Несоответствие предлагаемых условий по кредитной карте. Нежелание реагировать на обращение в разумные сроки

22.12.2023 14:09
852
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При замене кредитной карты VISA GOLD Сбербанка по истечении срока ее действия в отделении взамен выдали новую МИР , но совершенно "забыли" сохранить прежнюю процентную ставку 17.9% , просто прибавили 6% к ней и пожелали удачи! На мой вопрос: " Как же так? В sms-сообщении, пришедшем мне на телефон по поводу необходимости обмена карты, было указано, что кредитный лимит и процентная ставка по карте сохранятся, и даже увеличен будет беспроцентный период до 120 дней!?" Сотрудник посоветовал обратиться с заявлением в поддержку. На обращение № 231113-0734-050900 от 13 ноября 2023 года, Сбербанк в лице его ответственных лиц начал просто-напросто продлевать бесконечно сроки рассмотрения заявления, ссылаясь на "невероятную сложность" проблемы, видимо, желая привлечь искусственный интеллект к разрешению данной ситуации В настоящее время срок ответа продлен в очередной раз до 24 января 2024 года - из чего можно сделать вывод, что банк не хочет ничего делать, ждет, видимо, окончания срока действия новой карты или просто намекает на то, чтобы я карту выбросил, а счет закрыл. Уважаемые, сотрудники Сбербанка, смотрите, чтобы в ходе этого невероятно сложного и долгого следствия по поводу обмана со ставкой по кредитке Вы не вышли сами на себя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T13:23:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-05T14:44:03+03:00
Добрый день! Вернули старую процентную ставку. Коллеги вам позвонили и все пояснили. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
dreamer444
2024-01-05T14:49:58+03:00
Добрый день! Ставку вернули - подтверждаю. Благодарю за быстрое решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025