Второй месяц не могут закрыть дебетовую карту
Здравствуйте. Началось всё с того, что мне по карте Visa gold aeroflot Сбер год назад решил увеличить стоимость годового обслуживания а 3,5 раза - с 2 до 7 тысяч. Понятно, что меня это устроить не могло, подал заявление на закрытие карты в феврале 2023 года. Однако через день-два мне пришёл на карту возврат из онлайн-магазина, и карта автоматически не закрылась и просто заблокировалась. Об этом я узнал только в декабре (спасибо, не списали плату за годовое обслуживание) и заехал в отделение 26 декабря для закрытия карты и счёта. Специалист офиса не смогла(!) закрыть карту, сказала ждать сутки а потом создавать обращение через приложение. 27.12.2023 я создал обращение через приложение, мне установили срок на решение 2 дня и я вроде как успокоился и начал ждать и готовиться к празднованию НГ. В итоге - сегодня 29.01.2024(!), вопрос не решён, менеджеры в чате в один голос "ускоряют вопрос", однако никто ничего решить не может! Уважаемый Сбербанк, что мне нужно сделать, чтобы заставить ваших специалистов решить мой вопрос?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...