Почему берут комиссию за обслуживание карты с ограниченным функционалом ?

24.03.2024 14:58
579
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

В ноябре оформила ребёнку детскую банковскую карту с бесплатным обслуживанием.

В декабре ребёнку исполняется 14 лет и его бесплатная карта превращается внезапно в платную - с годовым обслуживанием в 480руб. Деньги, может, не очень большие, но для ребёнка 14 лет, который ещё не имеет источников дохода, вполне существенные, чтоб из карманных денег, платить еще полтыщи на то, что у других банков предоставляется бесплатно. 

Комиссию за обслуживание с карты списывать начали сразу же в следующий месяц, как ребенку исполнилось 14 лет. При этом приложение Сберкидс перестало работать, невозможно из него переводить деньги. Самой картой стало невозможно платить в интернете. За переводы через банкомат тоже взимается комиссия.

В общем, с таким прекрасным сервисом оформили ребенку бесплатную молодёжную карту в другом банке, с доставкой на дом, бесплатным обслуживанием и с возможностью сразу пользоваться картой без всяких ограничений.

И т.о. Сбербанк обеспечил другой банк, не буду называть его, как минимум 1 клиентом подросткового возраста, который будет привыкать пользоваться продуктами этого другого банка, а не Сбербанка. И когда этот ребенок вырастет и начнет зарабатывать деньги и пользоваться банковскими продуктами в полной мере, то у него уже будет опыт с другим банком.

Но на самом деле, я думаю, Сбербанк этому другому банку обеспечил не 1, а 4х клиентов - потому что в нашей семьей подрастают ещё дети, и теперь я знаю, что молодёжные карты им надо оформлять в другом банке, а не в Сбербанке.

Но зато Сбербанк нажился на ребёнке на 80руб примерно - за 2 месяца обслуживания. С чем я и поздравляю Сбербанк - отчеты на прибыль, видимо, очень украсились этой цифрой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T03:53:45+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-24T19:30:00+03:00
Добрый день! Детская карта, скорее всего, перевыпустилась на Молодежную СберКарту. Владелец карты может тратить от 5 000 рублей в месяц, тогда банк не списывает плату за обслуживание. Подробнее рассказали об этом здесь: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta_young Нарушений с нашей стороны нет, жаль, что условия вам не подошли. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025