Как банк ВТБ зарабатывает на клиентах ( на самом деле)
Добрый день!
Увлекательная история, как с меня списал 65 тыс. рублей процентов, обманувший, меУвлекательная история о том, как обманывает и вводит в заблуждение ВТБ.
Я оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных банков. Меня заверили, что льготный период составляет 180 дней и в целом меня это устраивало. Ежемесячные минимальные платежи вносил исправно весь этот период, никаких просрочек. И тут началось самое интересное: в очередной раз вношу ежемесячный платеж, проверяю в приложении сколько осталось дней до окончания Грейс-периода- там написано 17 дней. Я не беспокоюсь, ведь банк меня не будет обманывать по количеству дней, очевидно же. Деньги для погашения всей суммы у меня находились на счете в другом банке. 2го ноября, я захожу в приложение и в разделе с кредитной картой вижу надпись «льготный период не начат». Для того, чтобы разобраться в ситуации - звоню в банк и спрашиваю, когда же закончился мой льготный период? Сотрудница меня перевела на другую, а та- на третьего, для написания обращения в банк ( на этот момент приложение показывало 400 рублей с копейками, начисленных процентов). Обращение было благополучно создано и сотрудник посоветовал мне дождаться его обработки и ответа, при этом погасить рекомендовал 20го ноября, как раз за это время придет ответ и компенсируют эти 400 рублей. ( разговоры у них записываются, я думаю, прослушают).
Сегодня 5.11.2024 я зашел в приложение снова и увидел начисленные проценты 1800 рублей, меня это напрягло. Звоню в банк, мне говорят: «гасите это незамедлительно», чтоб проценты не начислялись. Для полного погашения, приложение мне написало 344800 рублей- вношу 300к сразу и списываются проценты на 65619 рублей, т.е. нужно внести еще 97047 рублей.
Мораль такова: ВТБ вводит в заблуждение по срокам в своем же собственном приложении, мне кажется это сделано намерено. + никакого оповещения о окончании льготного периода не было. проверил все смс, все пуш-уведомления и даже чат с банком.
Такие истории наш ЦБ любит, где банки слишком сильно жадничают и вводят в заблуждение своих клиентов. Обращение должны разрешить до 22.11. (По словам сотрудника втб), в ближайшее время планирую писать заявление и идти в суд. Это наглый обман со стороны банка!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Услуга оказана незамедлительно
Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали...
Помогли
Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме...
Качественная работа и профессионализм
Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...
Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию
Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не...