Премиум: мысли вслух касательно перехода

09.01.2024 13:18
1716
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я продолжаю заочно обсуждать проблемы перехода клиентов банка "Открытие" в ВТБ. Сегодня хотел бы озвучить проблему резкого сокращения привилегий при переходе в ВТБ. В течение 2024 года я планирую оставаться у вас как премиум-клиент, поскольку знаю, что переход требует времени и организации.
Сейчас я озвучу те моменты, которые я теряю, после того как меня перевели в ВТБ. Честно говоря, после получения статуса "премиум" я не понимаю, что конкретно в ВТБ меняется для клиента.

1) 3% на ВСЕ покупки, у ВТБ только категории, выбранные банком (очень большой минус), то есть ты либо ничего не получаешь, либо получаешь 3% мультибонусами (которые не конвертируются 1 к 1!!, теряешь 15%), то есть по факту не 3%, отсутствие других тарифов для карт;
2) отсутствие бесплатного смс-информирования (ребята, это топ для премиума!), после этого я прям крепко задумался, а какие у нас альтернативы есть);

3) Airback общей суммой 20000₽, которые реально банком Открытие очень быстро выплачивались (никаких следующих месяцев и т.д.) Это серьёзная и главная потеря.

4) Отсутствие скидок на мобильную связь;

5) Отсутствие надбавок на вклады.

6) Компенсация такси через месяц и более (кошмар), у Открытия все в течение недели происходит.

7) Странная интегреция с инвестициями: счета для вывода не отображаются, нужно ехать в офи. Кто-то собирается эту проблему решать?

8) Отсутствие семейного акаунта бонусов! Это супер-преимущество Открытия.

Я ожидаю сохранения всех привилегий и улучшения сервиса, в противном случае, сейчас написав всё это, ещё раз понял, по окончании года буду переходить в МКБ или МТС полностью. Просьба внимательно отнестись к данным замечаниям. 

Также у меня стойкое ощущение, что к написанному присоединится много клиентов Открытия. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-28T13:27:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-01-10T10:04:57+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Ваши замечания мы направили в профильное подразделение для анализа. Обратная связь, полученная от наших клиентов, помогает улучшить наши сервисы и продукты. Хотим обратить ваше внимание на то, что для клиентов Банка Открытие, которые подходят под критерии бесплатного обслуживания в ПУ «Привилегия-Мультикарта», мы предлагаем бесплатное подключение пакета на год. Ознакомиться с подробной информацией и оценить преимущества нашего пакета вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/promo/bfco_pr/#zayavka. Надеемся, что вас заинтересуют предлагаемые нами условия по продукту. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ, Виктория, табельный номер 7******9, оказала мне, как клиенту этого банка, очень качественное устное разьяснение моего внезапно, возникшего вопроса про арест... Читать полностью

14.07.2025

Проблема

Оценка 5

Очень грамотный специалист помог мне с решением проблемы. Были непонятные попытки списания с карты, как будто хотели привязать карту к пользованию самокатом. Позвонила в втб... Читать полностью

14.07.2025

Услуги

Оценка 5

Получил карту курьер не предупредил что подключена услуга страховка от мошенничества зашёл в интернет-банк в чат банка и мне помогла сотрудница номер 7******2 света всё объяснила и... Читать полностью

14.07.2025

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Решил перевести свою военную пенсию в ВТБ 11.07.2025 создал на сайте заявку на получения дебетовой карты практически сразу пришло смс оповещение о том что 12.07.2025 с 11:00-13:00... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025