Негативный опыт с Private Banking
Здравствуйте.
Хотел бы поделиться своим негативным опытом по взаимодействию с премиальным сервисом Private Banking. Заинтересовавшись данным сервисом, я решил позвонить, чтобы все точно узнать у сотрудников банка. Основным фокусом моего внимания был медицинский страховой полис ВЗР для путешествий, который покрывал длительные путешествия до 180 дней. Остальные преимущества были не столь важны, т.к. уже есть действующие премиальные сервисы от других банков (но у них нету такого полиса ВЗР на 180 дней). Разговор у меня с сотрудниками банка был обстоятельный - соединяли и с сотрудниками Private Banking, и с сотрудниками страховки. По телефону все мне уверенно подтвердили условия этого сервиса: 30млн на счетах, либо плата 15к в месяц. Меня это устроило. Оставались последние организационные вопросы, когда связь прервалась, т.к. разговор был уже более 1 часа и сотовый оператор прервал звонок, который длился так долго. Тогда я перезвонил. Разумеется меня соединили уже с другим человеком, который мне заявил, что, оказывается, с ноября поменялись условия Private Banking. Теперь, чтобы иметь этот сервис, нужно иметь 100млн на счетах, либо плата 100к в месяц. Недоумению и огорчению не было предела. Как может самый крупный банк, по самому дорогому своему премиальному продукту так плохо консультировать? Как по премиальному сервису сотрудники не знают свой продукт? Это непосредственно влияет на репутацию бренда. Премиальные продукты очень чувствительны к такого рода ошибкам. С таким подходом банк не уважает своих потенциальных премиальных клиентов и их время - столько времени было потрачено в разговоре на выяснение всех подробностей, но оказалось, что важнейшие условия не соответствовали действительности. Мною по этому поводу также было оставлено обращение.
В рамках урегулирования этой неприятной ситуации и демонстрации своей ответственности в Private Banking, прошу банк в индивидуальном порядку предоставить возможность приобретения полиса ВЗР на прежних условиях, о которых мне изначально заявили в пакете Private Banking (целый пакет не нужен).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...