Честный отзыв. 115 фз. Криптовалюта.
Всем доброго времени суток хотелось бы оставить честный отзыв о Сбербанке.
Постараюсь донести важную информацию до банка и до людей.
Отзыв не является призывом пойти мне на какие либо уступки со стороны банка.
Предыстория:
Я с 2017 года занимаюсь криптовалютами и имею достаточный опыт работы в данной сфере. С 2018 по 2024 года по карте Сбербанк делал достаточное количество p2p операций и всегда в голове держал, что бы не словить 115 фз и не допускать блокировок и не доставлять банку проблем, нужно продумывать систему фильтрации клиентов подобному ПОД/ФТ т.е идентифицировать клиента.
Зачем спросите вы? Потому ,что в p2p можно получить грязный Фиат на карту от мошенников(схема мошенников треугольник). Запрашивая фото карты на фоне сделки контрагента и комментарий к платежу, вы таким образом отсекаете мошенника и подтверждаете что платёж происходит добровольно со стороны контрагента.
Так вот, с тех пор я всегда проводил ПОД/ФТ клиентов дабы не получить проблем.
В 2021 на пике хайпа криптовалют я получил блокировку 115 фз где имел раз в 5 больше операций по карте Сбербанк чем на сегодняшний день.
Запросив банк документы и выделив отдельный номер для связи с сотрудником который поможет снять блокировку и собрать пакет документов. Я предоставил огромный пакет документов по операциям и успешно снял блокировку.
Так же я делился советом как разграничивать банку настоящих торгашей от мошенников, где меня пригласили в офис Сбербанк первый где я обслуживался и давал консультации.
С 2022 по 2024 г был перерыв по p2p операциям.
В 2024 году возобновил деятельность и в марте 2024 года я получил блокировку по 115 фз. Имея все документы и каждый отчёт за каждую операцию, и отмечу соблюдая ПОД/ФТ с каждым контрагентом дабы повторюсь, не поймать грязи и не создать проблем себе и банку.
Банк запросил документы. Я отправил электронно и почтой России в головной офис.
Мне последовал шаблонный ответ и отписка. Банк не снимет блокировку а денежные средства вы можете забрать.
Я составил досудебную претензию и отправил так же электронно и в живом виде почтой РФ.
По итогу банк дал отказ.
Деньги я снял а счёт не закрыл тк планирую в судебном порядке решить вопрос тк обращался в ЦБ и Юристам и мне сказали здесь нарушения банка и правда на моей стороне.
На сегодняшний день у нас пытаются зарегулировать данный вид деятельности. Но банки всяким образом пытаются карать по своим правилам людей нарушая ГК РФ.
Мое мнение: банк сильно испортился и я предполагаю что у банка работают некомпетентные сотрудники комплаенс. Тк в данной сфере есть и честные криптаны и мошенники и давайте не будем мешать всех в одну кучу.(мошенники есть везде просто нужно обучать своих сотрудников отличать черное от белого)
Выводы:
1.Работаешь открыто-получаешь плохой фидбек и блокировки, тем самым банк заставляет тебя уходить в серую зону и использовать дропов(где вообще не нужно будет давать никаких пояснений и отчетов). Но от себя скажу мне не хотелось бы действовать таким образом, но повторюсь вынуждают банки.
2. У комплаенс банков не хватает компетенции в даной сфере и мешают всех в кучу( что показывает мой опыт 2021 года и 2024 , где в 2021 году мне снимали блокировку и видимо попались компетентные сотрудники комплаенс отдела)
3. Таким методом вы загоните всех в серую зону и окончательно посадите даже честных и порядочных криптанов в серую зону. Т.е банки своими действиями препятствуют зарегулировать данный вид деятельности.
P.S
Кейсом с судом я поделюсь чуть позже здесь в комментариях . Исковые заявления уже составлены и в скором времени буду подавать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Хорошо обслужили в отделении сбербанка
Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в...
Помогли не паниковать
Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...