Издевательство над клиентом

17.01.2024 15:29
964
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый! В течение десятилетий являюсь клиентом Сбербанка. Меня всегда всё устраивало. Но в свете последних событий, иначе как издевательством, действия сотрудников банка назвать не могу. 12 января сего года я зашла в свой личный кабинет, чтобы перевести энную сумму, операция была заблокирована и появилась табличка: "Ваш паспорт недействителен, проверьте актуальность данных". Паспортом я пользуюсь с 2003 года, данные в моих настройках полностью совпали с данными паспорта, что вполне логично. Позвонила по номеру 900, мне подтвердили, что операция заблокирована и посоветовали обратиться в офис банка, что я и сделала. Сотрудники отделения № 9040/00922 предприняли ряд попыток, но не смогли идентифицировать меня по паспорту, как клиента банка. Для того чтобы составить обращение, мне было предложено принести справку из МВД, что мой паспорт действителен. Справку я принесла в тот же день, Наталья П-ва составила обращение SD0228206985, прикрепив сканы моего паспорта и справки из МВД и отправила на рассмотрение. Вчера, 16.01.2024 года в 12.34 Наталья мне позвонила, сообщив, что ей пришло сообщение: мой паспорт проверен и я могу совершать операции в личном кабинете. Я тут же зашла в личный кабинет Сбербанка и обнаружила, что табличка о том, что мой паспорт не действителен по-прежнему присутствует Очередной звонок на горячую линию ситуацию не изменил, оператор, не Афина, как будто меня не слышал, повторяя, что банк не причём и мне нужно решать вопрос с МВД. Пошла снова к Наталье, она тоже была удивлена сложившейся ситуацией, учитывая полученный ответ, что проблема решена. Нататья составила новое обращение №240116-7001-148961 и отправила его. Ответ пришёл быстро: уже в 17.24 Наталья позвонила мне и сообщила о решении вопроса. Я проверила свой личный кабинет, всё было в порядке.  Сегодня я уже собралась писать благодарность Наталье П-вой за чуткое, неравнодушное отношение к клиенту, как в 13:04 получаю СМС от Сбербанка: "..рассмотрели ваше обращение от 16.01.2024. Паспорт РФ не прошёл проверку на действительность в базе данных МВД России. Вам необходимо обращаться подразделение по вопросам миграции, выдавшее паспорт и т. д."  Снова позвонила на горячую линию, оператор составил обращение, которое должны рассмотреть до 21.01.2024 года, но хочется всё же спросить: "Господа, вы что издеваетесь?"  Во-первых : какое подразделение по вопросам миграции, если я гражданка России и всегда ею была? Во-вторых: что это за совет "необходимо обращаться подразделение, выдавшее паспорт"? Что по ксерокопии моего паспорта не видно, что получила его в2003 году в Республике Коми, а с 2004 года проживаю в Красногорске, Московской области?  И наконец, "вишенка на торте": я принесла справку из УМВД России по Красногорскому району, что мой паспорт действительный, я что должна ещё запросить справку о том, что действительна справка, выданная мне? Уж простите, но создается впечатление, что у вас работают не специалисты, а статисты, не умеющие работать с документами, а способные только на отписки, а не решение вопросов. И почему ситуацию, возникшую по вине Сбербанка, должен решать клиент?
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-20T12:06:32+03:00
Здравствуйте! 16.01.2024 внесли исправления на основании ваших документов. Дополнительно предоставлять не нужно. В ответе на обращение вам неверно сообщили о недействительности паспорта и необходимости обратиться в подразделение по вопросам миграции. Простите за неудобства 🙏 Ваши замечания мы учли. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-88507278741
2024-02-19T00:39:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 380
отзыва
14 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025