Хочешь получить консультацию - обращайся в поддержку ВТБ. Получи бонус от ВТБ - долг более чем в 40 000 рублей
Поверив рекламе о длинном льготном периоде в 200 дней решил оформить кредитную карту ВТБ для рефинансирования кредитной карты другого банка. Когда я пришел в отделение - специалист убедила меня запросить кредитный лимит чуть больше суммы рефинансирования " на текущие расходы". Кредитный лимит мне одобрили в марте 2024 года, кредитку стороннего банка закрыл в марте 2024 года, за пару недель израсходовал остаток лимита "на текущие расходы" и положил карту на полку в апреле 2024 года. Начиная с апреля 2024 года ежемесячно вносил минимальные платежи, чтобы сохранить льготный период. В июне 2024 при внесении очередного минимального платежа обратил внимание, что сумма долга , который нужно внести в льготный период, отличалась от суммы общего долга. В чате бот не смог мне ответить, но специалист Иван рассказал, что на сумму рефинансирования и покупки действует разный льготный период и на вопрос: « Для беспроцентного использования картой мне нужно до 30.08 погасить задолженность по рефинансированию, а остальные деньги нужно внести до 20.09» мне был дан утвердительный ответ «Да». Я успокоился и продолжил вносить минимальные платежи в июле и августе 2024 года. 28 августа внес сумму, которую поддержка мне сообщила как задолженность за рефинансирование, а 1 сентября всю оставшуюся сумму долга. Но каково было мое удивление, когда вечером 1 сентября зайдя в приложение ВТБ я увидел долг по кредитке в 42 000 рублей. Бот как всегда не помог, но девушка из поддержки помогла составить обращение, потому что как и я была уверена в правильности моих действий. 23 сентября я получил лаконичный ответ, что банк посчитал все верно и .... все, никаких разъяснений, обоснований правоты списания средств, ничего не предоставили. Я составил апелляцию, но вот прошло уже полтора месяца с ее направления, а мне раз в неделю приходит СМС о том, что банку не хватает времени разобраться и он сдвигает сроки еще на неделю, а "воз и ныне там". Ни звонки на горячую линию, ни обращения в отделение ситуацию не меняют, никто не может объяснить почему начислены проценты за бесплатное пользование карты в течение 200 дней. После одного из посещений отделения я вообще был послан в центральный офис в Москва-сити для подачи обращения, тк они не имеют возможности его принять, но срок рассмотрения обращения там тоже оказался около 3 недель. Пока идут рассмотрения обращений, апелляций банк просит вносить минимальные платежи по тому самому долгу, который сам придумал. Одним словом "втюхали" кредитную карту с длинным льготным периодом, в поддержке заверили, что все будет хорошо, а по итогу "нагрели" на деньги и "морозятся" уже больше 2 месяцев как будто я прошу у них ответ на вопрос из области ядерной физики, а не ответ на вопрос по обычной банковкой деятельности. Брокерский счет и карту, перекочевавшие из Открытия, закрыл, жду решения вопроса с кредиткой и буду держаться от этого банка по-дальше. Потому что ни поддержке, ни приложению верить нельзя, а в отделениях работают сотрудники, которые не могут самостоятельно решить даже самый элементарный вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Услуга оказана незамедлительно
Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали...
Помогли
Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме...
Качественная работа и профессионализм
Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...
Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию
Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не...