Премиум: мысли вслух касательно перехода

09.01.2024 13:18
1694
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, я продолжаю заочно обсуждать проблемы перехода клиентов банка "Открытие" в ВТБ. Сегодня хотел бы озвучить проблему резкого сокращения привилегий при переходе в ВТБ. В течение 2024 года я планирую оставаться у вас как премиум-клиент, поскольку знаю, что переход требует времени и организации.
Сейчас я озвучу те моменты, которые я теряю, после того как меня перевели в ВТБ. Честно говоря, после получения статуса "премиум" я не понимаю, что конкретно в ВТБ меняется для клиента.

1) 3% на ВСЕ покупки, у ВТБ только категории, выбранные банком (очень большой минус), то есть ты либо ничего не получаешь, либо получаешь 3% мультибонусами (которые не конвертируются 1 к 1!!, теряешь 15%), то есть по факту не 3%, отсутствие других тарифов для карт;
2) отсутствие бесплатного смс-информирования (ребята, это топ для премиума!), после этого я прям крепко задумался, а какие у нас альтернативы есть);

3) Airback общей суммой 20000₽, которые реально банком Открытие очень быстро выплачивались (никаких следующих месяцев и т.д.) Это серьёзная и главная потеря.

4) Отсутствие скидок на мобильную связь;

5) Отсутствие надбавок на вклады.

6) Компенсация такси через месяц и более (кошмар), у Открытия все в течение недели происходит.

7) Странная интегреция с инвестициями: счета для вывода не отображаются, нужно ехать в офи. Кто-то собирается эту проблему решать?

8) Отсутствие семейного акаунта бонусов! Это супер-преимущество Открытия.

Я ожидаю сохранения всех привилегий и улучшения сервиса, в противном случае, сейчас написав всё это, ещё раз понял, по окончании года буду переходить в МКБ или МТС полностью. Просьба внимательно отнестись к данным замечаниям. 

Также у меня стойкое ощущение, что к написанному присоединится много клиентов Открытия. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-28T13:27:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-01-10T10:04:57+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Ваши замечания мы направили в профильное подразделение для анализа. Обратная связь, полученная от наших клиентов, помогает улучшить наши сервисы и продукты. Хотим обратить ваше внимание на то, что для клиентов Банка Открытие, которые подходят под критерии бесплатного обслуживания в ПУ «Привилегия-Мультикарта», мы предлагаем бесплатное подключение пакета на год. Ознакомиться с подробной информацией и оценить преимущества нашего пакета вы можете на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/promo/bfco_pr/#zayavka. Надеемся, что вас заинтересуют предлагаемые нами условия по продукту. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 601
отзыв
18 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025