Сб без предупреждения заблокировал кредитную карту

20.05.2024 23:25
1009
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   27.04.2024 стою в очереди в кассу магазина с тележкой, начинаю расплачиваться кредитной картой сберкассы- а там отказ, один раз, втор ой раз, третий, четвертый. очередь недовольна. Пришлось то что закупал на майские праздники оставить и уйти без покупок. Оказалось что сберкасса РФ заблокировала мою карту БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

   У меня была запланирована поездка в Тверскую область. Все привязки как автополполнение ктранспондеру платной дороги, гостиницы, приложение Яндекс такси и т.д. -все было привязано к этой кредитной карте. Я потерял в итоге больше 2000 руб. Так как пришлось снимать деньги с вклада и потерял проценты и прочие бонусы.

    В приложении было сказано, что карта работает до 31.07.2024г Уведомления не было. Хотя от СБ постоянно звонят и предлагают какие то непонятные услуги и одна реклама. Но сообщить , хотя бы в приложении, за две недели они не считают нужным.

  СМС что карта отключена поступило только вечером, когда я уже знал об этом и уехал на майские праздники в другой регион. 

  Написал письмо с претензией -создали обращение № 240508-7001-125913. В итоге по СМС прислали ответ не по теме. Отправил обращение на повторный ответ-опять по СМС пришел ответ , не содержащий информации по претензии. 

   Прошу компенсировать потери в размере 3000 руб. и принести извинения за неуважение ко мне как владельцу золотой карты с 2012г

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T21:08:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 30.05.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-29T14:35:56+03:00
Добрый день! Карты международных платёжных систем Visa и MasterCard банк перевыпускает на МИР. Мы направляли вам смс о выпуске новой СберКарты и окончании срока действия вашей карты. По закону у банка нет полномочий для оценки морального вреда. Выплатить компенсацию не сможем. Две покупки от 11.03.2023 прошли по небонусируемому МСС 9399 (Правительственные услуги). МСС-код присваивает не банк. В рамках лояльности 14.06.2023 начислили бонусы Спасибо, повторно сделать это не сможем. Работу сотрудников проверила и нашла ошибки. С коллегами провели беседу. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025