Обман с бонусами СберСпасибо за покупки на Сбер МегаМаркет
Сегодня уже никого не удивить сообщениями о том, что МегаМаркет от Сбера, в попытке своей экспансии на рынке маркет-плейсов использует весьма привлекательные условия по начислению бонусов СберСпасибо.
Но на практике, как мне довелось убедиться на собственном опыте, это оказалось совсем не так.
И щедрые СберБонусы оказались на первый взгляд такими лишь по тому, что их никто не собирался выплачивать. Узнал я это уже позднее, после того, как оплатил и получил товары на сумму около 378,000 рублей, подождал 2 недели по регламенту и не дождавшись их начисления, обратился в поддержку МегаМаркета, где с удивлением узнал, что мой аккаунт "заблокирован"!
В начале мне было дано объяснение, что заблокирован до конца месяца за превышение количества 200,000 бонусов в месяц, но при пересчёте выяснилось, что нет - количество бонусов даже меньше, около 180,000. После чего МегаМаркет взял очередную паузу и через неделю сообщил следующую причину, что якобы есть некий второй аккаунт (которого на самом деле нет, я много лет пользуюсь своим аккаунтом, он у меня привязан ко всем счетам, СберПрайм+ и Сбер-ID). И моё обращение было просто закрыто.
Сложилось впечатление, что это очень сомнительная схема, как минимум, не добросовестной конкуренции (ст. 14.33 КоАП РФ) на рынке, в которой предлагают купить товары заведомо по сильно завышенной цене (от цен на рынке завышение в сумме на 140,00-150,000), но "как будто"с хорошим кэшбэком (около 180,000, что в целом выглядело интересно), а это уже вводит в заблуждение, и на самом деле уже похоже на мошенничество (ст. 159, ч.4 УК РФ) в особо крупном размере.
При этом в самом СБЕРе в отделе СберСпасибо сообщили, что ко мне никаких претензий нет, и мне, при этом, по-прежнему начисляются бонусы за пользование картами.
Парадокс тут заключается в том, что МегаМаркет, видимо, в стремлении отхватить свою долю рынка, при этом завоёвывает репутацию скамера-мошенника, и эта репутация распространяется уже на и СБЕР, и на всю его эко-систему.
Зачем это делают сотрудники т.н. "мегамаркета", не понятно, либо они с низкой квалификацией, либо агенты конкурентов, которые портят бизнес и репутацию СБЕРу.
В данной ситуации просьба к сотрудникам головной компании СБЕР проконтролировать свою дочернюю структуру, отреагировать на очередное моё обращение в "мегамаркет".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо
Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их...
Благодарность
Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже...
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
СМС оповещение о входе в личный кабинет
Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то...
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...