Заблокировали без объяснения причин

12.11.2024 09:11
416
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прилетела смс о блокировке счетов, дебетовой и кредитной карты. Попытавшись узнать причину, сказали компрометация, нужно перевыпустить карту. Поехал в офис, в перевыпуске отказали, причину не указали. Звонки на горячую линию и общение в чате ни к чему не привели. Посоветовали обратится через неделю, прошло уже две. До сих пор не понимаю причину блокировки. Вынужден буду обращаться в ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T06:00:44+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки. 12.02.2025 проставили оценку "4".
ser520i
2024-12-02T08:18:45+03:00
Спасибо, вопрос решили
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-13T18:43:23+03:00
Здравствуйте! Ограничения на выпуск/перевыпуск/активацию/выдачу карт сняли. Рекомендую перевыпустить карту в приложении СберБанк Онлайн, по номеру 900 или в офисе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025