Сбербанк рекламирует продажу товаров (внутриигровая валюта мобильных игр) у сомнительных поставщиков
Добрый день.
Хочу рассказать интересную историю, как Сбербанк мало того, что рекламирует покупки у сомнительных продавцов, так еще и не хочет нести никакой отвественности за это.
Краткое резюме нижеизложенного:
Приложение сбера рекламирует покупку товаров.
Пользователь оплачивает, но не получает товар.
Поддержка сбера говорит - это не наши проблемы, мы посредники, разбирайтесь сами.
Защита прав потребителей сбера не касается.
Недавно в приложении сбербанка увидел сообщение, в котором говорилось, что теперь прямо в приложении можно купить внутриигровую валюту мобильных игр. В одну такую играл ребенок подруги. Разработчик покинул РФ и заблокировал доступ с территории России. Я восхитился возможностью, предложенной сбером, и вчера решил проверить, как это работает.
Зашел в приложение. Выбрал игру. Выбрал продукт. Оплатил. Получил чек и сообщение, что в течение 15 минут на электронную почту придет сообщение. Сообщение пришло:
Serial Number: ***
Pin Code: ***
Для активации:
Перейдите по ссылке: https://****
Введите идентификатор пользователя и выберите игровой сервер
Выберите продукт
Введите свой адрес электронной почты
Введите код, напечатанный в вашей квитанции
Подтвердите и завершите платеж
Делаю по инструкции. Не происходит верификации игрового ID. Соответственно невозможно подтвердить и завершить платеж. Пробую найти контакты поддержки - письмо-обращение в виде встроенной функции не формируется.
Понимаю, что купленный товар никаким образом мне не получить, - решаю отменить платеж и вернуть деньги.
Обращаюсь в сбер по номеру 900. Девушка Алина выслушала и заявила, что надо проверить, что за письмо вы получили. Вдруг это мошенники? И отправила меня в чат поддержку в приложении.
Перешел в чат. Там приложил сканы письма, чека операции и рассказал всю историю. Попросил отменить операцию. Где-то полчаса оператор Виктория что-то проверяла и совещалась. После чего сообщила, что платеж совершен корректно. И деньги она вернуть не может. Сказала обращаться к получателю. Я говорю, как мне найти этого получателя. У меня нет контактов его. На что был послан в гугл.
Да этого Виктория на мои слова о сомнительных поставщиках и вопрос, почему сбербанк занимается рекламой непроверенных продуктов, получил ответ, что все поставщики, с которыми работает сбербанк - проверенные и надежные организации. При этом у сбербанка, по словам Виктории, нет контактов этих "надежных поставщиков", у которых фактически нет службы поддержки. И вообще сбербанк всего лишь посредник. Перефразируя ее мысль - "наша хата с краю, а свои проблемы решайте сами. Ищите концы поиском в интернете. Мы тут не причем".
Я попробовал. Администраторы со странички ****.ru сказали, что это не их система и не они получатель. Спасибо им за оперативность. Еще есть какой-то *****.kz в казахстане. Но мои обращения по указанным контактам они игнорируют.
Что получается? Сбер рекламировал покупку товара у сомнительного продавца. При этом снял с себя всякую ответственность за неполучение купленного. Контактов поставщика услуги у него почему-то нет, хотя как это все попало в приложение вообще? И разбираться с проблемой обманутого по вине сбербанка (а именно сбер рекламировал возможность такой покупки) человека представители сбера не хотят. Налицо как минимум нарушение прав потребителя (меня), а то и пособничество в мошенничестве, если выяснится, что указанным способом в принципе невозможно жителю РФ купить продукт от разработчика, который блокирует все попытки контакта с территории России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат за ошибочное подключение услуги
Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу...
Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка
Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Разблокировали по п 3.3
В один прекрасный день я ожидал перевод от родственницы но получил блокировку по п.3.3, по причине компроментации данных карты и без возможности перевыпуска Почитав доступную...
Живое общение лучше, чем по телефону
6 октября в 19 часов я по пути с работы решил зайти в отделение Сбербанка, я хотел вернуть деньги которые автоматически списали с карточки за подписку сберпрайм, Раньше я...
Разблокировка карт
Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка...