Отказали в разблокировке, не могут объяснить, почему пришел отказ

18.01.2024 14:19
911
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С ноября 2023 года, начал работать, по продажам рублего кода, в декабре заблокировали доступ. 2-3 раза подавал документы по разблокировке, в первый раз отказали, во второй раз отказали, внятного ответа почему отказано, я не получил! Являюсь клиентом банка более 10 лет, куча кредитов было, кредитные карты, 2 ипотеки, которые были погашены, а в итоге всеравно отвратительное отношение ко мне, как к добросовестному клиенту банка! Ужасно! Осталась кредитная карта, в итоге вместо регулярного платежа 3.800 р, выросла до 25000р! Прошу решить мою проблему по разблокировке карты! Еще один отзыв не опубликовали, как у меня заблокировали бабушку инвалида, прям в отделении банка! Весь новый год, просилела без денег!!
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-27T12:58:49+03:00
Здравствуйте! Карты и доступ в систему СберБанк Онлайн заблокированы в соответствии условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания «Платёжного счёта» ПАО Сбербанк» и условиями банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Мы проверили ваши документы и не можем на их основании разблокировать доступ в личный кабинет и к картам. Вы можете пополнить ваши счета, указанные в длительном поручении, как в офисе банка, так и переводом по реквизитам со стороннего банка. Мы аннулировали просроченную задолженность от 16.01.2024, переплату вернули на ваш счет Это не отразится на вашей кредитной истории. Погасить задолженность по карте можно: 1) путём проведения операции «перевод с карты на карту»: - через устройства самообслуживания банка; - через офис банка; - через устройства самообслуживания/сервисы других кредитных организаций (при наличии технической возможности); 2) наличными с использованием карты/реквизитов карты: - через устройства самообслуживания банка с модулем приема наличных денежных средств; - через офис банка; 3) банковским переводом на счёт карты. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025