Хочешь получить консультацию - обращайся в поддержку ВТБ. Получи бонус от ВТБ - долг более чем в 40 000 рублей

05.11.2024 22:51
645
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поверив рекламе о длинном льготном периоде в 200 дней решил оформить кредитную карту ВТБ для рефинансирования кредитной карты другого банка. Когда я пришел в отделение - специалист убедила меня запросить кредитный лимит чуть больше суммы рефинансирования " на текущие расходы". Кредитный лимит мне одобрили в марте 2024 года, кредитку стороннего банка закрыл в марте 2024 года, за пару недель израсходовал остаток лимита "на текущие расходы" и положил карту на полку в апреле 2024 года. Начиная с апреля 2024 года ежемесячно вносил минимальные платежи, чтобы сохранить льготный период. В июне 2024 при внесении очередного минимального платежа обратил внимание, что сумма долга , который нужно внести в льготный период, отличалась от суммы общего долга. В чате бот не смог мне ответить, но специалист Иван рассказал, что на сумму рефинансирования и покупки действует разный льготный период и на вопрос: « Для беспроцентного использования картой мне нужно до 30.08 погасить задолженность по рефинансированию, а остальные деньги нужно внести до 20.09» мне был дан утвердительный ответ «Да». Я успокоился и продолжил вносить минимальные платежи в июле и августе 2024 года. 28 августа внес сумму, которую поддержка мне сообщила как задолженность за рефинансирование, а 1 сентября всю оставшуюся сумму долга. Но каково было мое удивление, когда вечером 1 сентября зайдя в приложение ВТБ я увидел долг по кредитке в 42 000 рублей. Бот как всегда не помог, но девушка из поддержки помогла составить обращение, потому что как и я была уверена в правильности моих действий. 23 сентября я получил лаконичный ответ, что банк посчитал все верно и .... все, никаких разъяснений, обоснований правоты списания средств, ничего не предоставили. Я составил апелляцию, но вот прошло уже полтора месяца с ее направления, а мне раз в неделю приходит СМС о том, что банку не хватает времени разобраться и он сдвигает сроки еще на неделю, а "воз и ныне там". Ни звонки на горячую линию, ни обращения в отделение ситуацию не меняют, никто не может объяснить почему начислены проценты за бесплатное пользование карты в течение 200 дней. После одного из посещений отделения я вообще был послан в центральный офис в Москва-сити для подачи обращения, тк они не имеют возможности его принять, но срок рассмотрения обращения там тоже оказался около 3 недель. Пока идут рассмотрения обращений, апелляций банк просит вносить минимальные платежи по тому самому долгу, который сам придумал. Одним словом "втюхали" кредитную карту с длинным льготным периодом, в поддержке заверили, что все будет хорошо, а по итогу "нагрели" на деньги и "морозятся" уже больше 2 месяцев как будто я прошу у них ответ на вопрос из области ядерной физики, а не ответ на вопрос по обычной банковкой деятельности. Брокерский счет и карту, перекочевавшие из Открытия, закрыл, жду решения вопроса с кредиткой и буду держаться от этого банка по-дальше. Потому что ни поддержке, ни приложению верить нельзя, а в отделениях работают сотрудники, которые не могут самостоятельно решить даже самый элементарный вопрос.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T10:24:43+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13815187, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025