Отказали в разблокировке, не могут объяснить, почему пришел отказ

18.01.2024 14:19
957
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С ноября 2023 года, начал работать, по продажам рублего кода, в декабре заблокировали доступ. 2-3 раза подавал документы по разблокировке, в первый раз отказали, во второй раз отказали, внятного ответа почему отказано, я не получил! Являюсь клиентом банка более 10 лет, куча кредитов было, кредитные карты, 2 ипотеки, которые были погашены, а в итоге всеравно отвратительное отношение ко мне, как к добросовестному клиенту банка! Ужасно! Осталась кредитная карта, в итоге вместо регулярного платежа 3.800 р, выросла до 25000р! Прошу решить мою проблему по разблокировке карты! Еще один отзыв не опубликовали, как у меня заблокировали бабушку инвалида, прям в отделении банка! Весь новый год, просилела без денег!!
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-27T12:58:49+03:00
Здравствуйте! Карты и доступ в систему СберБанк Онлайн заблокированы в соответствии условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания «Платёжного счёта» ПАО Сбербанк» и условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Мы проверили ваши документы и не можем на их основании разблокировать доступ в личный кабинет и к картам. Вы можете пополнить ваши счета, указанные в длительном поручении, как в офисе банка, так и переводом по реквизитам со стороннего банка. Мы аннулировали просроченную задолженность от 16.01.2024, переплату вернули на ваш счет Это не отразится на вашей кредитной истории. Погасить задолженность по карте можно: 1) путём проведения операции «перевод с карты на карту»: - через устройства самообслуживания банка; - через офис банка; - через устройства самообслуживания/сервисы других кредитных организаций (при наличии технической возможности); 2) наличными с использованием карты/реквизитов карты: - через устройства самообслуживания банка с модулем приема наличных денежных средств; - через офис банка; 3) банковским переводом на счёт карты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 380
отзыва
14 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025