115-ФЗ Операция имеет признаки транзитной, обвинили, приговорили и казнили
Добрый день!
Сбербанк в одном лице: обвинитель, судья и палач! Решением твоей судьбы занимаются, явно не очень грамотные сотрудники, которые не особо изучают, собранные и предоставленные тобой документы, не читают многостраничные пояснения, в которых как можно подробнее расписываешь все аспекты работы фирмы. Обо всё этом говорят грамматические и орфографические ошибки в запросах, новые, задаваемые, вопросы – ответ на которые уже был дан в предыдущем пояснении, запрос документов, которых априори не может быть физически в настоящее время (об этом уже сообщал ранее). После предоставления всех документов выносится короткий, шаблонный, вердикт: Мы всё рассмотрели и принятое решение в отказе не изменилось. Всё. Что это? Сотрудники банка в поте лица выполняют поставленный план по 115 ФЗ или получают премию от количества пойманных «нарушителей» закона?
Попытки узнать за что вы так с постоянным клиентом: банк не обязан сообщать о причинах отказа. Очень удобно придумано! Обвинить и, не взирая ни на какие доказательства с твоей стороны или наличия злого умысла, наказать, без объяснения причин!
Вот она, какая, презумпция невиновности, в глазах банка. По умолчанию ты виновен, оправдываться бесполезно, всё равно виновен, но почему – мы тебе не скажем!
Почти 3 недели, 3 запроса с подготовкой документов и пояснений. Почитал 115 ФЗ и то, что советует банк. Нет ни одного из признаков, что я работаю незаконно, я с самого начала стараюсь и веду работу законно, придерживаясь и выполняя все нормы законодательства и банка в том числе.
Смотрю сейчас раздел в БизнесОнлайн «Риск блокировки» (платная подписка):
Налоговые платежи, Остатки на счетах, Переводы физ.лицам, Снятие наличных, Запросы по 115-ФЗ, Сомнительные потоки – рисков не выявлено, всё в зелёной зоне и с огромным запасом! Кроме: Отказы по 115-ФЗ – обратите внимание.
История.
19.08.24 г отправил платеж торговому агенту - отказ, запрос документов и пояснений. Документы собрали - отправили. Приложили: договора складов, офиса, скрины заказов от агента...
Фирма работает с 2018 года, постоянный штат сотрудников, з/п только через зарплатный проект, кассовый терминал куплен в Сбере, эквайринг тоже их, один р/сч, все налоги платятся точно в срок, никаких снятий наличных, никаких переводов физ. лицам. Указываем, что с агентом работаем с 2018 года и у него тоже р/сч в вашем банке, в этом году была перерегистрация ИП, проверьте, никогда никаках замечаний не было.
Второй запрос. Собираем все документы по списку, подтверждение складского оборудования в собственности, достаточно подробное пояснение по схеме ведения бизнеса на примере одного года, договора с контрагентами, бухгалтерскую и налоговую отчетность и отправляем.
Третий запрос. Самый не грамотный и с кучей ошибок, с вопросами, на которые уже был ответ в предыдущем пояснении. Требования документов реализации, которой ещё не было (работа сезонная, отгрузки в ноябре-декабре). Повторно всё поясняю.
Поясняю экономическую целесообразность в перечислении ХХ процентов от реализации в рамках агентского договора. Всё расписал. Привёл разные примеры и сравнения и преимущества работы с агентом. Фирма работает с 2018 г. и всегда была с чистой прибылью больше, чем у аналогичных фирм из этой же сферы.
Что я делаю неправильно, как тогда работать?
Есть почти вся переписка с нашим агентом за все эти годы, все присланные им заказы, могу предоставить скрины.
Прошу внимательно пересмотреть наше дело об отказе в операции и дать подробные пояснения.
Сейчас ищу юриста для подачи заявления в межведомственную комиссию, но хочется верить, что до этого не дойдёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...