Обман с бонусами СберСпасибо за покупки на Сбер МегаМаркет

22.01.2024 01:10
371
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня уже никого не удивить сообщениями о том, что МегаМаркет от Сбера, в попытке своей экспансии на рынке маркет-плейсов использует весьма привлекательные условия по начислению бонусов СберСпасибо.
Но на практике, как мне довелось убедиться на собственном опыте, это оказалось совсем не так. И щедрые СберБонусы оказались на первый взгляд такими лишь по тому, что их никто не собирался выплачивать. Узнал я это уже позднее, после того, как оплатил и получил товары на сумму около 378,000 рублей, подождал 2 недели по регламенту и не дождавшись их начисления, обратился в поддержку МегаМаркета, где с удивлением узнал, что мой аккаунт "заблокирован"! В начале мне было дано объяснение, что заблокирован до конца месяца за превышение количества 200,000 бонусов в месяц, но при пересчёте выяснилось, что нет - количество бонусов даже меньше, около 180,000. После чего МегаМаркет взял очередную паузу и через неделю сообщил следующую причину, что якобы есть некий второй аккаунт (которого на самом деле нет, я много лет пользуюсь своим аккаунтом, он у меня привязан ко всем счетам, СберПрайм+ и Сбер-ID). И моё обращение было просто закрыто. Сложилось впечатление, что это очень сомнительная схема, как минимум, не добросовестной конкуренции (ст. 14.33 КоАП РФ) на рынке, в которой предлагают купить товары заведомо по сильно завышенной цене (от цен на рынке завышение в сумме на 140,00-150,000), но "как будто"с хорошим кэшбэком (около 180,000, что в целом выглядело интересно), а это уже вводит в заблуждение, и на самом деле уже похоже на мошенничество (ст. 159, ч.4 УК РФ) в особо крупном размере. При этом в самом СБЕРе в отделе СберСпасибо сообщили, что ко мне никаких претензий нет, и мне, при этом, по-прежнему начисляются бонусы за пользование картами.
Парадокс тут заключается в том, что МегаМаркет, видимо, в стремлении отхватить свою долю рынка, при этом завоёвывает репутацию скамера-мошенника, и эта репутация распространяется уже на и СБЕР, и на всю его эко-систему.
Зачем это делают сотрудники т.н. "мегамаркета", не понятно, либо они с низкой квалификацией, либо агенты конкурентов, которые портят бизнес и репутацию СБЕРу.
В данной ситуации просьба к сотрудникам головной компании СБЕР проконтролировать свою дочернюю структуру, отреагировать на очередное моё обращение в "мегамаркет".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T17:38:23+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как вопрос не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-22T01:43:35+03:00
Здравствуйте! Коллеги проверяют возможность восстановления аккаунта в Программе лояльности. Ответ вам направят. Пожалуйста, подождите🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 086
отзыва
13 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо

Оценка 5

Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже... Читать полностью

10.10.2025

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025