Не получается у нас с банком общение
Добрый день. Возникла у нас с данным банком "отличная" история. Заключается она в следующем: насчитали проценты по кредитной карте во время льготного периода. Не хотела выносить эту ситуацию, но по-другому я внятного ответа не получу, видимо.
31.10.24 я перевела деньги на свою карту в банк в том объёме, в котором всё время действия льготного периода начислялся ежемесячный платёж. Новый платёж ещё не был сформирован, поэтому я зашла 2.11.24 чтобы перевести деньги на счёт уже кредитной карты и погасить ежемесячный платёж. Увидела я уже другую картину. На этот момент льготный период ещё действовал, оставалось 18 дней. Но банк сформировал ежемесячный платёж с процентами в размере ~1800.
Я обратилась в чат, чтобы мне объяснили, на каком основании были начислены проценты если беспроцентный период ещё длится. В чате сначала девушка не отвечала мне 15 минут, а потом вообще вышла из чата. Пришёл другой сотрудник и сказал, что он не знает и переведёт ЕЩЁ на одного специалиста. Этот другой специалист поставил обращение от 2.11.24 с моим вопросом и на этом всё. Общее время, которое я просто проболталась в чате, пинаемая между «специалистами», было 50 минут, в итоге я просто вышла потому что это издевательство.
Сегодня мне пришёл ответ от банка на обращение, где они написали «ошибок со стороны банка нет. Вы не внесли сумму для погашения задолженности в установленный срок».
И так ребус: я не просрочила ни единого ежемесячного платежа, а для погашения полной суммы задолженности было ещё 18 дней.
Льготный период заканчивается 20.11.24, но почему-то для банка он закончился ещё 01.11.24. Разумеется, в информации о задолженности у меня что на тот момент высветились проценты, что на данный момент проценты начисляются.
Получается, банк не соблюдает собственные условия.
Боюсь представить сколько они мне ежемесячный платёж выкатять в декабре, когда льготный период уже полностью будет отсутствовать.
Внятно банк не в состоянии объяснить свои действи, чтобы я понимала почему и на каком основании это было сделано. Все скриншоты, включая информацию в личном кабинете на момент обращения, переписки с банком и даже выписку по счёту я сохранила.
Если вы хотите себе головную боль, то можете смело обращаться за услугами в этот банк. Они вам обеспечат её.
Искренне сожалею, что сделала рефинансирование в этот банк. В банк, который собственные действия не может внятно пояснить. Я не против платить за то, за что должна платить. Но льготный на то и льготный, что в нём нет процентов на сумму долга. Только не здесь, видимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...