Начислили проценты по кредитной карте
В ноябре прошлого года мною была получена карта Возможностей со сроком окончания льготного периода 20.05.24. При этом по этой карте была подключена услуга рефинансирования, которой я воспользовался. Весь период минимальные платежи вносились исправно. Даты минимальных платежей и срок окончание льготной задолженности 20 мая отображалось в мобильном банке. При этом ни в мобильном приложении, ни в интенет-банке не было указано, что льготный период по услуге рефинансирования 180 дней.
01 мая я получил от банка смс-сообщение следующего содержания "Внесите до 20.05.2024 по карте **** минимальный платеж 6500.00 RUB или для погашения в льготный период 139604.07 RUB". Эта сумма соотвествовала общей оставшейся задолженности по карте. Однако когда я 02 мая зашел в личный кабинет, то увидел, что по моей карте отображается, что льготный период не начат и общая задолженность немного выросла.
Вначале я обратился в чат (неоднократно), где операторы подтверждали, что мой грейс период 20.05.24 и рекомендовали проверить задолженность позже. Один из операторов вообще сообщил, что по моей карте вообще никакой задолженности нет. Вообще время шло, а сумма задолженности увеличивалась.
17 мая я получил смс-сообщение от банка, что если я не погасил платеж по договору кредитной карты, то мне следует внести 6500 RUB или для погашения в льготный период уже 156012.63 RUB до 20.05.24. Долг я полностью погасил и только тогда увидел, что более 16000 ушло в погашение процентов.
Я позвонил на горячую линию и после длительных рассмотрений по моей карте, оператором второй линии поддержки было сообщено, что льготный период не был нарушен и было составлено обращение CR-12358440.
14 июня пришел отказ с формулировкой, что мол я не погасил задолженность до окончания льготного периода и проценты были начислено корректно. Без какой-либо деталировки. Подал аппеляцию. После этого была туча переносов срока окончания рассмотрения и наконец 26 июля пришел ответ, в котором банк сослался на правила, что они не обязаны оповещать клиента о предстоящих минимальных платежах и общей задолженности, а клиент же наооборот обязан обращаться в банк ежемесячно для получения выписке по карте. При этом по обычной задолженности ежемесячные смс-сообщения были, а про рефинансирование видимо надеясь на невнимательность клиента ВТБ решил скромно скрыть. При этом ничего про косяки своей службы поддержки из-за которой фактически увеличилась сумма моего долга также ничего не пояснили.
Жаль, а ведь ранее был отличный банк, который шел на встречу своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно...
Помощь от ВТБ
Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Обманчивая информация в приложении банка
В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Помогли сделать чего раньше не могли.
Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее...
Сладкий кэшбек от ВТБ
мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану...