Беспричинная блокировка карт и личного кабинета
21.03.2024 Заблокировали карту VISA и личный кабинет без причины.
С номера 900 мне сообщили , что причина блокировки компрометация данных карты.
На вопрос "в чём это выражается ?" - ответ что данные карты могли стать известны мошенникам.
На вопрос каким образом это могло произойти если я не проводил никаких операций по этой и другим картам ответа нет .
На вопрос "почему заблокировали личный кабинет и НЕ заблокировали другие карты ?" ( если мошенники якобы получили доступ к личному кабинету то и данные других карт могли стать им известны ) ответа нет.
На вопрос означает ли что я хочу заблокировать остальные карты я ответил утвердительно.
22.03.2024 обратился в отделение №9055/01107 с целью разблокировать личный кабинет и перевыпустить заблокированные карты .
Заявления на перевыпуск карт: мир зарплатная, карта петербуржца, мир кредитной ,(естественно кроме VISA)приняли,по разблокировке личного кабинета сказали ждать смс.
Смс пришло в тот же день , где было написано,что логин для входа в кабинет удалён и я смогу зайти только по действующей карте.
В связи с неизвестным сроком перевыпуска карт и необходимостью получить доступ к личному кабинету я решил получить карту моментальной выдачи,которую оформил в тот же день на сайте банка,заполнив соответствующую форму по данным паспорта.
23.03.2024 обратился в отделение №9055/01107 получить карту моментальной выдачи.
Карту не выдали сославшись на программу которая не даёт это сделатью.
Попытка оформить заново карту закончилась тем же ,и по моей просьбе оформили заявку для решения этой проблемы .
В этот же день я обратился в отделение №9055/09 предполагая,что может какой то сбой в программе и может получится получить карту в другом отделении.
В №9055/09 мне сначала сообщили,что программа отказывается выдавать карту в связи с превышением лимита количества карт,что вызвало у меня недоумение,и на мою просьбу разъяснить как такое может быть,объявили что у меня блокировка по 115 статье и я возможно не смогу получить не только карту моментальной выдачи сейчас,но и те карты которые я заказал на перевыпуск днём ранее,и что мне вообще могут отказать в обслуживании без объяснения причин и это моя проблема,а не проблема банка.
Чтобы не ждать неизвестно сколько перевыпуска карт с возможным отказом в их выдачи мне было рекомендовано оформить тут же обращение в службу поддержки для решения этого вопроса заблаговременно.
и перевели в другое окно,после чего в отделении банка мигнул свет,пискнули компьютеры и мне сказали,что из за сбоя отключился интернет и я не могу сейчас составить такое обращение,предложив сделать это по телефону,от чего я отказался,так как это всё меня уже порядком за***ло.На вопрос смогу ли я составить обращение на сайте сбербанка без доступа к личному кабинетуответили утвердительно.
25.03.2024 не получив никаких смс ни о ходе решения проблемы с невыдачей карты ни о перевыпуске заказанных ранее и испытывая беспокойство в связи с неопределённостью в развитии дальнейших событий я составил обращение но не нашёл способа его отправить без входа в личный кабинет.
Позвонив по номеру 900 и спросив как отправить обращение без доступа в личный кабинет,получил ответ,что никак,но ответ на моё обращение от 21.03 получен и личный кабинет мне разблокирован всего то надо в него зайти по номеру действующей карты .
Пришлось ещё раз объяснять,что я не могу зайти в личный кабинет и почему,после чего мне была снова озвучена информация что банк может отказать мне в обслуживании без объяснения причин.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...