Сбербанк рекламирует продажу товаров (внутриигровая валюта мобильных игр) у сомнительных поставщиков

18.04.2024 15:29
333
3
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день. 

Хочу рассказать интересную историю, как Сбербанк мало того, что рекламирует покупки у сомнительных продавцов, так еще и не хочет нести никакой отвественности за это. 

Краткое резюме нижеизложенного:

Приложение сбера рекламирует покупку товаров.

Пользователь оплачивает, но не получает товар.

Поддержка сбера говорит - это не наши проблемы, мы посредники, разбирайтесь сами.

Защита прав потребителей сбера не касается.

Недавно в приложении сбербанка увидел сообщение, в котором говорилось, что теперь прямо в приложении можно купить внутриигровую валюту мобильных игр. В одну такую играл ребенок подруги. Разработчик покинул РФ и заблокировал доступ с территории России. Я восхитился возможностью, предложенной сбером, и вчера решил проверить, как это работает. 

Зашел в приложение. Выбрал игру. Выбрал продукт. Оплатил. Получил чек и сообщение, что в течение 15 минут на электронную почту придет сообщение. Сообщение пришло: 

Serial Number: ***

Pin Code: ***

Для активации:

Перейдите по ссылке: https://****

Введите идентификатор пользователя и выберите игровой сервер

Выберите продукт

Введите свой адрес электронной почты

Введите код, напечатанный в вашей квитанции

Подтвердите и завершите платеж

Делаю по инструкции. Не происходит верификации игрового ID. Соответственно невозможно подтвердить и завершить платеж. Пробую найти контакты поддержки - письмо-обращение в виде встроенной функции не формируется. 

Понимаю, что купленный товар никаким образом мне не получить, - решаю отменить платеж и вернуть деньги. 

Обращаюсь в сбер по номеру 900. Девушка Алина выслушала и заявила, что надо проверить, что за письмо вы получили. Вдруг это мошенники? И отправила меня в чат поддержку в приложении. 

Перешел в чат. Там приложил сканы письма, чека операции и рассказал всю историю. Попросил отменить операцию. Где-то полчаса оператор Виктория что-то проверяла и совещалась. После чего сообщила, что платеж совершен корректно. И деньги она вернуть не может. Сказала обращаться к получателю. Я говорю, как мне найти этого получателя. У меня нет контактов его. На что был послан в гугл. 

Да этого Виктория на мои слова о сомнительных поставщиках и вопрос, почему сбербанк занимается рекламой непроверенных продуктов, получил ответ, что все поставщики, с которыми работает сбербанк - проверенные и надежные организации. При этом у сбербанка, по словам Виктории, нет контактов этих "надежных поставщиков", у которых фактически нет службы поддержки. И вообще сбербанк всего лишь посредник. Перефразируя ее мысль - "наша хата с краю, а свои проблемы решайте сами. Ищите концы поиском в интернете. Мы тут не причем". 

Я попробовал. Администраторы со странички ****.ru сказали, что это не их система и не они получатель. Спасибо им за оперативность. Еще есть какой-то *****.kz в казахстане. Но мои обращения по указанным контактам они игнорируют. 

Что получается? Сбер рекламировал покупку товара у сомнительного продавца. При этом снял с себя всякую ответственность за неполучение купленного. Контактов поставщика услуги у него почему-то нет, хотя как это все попало в приложение вообще? И разбираться с проблемой обманутого по вине сбербанка (а именно сбер рекламировал возможность такой покупки) человека представители сбера не хотят. Налицо как минимум нарушение прав потребителя (меня), а то и пособничество в мошенничестве, если выяснится, что указанным способом в принципе невозможно жителю РФ купить продукт от разработчика, который блокирует все попытки контакта с территории России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T14:13:41+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
NatBampo
2024-04-23T11:38:37+03:00
Нашли лазейку не засчитать оценку? По факту - это не реклама, а непосредственная ПРОДАЖА ТОВАРОВ от недобросовестного продавца. Вы бы поняли, если бы прочитали отзыв и осмыслили. Мне создать аналогичный отзыв с другим названием?
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-26T17:16:31+03:00
Добрый день!  По вопросу возврата платежа рекомендую обратиться к получателю. Подтверждение платежа вы можете получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 240418-7001-852821. При вопросам с оплаченным сертификатом также можно позвонить по номеру горячей линии ЮMoney 8 800 700-22-99. С уважением, Мария Александрова Сбер 

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025