Почему берут комиссию за обслуживание карты с ограниченным функционалом ?

24.03.2024 14:58
689
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

В ноябре оформила ребёнку детскую банковскую карту с бесплатным обслуживанием.

В декабре ребёнку исполняется 14 лет и его бесплатная карта превращается внезапно в платную - с годовым обслуживанием в 480руб. Деньги, может, не очень большие, но для ребёнка 14 лет, который ещё не имеет источников дохода, вполне существенные, чтоб из карманных денег, платить еще полтыщи на то, что у других банков предоставляется бесплатно. 

Комиссию за обслуживание с карты списывать начали сразу же в следующий месяц, как ребенку исполнилось 14 лет. При этом приложение Сберкидс перестало работать, невозможно из него переводить деньги. Самой картой стало невозможно платить в интернете. За переводы через банкомат тоже взимается комиссия.

В общем, с таким прекрасным сервисом оформили ребенку бесплатную молодёжную карту в другом банке, с доставкой на дом, бесплатным обслуживанием и с возможностью сразу пользоваться картой без всяких ограничений.

И т.о. Сбербанк обеспечил другой банк, не буду называть его, как минимум 1 клиентом подросткового возраста, который будет привыкать пользоваться продуктами этого другого банка, а не Сбербанка. И когда этот ребенок вырастет и начнет зарабатывать деньги и пользоваться банковскими продуктами в полной мере, то у него уже будет опыт с другим банком.

Но на самом деле, я думаю, Сбербанк этому другому банку обеспечил не 1, а 4х клиентов - потому что в нашей семьей подрастают ещё дети, и теперь я знаю, что молодёжные карты им надо оформлять в другом банке, а не в Сбербанке.

Но зато Сбербанк нажился на ребёнке на 80руб примерно - за 2 месяца обслуживания. С чем я и поздравляю Сбербанк - отчеты на прибыль, видимо, очень украсились этой цифрой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T03:53:45+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-24T19:30:00+03:00
Добрый день! Детская карта, скорее всего, перевыпустилась на Молодежную СберКарту. Владелец карты может тратить от 5 000 рублей в месяц, тогда банк не списывает плату за обслуживание. Подробнее рассказали об этом здесь: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young Нарушений с нашей стороны нет, жаль, что условия вам не подошли. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 345
отзыва
10 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025