мегамракет, по факту чего зарегистрировано доп. обращение CCS - 4893813.

Магамеркет запросил у Продавца Сертификат на оригинальность товара, однако, Продавец его отказался предоставить.

По состоянию на 20.12.2023 Продавец отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на пункт соглашения Между Маркетплейсом и Продавцом о "легком возврате".

Обращаю внимание, что при такой схеме возврата Покупатель самостоятельно возвращает товар через пункт выдачи, что меня не устраивает в силу получения товара курьерской службой, что и было озвучено Продавцу. Остальные требования по возврату были проигнорированы, что отражено в переписке CCS - 4818774.

Я не согласна с отказом Продавца о возврате денежных средств в силу:

Во исполнение п 1 ст 29 2300-1 Потребитель при обнаружении недостатков оказанных услуг или поставляемых товаров, вправе:

  • Безвозмездного устранения недостатков;
  • Соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу или товар;
  • Отказаться от услуг Продавца в части поставляемой продукции;

В соответствие с п 1, п 3 ст 31 Закона 2300 -1 требования Потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и возмещение убытков, связанных с употреблением продукции неизвестного качества с риском для здоровья, предусмотренные п 1 ст 28 и п 1, п 4 ст 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворение в 10-ти дневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков по удовлетворению отдельных требований, Исполнитель уплачивает Потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от цены оказанной услуги (п 5 ст 28 Закона 2300-1)

Бонусы обратно на счет до текущего дня не вернулись, все требования по возврату проигнорированы.

В связи с вышеизложенным, прошу вернуть бонусы в полном объеме за некачественный товар, а так же выплатить неустойку с период с 15.12.2023 по наятоящее время за добровольный отказ от исполнения указанных требований.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-04T13:32:28+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Wqoulity_2021
2023-12-25T13:10:12+03:00
Вернули деньги. Обращаю внимание, что это проект Сбербанка, а значит, предоставляют этот сервис как услугу.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-21T16:27:02+03:00
Добрый день! Коллеги в чате Мегамаркета занимаются вашим вопросом. Прошу дождаться ответов на обращения 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025