Спасибо за индивидуальный подход

19.05.2024 10:47
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т.е. с кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход , лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T10:55:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату событий. 04.06.2024 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-19T11:23:49+03:00
Добрый день! Спасибо за ваши слова благодарности и ваше доверие! 💚 Мы очень рады, что вы наш клиент🌸 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024