Сбер - некомпетентность при каждом взаимодействии

26.10.2024 14:34
1545
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С мая месяца являюсь клиентом сбера как ИП, при подключении были проблемы, обещалки, писала сюда, и вот 5 месяцев прошло взаимодействия, итог: хорошего в сбере только % эквайринга и само оборудование, сервис это ужас.

Вот самое яркое что было, могла бы написать больше, но ограничение по символам:

1. Больше всего меня шокировало. Обновление ПО, от лица сбера ходит человек, копается в оборудовании, компах, не предьявляя никаких документов, а главное НЕ ПРЕДУПЯРЕЖДАЯ ответственных лиц. На ГЛ сбер отвечает: ну что такого, мы так всегда делаем, никого не предупреждаем.

Вы понимаете что вы готовите почву для мошенников? Любой человек, прознает ваше халатное отношение к таким вещам, может представится представителем сбера, прийти на торговую точку, наворотить там дел.

Где вообще политика безопасности клиентов? Почему вы не можете сделать хотя бы смс рассылку?? Мошенничество от имени сбера и так захлестнуло страну, да потому что сбер ничего не делает чтобы как то обезопасить своих клиентов, потворствуя новым схемам.

2. Мне нужен был тариф "Только для ИП", разные люди говорили разную информацию, 20 июля мне писали что могу подключить, потом писали что не могу подключить, потом можете подключить его, но с компьютера, то не можете потому что тариф архивный. Потом выяснилось что тарифа этого нет с 25 апреля, хотя и при подключении его мне озвучивали(в мае) и 20 июля писали можете подключить и позже тоже.

Вы вообще не обучаете сотрудников? это азы, почему разные люди дают разную информацию? И какой тариф мне выбрать сейчас не понятно, прайм ваш стоит как конь, а мне не нужны его функции в полном объеме.

3. Так и не смогли мне ответить как работает зарплатный проект, расходуется ли лимит патежек на выплату ЗП через директ банк, один сотрудник пишет одно, другой - другое, ужас

4. Далее, самый нелепый случай. Показывающий уровень хаоса внутри сбера.

Пишет мне в мессенджере менеджер сбера, в начале августа, предлагает условия сотрудничества, 1,5 % эквайринг, я пишу что у нас уже 1,3, далее немного диалога про рекламу, на этом диалог в августе заканчивается. Далее она пишет в сентябре, я отвечаю что нам сейчас не до рекламы, у нас открывается новый магазин и нам нужны 2 терминала эквайринга, она отвечает что может предложить 1% по эквайрингу, я конечно заинтересовалась, она в тот же день предложила подъехать к нам на торговую точку, приехали 2 сотрудника и случился эпичный диалог) Они мне говорят про классные условия 1% эквайринга, я спрашиваю это навсегда? - Нет, на 6 месяцев. - А потом? - А потом 1,5%. - Так у меня сейчас 1,3% - У нас в банке? - Да, у вас.

- Вы уже наш клиент? - Да

У их разочарованные глаза, а я в непонимании, как вообще это произошло? Они мне на планшете показывают что у них в базе человек с моим ФИО и телефоном, но другим ИНН, не является клиентом. Сбер, ну правда, это какое то позорище, у вас даже в базе бардак, благо времени не много заняли у меня. Но менеджеры молодцы, быстро приехали, работают)

5. Не отправлялись плятежки, была не активна кнопка отправить. Нужно было срочно, звоню на ГЛ, 3 человека на смогли ответить что это такое, потратила минут 20 на них, в итоге в чате ответил 4й сотрудник, это оказался антивирус в приложении. Опять вопрос, как вы обучаете сотрудников, они не могут помочь в простейшей ситуации, предлагают нелепые решения типа зайдите с компьютера, перестановите приложение, почистите кеш, когда я в дороге и мне нужно срочно.

И это только часть, еще были 20 минутные ожидания на линии, футбол между сотрудниками и в итоге обрыв связи и прочие мелкие косяки, неорганизованных и необученных сотрудников сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-06T17:31:44+03:00
Добрый день! Благодарю вас, что поделились своим опытом взаимодействия с банком. Сотрудник технического сопровождения действительно может осуществлять проверку состояния и порядка эксплуатации оборудования эквайринга без предварительного уведомления, у сотрудника всегда есть удостоверение, которое он предъявляет по требованию. Тарифный план «Только для ИП» не доступен для подключения в вашем регионе и со стороны сотрудников колл центра вам предоставлялась информация общего характера, без привязки к территории. Я узнала, что вам в индивидуальном порядке установили требуемый тариф. С сотрудниками предложившими вам коммерческое предложение, адресованное другому клиенту мы провели обучение, для недопущения подобных случаев в будущем. При формировании заплатанных реестров, лимит на бесплатные платежи не расходуется. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025