Менеджер ДОМ.КЛИК не отвечает/не перезванивает
Добрый день, 11 июня банк ответил, что на земельном участке обременение и его нужно снять. 14 июня к заявке, в чате приложили ответ от РОСРЕЕСТРА, что водоохранная зона не является обременением и не являются препятствием в сделке. Все 9 заказанных звонков без ответа, в чате сообщения даже не доставлены, отвечает только чат-бот. Сегодня 21.06.2024 г. получили от Росреестра Кадастровый паспорт на земельный участок, где нет никаких обременений, просто прописано, что это природоохранная зона(подходит под ипотеку, согласно условий ипотечного кредитования согласно информации на сайте СБЕРБАНК). Документы тоже направили в чат и заказали звонок. Сегодня заехали в отделение сбербанка, по адресу г.Санкт-Петербург, Московский проспект, д.212, взяли номерок, отсидели почти час в очереди, услышали от менеджера, что если сделка идет в приложении ДОМ.КЛИК, то они ничем не могут помочь. 2 Недели просто ожидания и никаких ответов от банка. Нервничают продавцы и мы покупатели тоже, у продавца есть еще покупатель, который может приобрести понравившийся нам участок с домом, так как приобретаем его ниже рыночной стоимости. Я опустил руки, теряю самообладание. При выходе на сделку по предодобрению менеджер перезвонила буквально через минуту, после заказанного звонка. Сейчас уже все документы подгружены, как продавца, так и покупателя и от банка полный игнор. У нас есть одобрение от Банка ВТБ, где дом и землю проверили и банк дал одобрение для сделки. Если вопрос не решится со СБЕРБАНКОМ до понедельника, уходим в ВТБ и не будем тратить свое время. Все скриншоты переписок и молчания менеджера сделаны. Позже, если ситуация не разрешится просто оставим отзывы на всевозможных площадках сразу от 4-х человек(2 собственника и 2 покупателя), возможно напишу с данным вопросом и приложенными подтверждениями на горячую линию президента. Как клиенты от сбербанка тоже откажемся, тем более, что банк ВТБ предлагает снижение ипотеки зарплатным клиентам. В данный момент я и жена имеем оба зарплатных проекта в СБЕРБАНКЕ. Мы заемщики, живые люди, с эмоциями, переживаниями и своими жизненными ситуациями(продавцу срочно нужны денежные средства, для проведения операции), в частности с нашей покупкой моя жена, будучи беременной, уже неделю, как могла наслаждаться солнышком на своей даче, а не проводить бессонные ночи в ожидании звонка от менеджера или ответа в чате, бегая и собирая дополнительные документы, на которые банку плевать. Очень жаль людей, которые в принципе далеки от современных мобильных устройств, проехать через весь город, отсидеть час в отделении СБЕРБАНКА и услышать: "Мы ничем не можем Вам помочь", мне кажется это низший уровень в сервисном обслуживании такого дорого кредита, как ИПОТЕКА. Могли бы немного и напрячься и помочь, хотя бы проявить заинтересованность в вопросе, а не разворачивать людей в сторону выхода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...