Мегамаркет. Проценты по отмененному заказу

26.02.2024 02:33
1652
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет телефон samsung продавец "Надежные смартфоны". Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на покупку в интернет-магазине в размере 102 947₽ под 22,9% .

Во второй половине дня 26.02.2024 в приложении маркетплейса отражена отмена заказа продавцом, написали по техническим причинам. Мой оплаченный заказ был отменен без согласования со мной - в одностороннем порядке, что нарушает ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.

Т.к я уже сталкивался с подобной ситуацией, деньги мне вернут в течении 10 дней, а проценты должен платить кто? Я? Я уже 2 раза платил проценты по кредиту за наполученный товар. 

Несовершенная интеграция платежей в маркетплейсе заставляют потребителя нести убытки НЕ ЗА ЧТО! 

Прошу заранее разобраться в ситуации и проценты по кредиту пусть платит продавец т.к услуга не оказана.

В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

Сбой в программе и другие технические причины ущемляют мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными.

В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готова выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.

В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.

На основании вышеизложенного прошу принять меры относительно продавца, маркетплейса (улучшить сервис и интеграцию платежей, чтобы клиенты не несли убытки в связи с отменой покупки маркетплейсом/ продавцом) и повлиять на возмещение процентов по кредиту. 

Жду обратной связи в кратчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T15:56:51+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, за что именно вы ставите оценку 4 в отзыве негативного содержания? 01.03.2024 Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с клиентоориентированным подходом в ситуации с возвратом процентов по кредиту.
Stepanov1990
2024-02-27T17:56:02+03:00
Здравствуйте. Оценка 4 за то, что реагируют на косяки быстро, и что проблемы с заказом не относятся непосредчтвенно к банку( по этому не вижу смысла ставить низкую оценку. Убрал 1 балл, за плохую интеграцию платежей в экосистеме Сбера.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-28T18:30:24+03:00
Добрый день! Мы закрыли кредиты датой выдачи, вернули проценты. Спасибо, что подтвердили решение 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025