Сбербанк 4 раз не выдает «справку о закрытие договора»
Здравствуйте.
Предыстория: Банк навязал в 2016 кредитную карту Visa Вместе с получением пенсионой картой Мир. Карта не использовалась,не перевыпускалась все эти годы. В феврале банк к старому договору от 2016года выпускает новую карту МИР(без согласия) уже с новым расчетным счетом.
29.02.24 было подано заявление на расторжение договора от 2016 и всех расчетных счетов по нему.
08.03.24 пришла смс,что счет карты visa закрыт,а в личном кабинете счет новой карты МИР так и остался. Оператор Ирина пишет "Дело в том, что ваша кредитная карта была старого типа и такие карты больше не выпускаются, поэтому после окончания её срока действия она закрывается и активируется новая кредитная Сберкарта, у которой новый счёт" .
После "баданий" пришла смс,что это был технический сбой и карта МИР исчезла из системы.
18.03.24 обратилась за справкой о закрытие именно договора от 2016,на который банк подвешал эти 2 карты с разными расчетными счетами.
За закрытой дверью в кассе была выдана "справка о закрытом счете кредитной карты", ОДНОЙ карты visa и не слова о закрытом договоре.
Далее меня перевели в зал,в другое окно.Сразу дали заполнять заявление. Где черном по-белому ,потребовала выдать "справку о закрытие договора " именно ДОГОВОРА, а не счета карты.
На следующий день пришла смс,что "справка о кредитной карте подготовлена". (Но не договора заметьте) В личном кабинете была приложена снова не та справка без подписи и печати. Оператор утверждал,что там есть печать и подпись, затем удалил документ и разместил другую,которую выдавали в отделение первоначально.
ВНИМАНИЕ! В Бюро кредитных историй обнаружила, что срок договора от 2016 до 31.12.9999!!! И прописано 08.03.24 изменение по договору "УМЕНЬШЕНИЕ расходного ЛИМИТА" ,а не прекращение.
получается,что закрыта лишь карта visa.Договор не расторгнут. И на него Сбербанк повешал новую кредитную карту МИР ***3382 с новым расчетным счетом.
!! неактивация карты не равно,что она закрыта!!!
20.03.24 в отделение было подано новое заявление о выдачи "справки о расторжение договора" и внесение изменений в БКИ. И если банк не может предоставить именно эту справку, то пусть даст письменное разьяснение,по какой причине.
23.03.24 пришла смс, что "предоставляем вам справку о закрытие счета кредитной карты с формулировкой"🤦♀️
в личном кабинете ,согласно требованиям формирования документов синей печети и подписи нет. Справка снова не та "справка о закрытие счета кредитной карты"
формулировка "кредитный договор закрыт" не имеет юридической силы. Нет даты когда закрыт,номера Договора. Есть только информаци,что закрыт счет карты visa.
А на этот договор были повешаны 2 карты visa и мир с разными расчетными счетами.
Также в смс указано "что в БКИ информация обновлена"
Это обман!!!
также в бюро кредитных историй в сведениях об изменениях договора указано- "уменьшение расходного лимита"
это потверждает,что кредитный договор 0528-Р-6641822** от 25.06.2016 не расторгнут и по-этому от банка не добьешься справки о расторжение договорА. И банк делает одной справки на другую.
Требую расторгнуть договор от 2016 и внести изменения БКИ и предоставить правильную справку о расторжение договора,а не счета кредитной карты!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...