Второй месяц не могут закрыть дебетовую карту

29.01.2024 08:54
944
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Началось всё с того, что мне по карте Visa gold aeroflot Сбер год назад решил увеличить стоимость годового обслуживания а 3,5 раза - с 2 до 7 тысяч. Понятно, что меня это устроить не могло, подал заявление на закрытие карты в феврале 2023 года. Однако через день-два мне пришёл на карту возврат из онлайн-магазина, и карта автоматически не закрылась и просто заблокировалась. Об этом я узнал только в декабре (спасибо, не списали плату за годовое обслуживание) и заехал в отделение 26 декабря для закрытия карты и счёта. Специалист офиса не смогла(!) закрыть карту, сказала ждать сутки а потом создавать обращение через приложение. 27.12.2023 я создал обращение через приложение, мне установили срок на решение 2 дня и я вроде как успокоился и начал ждать и готовиться к празднованию НГ.  В итоге - сегодня 29.01.2024(!), вопрос не решён, менеджеры в чате в один голос "ускоряют вопрос", однако никто ничего решить не может! Уважаемый Сбербанк, что мне нужно сделать, чтобы заставить ваших специалистов решить мой вопрос?!

Сбербанк
Сбербанк
2024-02-01T08:21:56+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Счёт карты закрыли. У операторов в чате не было возможности это сделать в момент вашего обращения. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
lngs
2024-02-01T08:23:16+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025