Отказали в отзыве согласия на переуступку прав по кредитной карте

04.09.2024 05:59
388
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать об ужаснейшем обслуживании со стороны Сбербанка, а также о прямом нарушении закона. Начнем с того, что однажды я решила оформить кредитную карту в мобильном приложении Сбербанка. Ни на одном этапе оформления заявки и подписания договора мне вообще не было предложено отказаться от переуступки прав требования по кредитному договору третьим лицам. После заключения договора я решила обратиться в поддержку банка в МП и тут началось самое веселое! Во-первых, сотрудник банка вначале совсем не понимал о какой переуступке прав я говорю. В ответ я прикрепила скриншот пункта договора КК и попросила переключить на специалиста, который разбирается в вопросе. В переключении на другого специалиста мне было отказано. Во-вторых, мне отказали и в отзыве согласия на переуступку прав по кредитному договору, аргументируя: "Вы уже согласились с условиями карты, выпустив ее" и "От этого нельзя отказаться". В ответ я прикрепила ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт ЦБ РФ с информацией о законе и о том, что я вправе в любой момент отозвать согласие на переуступку прав. Ответ оператора ни с какой логикой не сопоставим : "Этот закон говорит о вариантах урегулирования задолженности". 

По итогу, мой отзыв согласия оператором так и не был принят. Прикрепляю скриншоты. Считаю, что об этом случае должна знать общественность и ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T07:16:13+03:00
Подождем ответ банка. 03.10.2024 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-18T13:20:19+03:00
Здравствуйте! Сейчас при оформлении кредитной Сберкарты в СберБанк Онлайн нет возможности изменить пункт индивидуальных условий по уступке кредитором третьим лицам прав по договору. Сейчас есть только безальтернативный вариант, вы можете отказаться на этапе получения пластика карты в офисе банка или оформить в офисе банка заявление в произвольной форме на отзыв ранее данного согласия на уступку банком прав (требований) по договору вашей кредитной Сберкарты, мы его рассмотрим. Мы не смогли вам дозвониться для уточнения деталей. Прошу направить мне на zabota@sberbank.ru дату и время обращения в контактный центр и ваш контактный телефон. В теме письма укажите "11722482 banki.ru", я все проверю. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025