Мегамаркет списал деньги за отмененный заказ
4 сентября 2023 года заказала на Мегамаркет кровать аскона ( номер доставки 9251796879319) на сумму 32655р.
Спустя месяц, 6 октября 2023 года Мегамаркет в одностороннем порядке отменяет заказ, думаю ладно, не судьба.
7 октября 2023 года денежные средства возвращаются в полном объеме, вопросов нет.
НО 15 ноября 2023 года в 19:39 мне неожиданно приходит уведомление от Сбербанка в мобильном приложении, что "...06.10.2023 на карту VISA**** ошибочно зачислена сумма 32655р по операции, совершённой в Мегамаркет. 15.11.2023 деньги будут списаны с этой карты, пожалуйста, обеспечьте их наличие.
Извините за неудобства. СберБанк".
Я в замешательстве звоню по номеру 900, не понимая в чем дело. Оператор отвечает, что нужно звонить и уточнять причину у Мегамаркета.
Звоню в Мегамаркет и мне отвечают, что оказывается у заказа изменился статус с отменен на доставлено, якобы из-за какой то ошибки. После этого думаю, может все таки не спишут, раз ошибка.
Но 16 ноября в 09:27 у меня списываются с карты 32655 рублей, я была в шоке.
создаю обращение на МегаМаркет CCS-4392123 с просьбой изменить статус на отменен и вернуть денежные средства.
В этом обращении мне пообещали, что статус скорректируется в течении 5 дней и деньги вернутся. И тишина....
Далее каждую неделю я создавала обращения, где я описывала проблему, продавец продтвержал, что заказ не был получен и, что продавец не может самостоятельно изменить статус заказа на отменен, а в ответ мне отвечали "ждите". Как долго ждать и чего ждать, операторы также не знали.
Спустя почти месяц борьбы, просто чудом, 11 декабря 2023 года удалось добиться изменения статуса заказа на отменен.
НО денежные средства так и не были возвращены.
Оператор МегаМаркет в соцсети ответил, что
"...Проверили информацию по вашему заказу, на данный момент его статус «Отменён». Также хочу сообщить, что отмена в системе прошла 11 декабря. Деньги возвращает ваш банк от 2 до 10 календарных дней после отмены доставки в системе. Со своей стороны мы выполнили возврат, рекомендую обратиться в банк для дальнейшей консультации..."
Позвонила в сбер, оператор ответил, что они не видят их ( мегамаркета) запросов на возврат.
Создали обращение уже сбере, прошло 2 недели и опять тишина, постоянно переносится дата крайнего срока ответа.
Обращаюсь снова в поддержку Мегамаркета и они не понимают, почему мои деньги мне не возвразаются, почему вопрос решается не до конца. Почему сотрудники, рассматривая обращения, не вникают в информацию о повторном списании от 16 ноября 2023 года. Все чеки прикреплены, я описываю проблему, а они мне каждый раз отвечают, что деньги возвращены 7 октября, закрывая глаза на присланный мною чек от 16 ноября.
Т. е. я могу рассматривать это как хищение денежных средств с карты?!
Мало того, что списали деньги, предупредив об этом за 12 часов, так еще и возвращать не спешат ( или не хотят).
Почему из-за какой то ошибки, либо сбоя, списание денежных средств, при смене статуса заказа, в мегамаркет происходит автоматически, а возврат нет?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...