Беспричинная блокировка карт и личного кабинета

25.03.2024 12:04
539
10
Без оценки

21.03.2024 Заблокировали карту VISA и личный кабинет без причины.

С номера 900 мне сообщили , что причина блокировки компрометация данных карты.

На вопрос "в чём это выражается ?" - ответ что данные карты могли стать известны мошенникам.

На вопрос каким образом это могло произойти если я не проводил никаких операций по этой и другим картам ответа нет .

На вопрос "почему заблокировали личный кабинет и НЕ заблокировали другие карты ?" ( если мошенники якобы получили доступ к личному кабинету то и данные других карт могли стать им известны ) ответа нет.

На вопрос означает ли что я хочу заблокировать остальные карты я ответил утвердительно.

22.03.2024 обратился в отделение №9055/01107 с целью разблокировать личный кабинет и перевыпустить заблокированные карты .

Заявления на перевыпуск карт: мир зарплатная, карта петербуржца, мир кредитной ,(естественно кроме VISA)приняли,по разблокировке личного кабинета сказали ждать смс.

Смс пришло в тот же день , где было написано,что логин для входа в кабинет удалён и я смогу зайти только по действующей карте.

В связи с неизвестным сроком перевыпуска карт и необходимостью получить доступ к личному кабинету я решил получить карту моментальной выдачи,которую оформил в тот же день на сайте банка,заполнив соответствующую форму по данным паспорта.

23.03.2024 обратился в отделение №9055/01107 получить карту моментальной выдачи. 

Карту не выдали сославшись на программу которая не даёт это сделатью. 

Попытка оформить заново карту закончилась тем же ,и по моей просьбе оформили заявку для решения этой проблемы .

В этот же день я обратился в отделение №9055/09 предполагая,что может какой то сбой в программе и может получится получить карту в другом отделении.

В №9055/09 мне сначала сообщили,что программа отказывается выдавать карту в связи с превышением лимита количества карт,что вызвало у меня недоумение,и на мою просьбу разъяснить как такое может быть,объявили что у меня блокировка по 115 статье и я возможно не смогу получить не только карту моментальной выдачи сейчас,но и те карты которые я заказал на перевыпуск днём ранее,и что мне вообще могут отказать в обслуживании без объяснения причин и это моя проблема,а не проблема банка. 

Чтобы не ждать неизвестно сколько перевыпуска карт с возможным отказом в их выдачи мне было рекомендовано оформить тут же обращение в службу поддержки для решения этого вопроса заблаговременно.

и перевели в другое окно,после чего в отделении банка мигнул свет,пискнули компьютеры и мне сказали,что из за сбоя отключился интернет и я не могу сейчас составить такое обращение,предложив сделать это по телефону,от чего я отказался,так как это всё меня уже порядком за***ло.На вопрос смогу ли я составить обращение на сайте сбербанка без доступа к личному кабинетуответили утвердительно.

25.03.2024 не получив никаких смс ни о ходе решения проблемы с невыдачей карты ни о перевыпуске заказанных ранее и испытывая беспокойство в связи с неопределённостью в развитии дальнейших событий я составил обращение но не нашёл способа его отправить без входа в личный кабинет.

Позвонив по номеру 900 и спросив как отправить обращение без доступа в личный кабинет,получил ответ,что никак,но ответ на моё обращение от 21.03 получен и личный кабинет мне разблокирован всего то надо в него зайти по номеру действующей карты .

Пришлось ещё раз объяснять,что я не могу зайти в личный кабинет и почему,после чего мне была снова озвучена информация что банк может отказать мне в обслуживании без объяснения причин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T16:32:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.06.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-08T11:48:20+03:00
Добрый день! В марте по вашей карте приостановили операцию. С вами не удалось связаться для подтверждения. Поэтому карту и Сбербанк Онлайн заблокировали в целях безопасности и сохранности денег. По вашей просьбе коллеги в контактном центре заблокировали остальные карты. Сбербанк Онлайн разблокировали, карты перевыпустили. Ранее выдать их не получилось по техническим причинам. Вы можете повторно обратиться в офис и получить их. Номер телефона исключили из данных. Проверить ситуацию по обращению №240325-7001-429784 не смогли, так как идентифицировать вас по одной электронной почте мы не можем. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025