Некорректное общение сотрудника

26.12.2023 21:17
793
1
Оценка
2
Отзыв проверен
26.12.23 обратилась в офис сбера по адресу Балашиха, ул Объединения 7/27. Было 2 вопроса : перевыпуск кредитной карты и обновление мобильного приложения. Начали с мобильного приложения. Со мной изначально начал работать один сотрудник, но ее вызвали по талону, она извинилась и сказала , что нужно отойти и ко мне позвали другого сотрудника по имени Эльмира А-ва. К моменту ее прихода , мой телефон уже был подключен проводом к ноутбуку сотрудника . Далее Эльмира в моем телефоне молча нажала кнопки «доверять компьютеру», на что я задала вопрос : а что мы вообще делаем ? Насколько это безопасно ? Вы нажимаете в моем телефоне и я не понимаю , что мы делаем . Можете , пожалуйста, рассказать ? На что Эльмира обернулась в зал и крикнула ( дословно ) «кто с этой вот работал ?». И далее сказала мне : кто начал с вами работать , придет - объяснит . Я сказала : так вы уже начали . На что получила ответ : еще нет . Вы же пришли приложение устанавливать ! Я сказала , что поддержка мне сказала - обновить в офисе , получается, мы устанавливаем новое ? Объясните мне процесс , пожалуйста. На что Эльмира выдернула шнур из моего телефона и со словами : не хотите - не устанавливаете , повернулась к следующему клиенту и начала работать с ним . Я пару секунд стояла не понимая, что мне дальше делать .спросила другого сотрудника : с кем я могу пообщаться по поводу такого общения ? В этот момент подошла девушка, с которой мы изначально начинали работать : я объяснила сложившуюся ситуацию, на что Эльмира мне снова начала говорить : вы же сказали , что не хотите устанавливать ! Я ответила , что я не так сказала , а просила объяснить , что конкретно мы делаем, тк переживала за подключение моего телефона к чужому компьютеру. Далее Эльмира села к коллеге , а я продолжила ждать свою очередь по талону по вопросу карты . И слышу как Эльмира начала обсуждать меня с коллегой, на что я задала ей вопрос : вы что, меня обсуждаете сидите ? Она ответила : я не с вами общаюсь ! Я ответила : может вы хотя бы дождетесь , когда я уйду ?! Далее был мой талон, обслуживание прекрасное , быстро решили вопрос с картой. Сотрудникам спасибо ! После я пообщалась с заместителем управляющего. Она принесла извинения и пообещала провести беседу с Эльмирой. Оставила отзыв , тк впервые в моей жизни, я встречаю такое отношение в банке ! Не на рынке или еще где-то! Обслуживаюсь в нескольких банках , никогда ни единого вопроса не было по поводу отношения сотрудников к клиенту ! Эта ситуация меня просто в шок привела .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-30T22:12:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 23.01.2024 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-19T19:18:34+03:00
Добрый день! О ситуации сообщила руководству, с коллегой провели работу. Простите! Я искренне надеюсь, что в следующий раз общение будет позитивным. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Установка приложения СберКидс на айфон

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по отделению Ленинградская область, г. Гатчина, Красная 10, пришлось туда обратиться так, как в моем городе ни кто мне помочь не смог, проблема возникла с... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025