Сбербанк рекламирует продажу товаров (внутриигровая валюта мобильных игр) у сомнительных поставщиков
Добрый день.
Хочу рассказать интересную историю, как Сбербанк мало того, что рекламирует покупки у сомнительных продавцов, так еще и не хочет нести никакой отвественности за это.
Краткое резюме нижеизложенного:
Приложение сбера рекламирует покупку товаров.
Пользователь оплачивает, но не получает товар.
Поддержка сбера говорит - это не наши проблемы, мы посредники, разбирайтесь сами.
Защита прав потребителей сбера не касается.
Недавно в приложении сбербанка увидел сообщение, в котором говорилось, что теперь прямо в приложении можно купить внутриигровую валюту мобильных игр. В одну такую играл ребенок подруги. Разработчик покинул РФ и заблокировал доступ с территории России. Я восхитился возможностью, предложенной сбером, и вчера решил проверить, как это работает.
Зашел в приложение. Выбрал игру. Выбрал продукт. Оплатил. Получил чек и сообщение, что в течение 15 минут на электронную почту придет сообщение. Сообщение пришло:
Serial Number: ***
Pin Code: ***
Для активации:
Перейдите по ссылке: https://****
Введите идентификатор пользователя и выберите игровой сервер
Выберите продукт
Введите свой адрес электронной почты
Введите код, напечатанный в вашей квитанции
Подтвердите и завершите платеж
Делаю по инструкции. Не происходит верификации игрового ID. Соответственно невозможно подтвердить и завершить платеж. Пробую найти контакты поддержки - письмо-обращение в виде встроенной функции не формируется.
Понимаю, что купленный товар никаким образом мне не получить, - решаю отменить платеж и вернуть деньги.
Обращаюсь в сбер по номеру 900. Девушка Алина выслушала и заявила, что надо проверить, что за письмо вы получили. Вдруг это мошенники? И отправила меня в чат поддержку в приложении.
Перешел в чат. Там приложил сканы письма, чека операции и рассказал всю историю. Попросил отменить операцию. Где-то полчаса оператор Виктория что-то проверяла и совещалась. После чего сообщила, что платеж совершен корректно. И деньги она вернуть не может. Сказала обращаться к получателю. Я говорю, как мне найти этого получателя. У меня нет контактов его. На что был послан в гугл.
Да этого Виктория на мои слова о сомнительных поставщиках и вопрос, почему сбербанк занимается рекламой непроверенных продуктов, получил ответ, что все поставщики, с которыми работает сбербанк - проверенные и надежные организации. При этом у сбербанка, по словам Виктории, нет контактов этих "надежных поставщиков", у которых фактически нет службы поддержки. И вообще сбербанк всего лишь посредник. Перефразируя ее мысль - "наша хата с краю, а свои проблемы решайте сами. Ищите концы поиском в интернете. Мы тут не причем".
Я попробовал. Администраторы со странички ****.ru сказали, что это не их система и не они получатель. Спасибо им за оперативность. Еще есть какой-то *****.kz в казахстане. Но мои обращения по указанным контактам они игнорируют.
Что получается? Сбер рекламировал покупку товара у сомнительного продавца. При этом снял с себя всякую ответственность за неполучение купленного. Контактов поставщика услуги у него почему-то нет, хотя как это все попало в приложение вообще? И разбираться с проблемой обманутого по вине сбербанка (а именно сбер рекламировал возможность такой покупки) человека представители сбера не хотят. Налицо как минимум нарушение прав потребителя (меня), а то и пособничество в мошенничестве, если выяснится, что указанным способом в принципе невозможно жителю РФ купить продукт от разработчика, который блокирует все попытки контакта с территории России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...