Мегамаркет списал деньги за отмененный заказ

03.01.2024 09:29
533
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

4 сентября 2023 года заказала на Мегамаркет кровать аскона ( номер доставки 9251796879319) на сумму 32655р.

Спустя месяц, 6 октября 2023 года Мегамаркет в одностороннем порядке отменяет заказ, думаю ладно, не судьба. 

7 октября 2023 года денежные средства возвращаются в полном объеме, вопросов нет. 

НО 15 ноября 2023 года в 19:39 мне неожиданно приходит уведомление от Сбербанка в мобильном приложении, что "...06.10.2023 на карту VISA**** ошибочно зачислена сумма 32655р по операции, совершённой в Мегамаркет. 15.11.2023 деньги будут списаны с этой карты, пожалуйста, обеспечьте их наличие.

Извините за неудобства. СберБанк". 

Я в замешательстве звоню по номеру 900, не понимая в чем дело. Оператор отвечает, что нужно звонить и уточнять причину у Мегамаркета. 

Звоню в Мегамаркет и мне отвечают, что оказывается у заказа изменился статус с отменен на доставлено, якобы из-за какой то ошибки. После этого думаю, может все таки не спишут, раз ошибка.
Но 16 ноября в 09:27 у меня списываются с карты 32655 рублей, я была в шоке.
создаю обращение на МегаМаркет CCS-4392123 с просьбой изменить статус на отменен и вернуть денежные средства. 

В этом обращении мне пообещали, что статус скорректируется в течении 5 дней и деньги вернутся. И тишина....

Далее каждую неделю я создавала обращения, где я описывала проблему, продавец продтвержал, что заказ не был получен и, что продавец не может самостоятельно изменить статус заказа на отменен, а в ответ мне отвечали "ждите". Как долго ждать и чего ждать, операторы также не знали. 

Спустя почти месяц борьбы, просто чудом, 11 декабря 2023 года удалось добиться изменения статуса заказа на отменен.

НО денежные средства так и не были возвращены. 

Оператор МегаМаркет в соцсети ответил, что  

"...Проверили информацию по вашему заказу, на данный момент его статус «Отменён». Также хочу сообщить, что отмена в системе прошла 11 декабря. Деньги возвращает ваш банк от 2 до 10 календарных дней после отмены доставки в системе. Со своей стороны мы выполнили возврат, рекомендую обратиться в банк для дальнейшей консультации..."

Позвонила в сбер, оператор ответил, что они не видят их ( мегамаркета) запросов на возврат. 

Создали обращение уже сбере, прошло 2 недели и опять тишина, постоянно переносится дата крайнего срока ответа. 

Обращаюсь снова в поддержку Мегамаркета и они не понимают, почему мои деньги мне не возвразаются, почему вопрос решается не до конца. Почему сотрудники, рассматривая обращения, не вникают в информацию о повторном списании от 16 ноября 2023 года. Все чеки прикреплены, я описываю проблему, а они мне каждый раз отвечают, что деньги возвращены 7 октября, закрывая глаза на присланный мною чек от 16 ноября.

Т. е. я могу рассматривать это как хищение денежных средств с карты?! 

Мало того, что списали деньги, предупредив об этом за 12 часов, так еще и возвращать не спешат ( или не хотят).

Почему из-за какой то ошибки, либо сбоя, списание денежных средств, при смене статуса заказа, в мегамаркет происходит автоматически, а возврат нет? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T19:06:33+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-19T15:54:25+03:00
Здравствуйте! Мы вернули деньги на вашу кредитную карту. Также, скорректировали начисленные проценты по кредитной карте 🤗 Прошу подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025