Начислили проценты по кредитной карте
В ноябре прошлого года мною была получена карта Возможностей со сроком окончания льготного периода 20.05.24. При этом по этой карте была подключена услуга рефинансирования, которой я воспользовался. Весь период минимальные платежи вносились исправно. Даты минимальных платежей и срок окончание льготной задолженности 20 мая отображалось в мобильном банке. При этом ни в мобильном приложении, ни в интенет-банке не было указано, что льготный период по услуге рефинансирования 180 дней.
01 мая я получил от банка смс-сообщение следующего содержания "Внесите до 20.05.2024 по карте **** минимальный платеж 6500.00 RUB или для погашения в льготный период 139604.07 RUB". Эта сумма соотвествовала общей оставшейся задолженности по карте. Однако когда я 02 мая зашел в личный кабинет, то увидел, что по моей карте отображается, что льготный период не начат и общая задолженность немного выросла.
Вначале я обратился в чат (неоднократно), где операторы подтверждали, что мой грейс период 20.05.24 и рекомендовали проверить задолженность позже. Один из операторов вообще сообщил, что по моей карте вообще никакой задолженности нет. Вообще время шло, а сумма задолженности увеличивалась.
17 мая я получил смс-сообщение от банка, что если я не погасил платеж по договору кредитной карты, то мне следует внести 6500 RUB или для погашения в льготный период уже 156012.63 RUB до 20.05.24. Долг я полностью погасил и только тогда увидел, что более 16000 ушло в погашение процентов.
Я позвонил на горячую линию и после длительных рассмотрений по моей карте, оператором второй линии поддержки было сообщено, что льготный период не был нарушен и было составлено обращение CR-12358440.
14 июня пришел отказ с формулировкой, что мол я не погасил задолженность до окончания льготного периода и проценты были начислено корректно. Без какой-либо деталировки. Подал аппеляцию. После этого была туча переносов срока окончания рассмотрения и наконец 26 июля пришел ответ, в котором банк сослался на правила, что они не обязаны оповещать клиента о предстоящих минимальных платежах и общей задолженности, а клиент же наооборот обязан обращаться в банк ежемесячно для получения выписке по карте. При этом по обычной задолженности ежемесячные смс-сообщения были, а про рефинансирование видимо надеясь на невнимательность клиента ВТБ решил скромно скрыть. При этом ничего про косяки своей службы поддержки из-за которой фактически увеличилась сумма моего долга также ничего не пояснили.
Жаль, а ведь ранее был отличный банк, который шел на встречу своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...