Негативный опыт с Private Banking

15.11.2024 01:26
1218
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Хотел бы поделиться своим негативным опытом по взаимодействию с премиальным сервисом Private Banking. Заинтересовавшись данным сервисом, я решил позвонить, чтобы все точно узнать у сотрудников банка. Основным фокусом моего внимания был медицинский страховой полис ВЗР для путешествий, который покрывал длительные путешествия до 180 дней. Остальные преимущества были не столь важны, т.к. уже есть действующие премиальные сервисы от других банков (но у них нету такого полиса ВЗР на 180 дней). Разговор у меня с сотрудниками банка был обстоятельный - соединяли и с сотрудниками Private Banking, и с сотрудниками страховки. По телефону все мне уверенно подтвердили условия этого сервиса: 30млн на счетах, либо плата 15к в месяц. Меня это устроило. Оставались последние организационные вопросы, когда связь прервалась, т.к. разговор был уже более 1 часа и сотовый оператор прервал звонок, который длился так долго. Тогда я перезвонил. Разумеется меня соединили уже с другим человеком, который мне заявил, что, оказывается, с ноября поменялись условия Private Banking. Теперь, чтобы иметь этот сервис, нужно иметь 100млн на счетах, либо плата 100к в месяц. Недоумению и огорчению не было предела. Как может самый крупный банк, по самому дорогому своему премиальному продукту так плохо консультировать? Как по премиальному сервису сотрудники не знают свой продукт? Это непосредственно влияет на репутацию бренда. Премиальные продукты очень чувствительны к такого рода ошибкам. С таким подходом банк не уважает своих потенциальных премиальных клиентов и их время - столько времени было потрачено в разговоре на выяснение всех подробностей, но оказалось, что важнейшие условия не соответствовали действительности. Мною по этому поводу также было оставлено обращение.

 

В рамках урегулирования этой неприятной ситуации и демонстрации своей ответственности в Private Banking, прошу банк в индивидуальном порядку предоставить возможность приобретения полиса ВЗР на прежних условиях, о которых мне изначально заявили в пакете Private Banking (целый пакет не нужен).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T09:00:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-05T20:09:25+03:00
Здравствуйте! Мы не сможем предложить вам индивидуальные варианты для приобретения полиса страхования и вернуть комиссию. Подобрать оптимальный для себя продукт страхования или пакет услуг вы можете на сайте банка, в СберБанк Онлайн, а также по звонку на номер 900. Извините нас за ошибку коллеги, с ним уже провели работу С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025