Издевательство над клиентом

17.01.2024 15:29
892
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый! В течение десятилетий являюсь клиентом Сбербанка. Меня всегда всё устраивало. Но в свете последних событий, иначе как издевательством, действия сотрудников банка назвать не могу. 12 января сего года я зашла в свой личный кабинет, чтобы перевести энную сумму, операция была заблокирована и появилась табличка: "Ваш паспорт недействителен, проверьте актуальность данных". Паспортом я пользуюсь с 2003 года, данные в моих настройках полностью совпали с данными паспорта, что вполне логично. Позвонила по номеру 900, мне подтвердили, что операция заблокирована и посоветовали обратиться в офис банка, что я и сделала. Сотрудники отделения № 9040/00922 предприняли ряд попыток, но не смогли идентифицировать меня по паспорту, как клиента банка. Для того чтобы составить обращение, мне было предложено принести справку из МВД, что мой паспорт действителен. Справку я принесла в тот же день, Наталья П-ва составила обращение SD0228206985, прикрепив сканы моего паспорта и справки из МВД и отправила на рассмотрение. Вчера, 16.01.2024 года в 12.34 Наталья мне позвонила, сообщив, что ей пришло сообщение: мой паспорт проверен и я могу совершать операции в личном кабинете. Я тут же зашла в личный кабинет Сбербанка и обнаружила, что табличка о том, что мой паспорт не действителен по-прежнему присутствует Очередной звонок на горячую линию ситуацию не изменил, оператор, не Афина, как будто меня не слышал, повторяя, что банк не причём и мне нужно решать вопрос с МВД. Пошла снова к Наталье, она тоже была удивлена сложившейся ситуацией, учитывая полученный ответ, что проблема решена. Нататья составила новое обращение №240116-7001-148961 и отправила его. Ответ пришёл быстро: уже в 17.24 Наталья позвонила мне и сообщила о решении вопроса. Я проверила свой личный кабинет, всё было в порядке.  Сегодня я уже собралась писать благодарность Наталье П-вой за чуткое, неравнодушное отношение к клиенту, как в 13:04 получаю СМС от Сбербанка: "..рассмотрели ваше обращение от 16.01.2024. Паспорт РФ не прошёл проверку на действительность в базе данных МВД России. Вам необходимо обращаться подразделение по вопросам миграции, выдавшее паспорт и т. д."  Снова позвонила на горячую линию, оператор составил обращение, которое должны рассмотреть до 21.01.2024 года, но хочется всё же спросить: "Господа, вы что издеваетесь?"  Во-первых : какое подразделение по вопросам миграции, если я гражданка России и всегда ею была? Во-вторых: что это за совет "необходимо обращаться подразделение, выдавшее паспорт"? Что по ксерокопии моего паспорта не видно, что получила его в2003 году в Республике Коми, а с 2004 года проживаю в Красногорске, Московской области?  И наконец, "вишенка на торте": я принесла справку из УМВД России по Красногорскому району, что мой паспорт действительный, я что должна ещё запросить справку о том, что действительна справка, выданная мне? Уж простите, но создается впечатление, что у вас работают не специалисты, а статисты, не умеющие работать с документами, а способные только на отписки, а не решение вопросов. И почему ситуацию, возникшую по вине Сбербанка, должен решать клиент?
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-20T12:06:32+03:00
Здравствуйте! 16.01.2024 внесли исправления на основании ваших документов. Дополнительно предоставлять не нужно. В ответе на обращение вам неверно сообщили о недействительности паспорта и необходимости обратиться в подразделение по вопросам миграции. Простите за неудобства 🙏 Ваши замечания мы учли. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-88507278741
2024-02-19T00:39:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025