Второй месяц не могут закрыть дебетовую карту
Здравствуйте. Началось всё с того, что мне по карте Visa gold aeroflot Сбер год назад решил увеличить стоимость годового обслуживания а 3,5 раза - с 2 до 7 тысяч. Понятно, что меня это устроить не могло, подал заявление на закрытие карты в феврале 2023 года. Однако через день-два мне пришёл на карту возврат из онлайн-магазина, и карта автоматически не закрылась и просто заблокировалась. Об этом я узнал только в декабре (спасибо, не списали плату за годовое обслуживание) и заехал в отделение 26 декабря для закрытия карты и счёта. Специалист офиса не смогла(!) закрыть карту, сказала ждать сутки а потом создавать обращение через приложение. 27.12.2023 я создал обращение через приложение, мне установили срок на решение 2 дня и я вроде как успокоился и начал ждать и готовиться к празднованию НГ. В итоге - сегодня 29.01.2024(!), вопрос не решён, менеджеры в чате в один голос "ускоряют вопрос", однако никто ничего решить не может! Уважаемый Сбербанк, что мне нужно сделать, чтобы заставить ваших специалистов решить мой вопрос?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...