Банк предоставляет заведомо неверную информацию о статусе кредита

04.11.2024 15:07
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Для рефинансирования кредитной карты другого банка взял в ВТБ карту 200. Как оказалось у ВТБ 200 это не 200, а 180. То есть сроки оплаты кредита за рефинансирование не 200, а 180. И этой информации просто нет. На странице я вижу полный долг за все траты по карте и срок вашего беспроцентного периода. Но нигде, вы не найдете отдельной информации по долгу и срокам рефинасирования. То есть я вижу, что беспроцентный период у меня задействован и вижу сумму общего долга. Вижу, что окончание беспроцентного периода у меня 20 ноября. Вижу, что минимальный платеж оплачен. Проверку я произвожу достаточно часто, после того как имел проблемы с пропуском минимального платежа в другом банке, но даже в этом случае ВТБ не дал мне шанса. Информацию о том, что период не 200 а 180 дней он просто скрыл. Обеспокоился я когда увидел, что банк тихонько начисляет мне проценты. Начислили 1655 рублей, но когда я попытался оплатить. то с меня списали 57 482 тысячи рублей дополнительно.  

    Сейчас, когда я начал разбираться с службой поддержки, мне там сказали, что "Это отдельный пункт по рефинансированию. «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода»." Это вранье. Такого пункта просто нет. Я перечитал договор, там пункта про 180 дней тоже нет. В службе поддержки от общения сомной отказались заявив, что "К сожалению, в рамках дистанционного обслуживания с документооборотом не работаем". 

   К сожалению придется подавать в суд. 

В дополнение привожу сканы экрана, где отображен мой долг и факт того что беспроцентный период был задействован. И скан подтверждающий, что сообщение от службы поддержки о том, что якобы в личном кабинете есть пункт «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода»." вранье.

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T10:13:48+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14129887, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-277312213443
2024-11-18T21:40:52+03:00
ВТБ,Lf Да, я потверждаю, что проценты были полностью переведены банком на мой счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025