Хочешь получить консультацию - обращайся в поддержку ВТБ. Получи бонус от ВТБ - долг более чем в 40 000 рублей

05.11.2024 22:51
633
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поверив рекламе о длинном льготном периоде в 200 дней решил оформить кредитную карту ВТБ для рефинансирования кредитной карты другого банка. Когда я пришел в отделение - специалист убедила меня запросить кредитный лимит чуть больше суммы рефинансирования " на текущие расходы". Кредитный лимит мне одобрили в марте 2024 года, кредитку стороннего банка закрыл в марте 2024 года, за пару недель израсходовал остаток лимита "на текущие расходы" и положил карту на полку в апреле 2024 года. Начиная с апреля 2024 года ежемесячно вносил минимальные платежи, чтобы сохранить льготный период. В июне 2024 при внесении очередного минимального платежа обратил внимание, что сумма долга , который нужно внести в льготный период, отличалась от суммы общего долга. В чате бот не смог мне ответить, но специалист Иван рассказал, что на сумму рефинансирования и покупки действует разный льготный период и на вопрос: « Для беспроцентного использования картой мне нужно до 30.08 погасить задолженность по рефинансированию, а остальные деньги нужно внести до 20.09» мне был дан утвердительный ответ «Да». Я успокоился и продолжил вносить минимальные платежи в июле и августе 2024 года. 28 августа внес сумму, которую поддержка мне сообщила как задолженность за рефинансирование, а 1 сентября всю оставшуюся сумму долга. Но каково было мое удивление, когда вечером 1 сентября зайдя в приложение ВТБ я увидел долг по кредитке в 42 000 рублей. Бот как всегда не помог, но девушка из поддержки помогла составить обращение, потому что как и я была уверена в правильности моих действий. 23 сентября я получил лаконичный ответ, что банк посчитал все верно и .... все, никаких разъяснений, обоснований правоты списания средств, ничего не предоставили. Я составил апелляцию, но вот прошло уже полтора месяца с ее направления, а мне раз в неделю приходит СМС о том, что банку не хватает времени разобраться и он сдвигает сроки еще на неделю, а "воз и ныне там". Ни звонки на горячую линию, ни обращения в отделение ситуацию не меняют, никто не может объяснить почему начислены проценты за бесплатное пользование карты в течение 200 дней. После одного из посещений отделения я вообще был послан в центральный офис в Москва-сити для подачи обращения, тк они не имеют возможности его принять, но срок рассмотрения обращения там тоже оказался около 3 недель. Пока идут рассмотрения обращений, апелляций банк просит вносить минимальные платежи по тому самому долгу, который сам придумал. Одним словом "втюхали" кредитную карту с длинным льготным периодом, в поддержке заверили, что все будет хорошо, а по итогу "нагрели" на деньги и "морозятся" уже больше 2 месяцев как будто я прошу у них ответ на вопрос из области ядерной физики, а не ответ на вопрос по обычной банковкой деятельности. Брокерский счет и карту, перекочевавшие из Открытия, закрыл, жду решения вопроса с кредиткой и буду держаться от этого банка по-дальше. Потому что ни поддержке, ни приложению верить нельзя, а в отделениях работают сотрудники, которые не могут самостоятельно решить даже самый элементарный вопрос.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T10:24:43+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13815187, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025