Сотрудник банка сорвал сделку по продаже квартиры через аккредитив
24.10.24 обратились в отделение №9038/0433, по адресу г. Москва, ул. Краснопрудная, 11 за открытием аккредитива и проведением сделки по продаже квартиры в г. Мариуполе.
Я считаю, что по вине банка, а так же сотрудника банка и его руководителя - сорвалась сделка!
1) Крайне негативно удивлен, что при использовании собственных средств и покупки вторички банк открывает аккредитив ТОЛЬКО ДО 90 дней, в других банках можно открыть аккредитив и на 10 лет.
Официальная регистрация квартиры в Росреестре Мариуполя МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ ДО 21 РАБОЧЕГО ДНЯ и это без учета отправки документов из МФЦ Москвы в Мариуполь и обратно.
Добавьте время на то, что бы сотрудник МФЦ смог добраться до наших документов, уведомить, что все готово, а так же время, что бы забрать документы и предоставить в банк. Весь процесс может затянутся на половину срока аккредитива сбера.
Для примера у меня была ситуация когда покупка квартиры у застройщика в Санкт-Петербурге с ипотекой сбера заняла около 3-4 месяцев!
А в случае, если аккредетив не успеть расскрыть в пользу продавца то со слов сотрудника банка - средства просто вернуться на счет покупателя и не важно, что квартира уже переоформлена на покупателя, а так как покупатель сказал, что второй раз в Москву приезжать не намерен то для меня это риск остаться без денег и без квартиры.
2) Максимальная не осведомленность сотрудника банка и его руководителя об продуктах банка в частнистни сервисов домклик, электронной регистрации сделки и электронного раскрытия аккредитива посредством Госуслуг.
Все время сотрудник твердил и уговаривал покупателя прибегнуть к электронной регистрации сделки и ее открытия посредством Госуслуг, ссылался на какаих-то знакомых из домклика и говорил, что они так постоянно делают.
Начну с обращения в домклик добавлю скрин на котором видно фио менеджера, а так же номер моего запроса.
Дело в том, что кадастровый номер квартир (всех, не только моей) онлайн бьектся ТОЛЬКО через налоговую, больше никак онлайн выписку на квартиру без помощи МФЦ не получить, а следовательно данных про эту квартиру в Госуслугах нет, более того я сам писал в Госуслуги и спрашивал почему в кабинете налогоплательщика квартира есть, а в Госулугах нет, скрин ответа с номером запроса добавлю в документы.
Отсюда выходит, что менеджер и его руководитель вообще не понимают как банк взаимодействует с квартирами в новых регионах и как происходит перерегистрация квартиры при этом требовательно настаивают на заведомо ложных услугах! Отсюда вопрос Вы так выполняете план продаж? Или советуете своих знакомых?
3) При покупке квартиры за свои средства банк все равно может взять ее себе взалог так следует из договора который они дают подписывать и они не могут вычеркнуть этот пункт! Вопрос зачем и почему вы так делаете? Более того я не понимаю почему так же нельзя убрать пункт про то, что я запрещаю уполномачивать покупателя предоставлять любые документы в банк от моего имени? Я в этом тоже вижу свои риски!
По итогу сделка сорвалась и я потерял потенциального клиента, потерял свое время и потерял деньги которые вложил в рекламу квартиры!
По этому я требую применить дисциплинарное взыскание с лишением премиии данного сотрудника и его руководителя, а так же проинформировать их о всех продуктах банка или же понизить должность, что бы данные люди перестали вводить в заблуждение новых клиентов банка! Желание сотрудничать с банком или их сервисом домклик при продаже уже пропало и буду вынужден обращаться к вашим конкурентам!
Перед ответом банка требую, что бы банк ознакомился и сделал запросы в Росреестр Мариуполя, домклик и госуслуги и только потом дал ответ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Алексею
Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при...
Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане
Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась...
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...