Сбербанк 4 раз не выдает «справку о закрытие договора»

23.03.2024 15:32
911
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Предыстория: Банк навязал в 2016 кредитную карту Visa Вместе с получением пенсионой картой Мир. Карта не использовалась,не перевыпускалась все эти годы. В феврале банк к старому договору от 2016года выпускает новую карту МИР(без согласия) уже с новым расчетным счетом.

 29.02.24 было подано заявление на расторжение договора от 2016 и всех расчетных счетов по нему.

08.03.24 пришла смс,что счет карты visa закрыт,а в личном кабинете счет новой карты МИР так и остался. Оператор Ирина пишет "Дело в том, что ваша кредитная карта была старого типа и такие карты больше не выпускаются, поэтому после окончания её срока действия она закрывается и активируется новая кредитная Сберкарта, у которой новый счёт" .

После "баданий" пришла смс,что это был технический сбой и карта МИР исчезла из системы.

18.03.24 обратилась за справкой о закрытие именно договора от 2016,на который банк подвешал эти 2 карты с разными расчетными счетами.

За закрытой дверью в кассе была выдана "справка о закрытом счете кредитной карты", ОДНОЙ карты visa и не слова о закрытом договоре.

Далее меня перевели в зал,в другое окно.Сразу дали заполнять заявление. Где черном по-белому ,потребовала выдать "справку о закрытие договора " именно ДОГОВОРА, а не счета карты.

На следующий день пришла смс,что "справка о кредитной карте подготовлена". (Но не договора заметьте) В личном кабинете была приложена снова не та справка без подписи и печати. Оператор утверждал,что там есть печать и подпись, затем удалил документ и разместил другую,которую выдавали в отделение первоначально.


ВНИМАНИЕ! В Бюро кредитных историй обнаружила, что срок договора от 2016 до 31.12.9999!!! И прописано 08.03.24 изменение по договору "УМЕНЬШЕНИЕ расходного ЛИМИТА" ,а не прекращение.

получается,что закрыта лишь карта visa.Договор не расторгнут. И на него Сбербанк повешал новую кредитную карту МИР ***3382 с новым расчетным счетом.

!! неактивация карты не равно,что она закрыта!!!

20.03.24 в отделение было подано новое заявление о выдачи "справки о расторжение договора" и внесение изменений в БКИ. И если банк не может предоставить именно эту справку, то пусть даст письменное разьяснение,по какой причине.

23.03.24 пришла смс, что "предоставляем вам справку о закрытие счета кредитной карты с формулировкой"🤦‍♀️

в личном кабинете ,согласно требованиям формирования документов синей печети и подписи нет. Справка снова не та "справка о закрытие счета кредитной карты"

формулировка "кредитный договор закрыт" не имеет юридической силы. Нет даты когда закрыт,номера Договора. Есть только информаци,что закрыт счет карты visa.

А на этот договор были повешаны 2 карты visa и мир с разными расчетными счетами.

Также в смс указано "что в БКИ информация обновлена"

Это обман!!!

также в бюро кредитных историй в сведениях об изменениях договора указано- "уменьшение расходного лимита"

это потверждает,что кредитный договор 0528-Р-6641822** от 25.06.2016 не расторгнут и по-этому от банка не добьешься справки о расторжение договорА. И банк делает одной справки на другую.

Требую расторгнуть договор от 2016 и внести изменения БКИ и предоставить правильную справку о расторжение договора,а не счета кредитной карты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T07:43:55+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-29T14:04:08+03:00
Добрый день! В связи с отказом от карт международных платёжных систем, банк проводит перевыпуск на карты национальной платёжной системы МИР. Новый счёт к Сберкарте МИР не открывался, так как вы её не активировали. Дата в отчёте отражается - 31.12.9999. Это требование законодательства (758-П) для бессрочных договоров, к которым относятся договоры по кредитным картам. В БКИ также должна отражаться дата фактического прекращения обязательства. Выписку предоставить нет возможности, потому что счет карты не был открыт. Справку о закрытии направили вам на электронную почту. А также направили запрос на обновление данных в БКИ. Информация обновится через 4 рабочих дня. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025