Обман банка ВТБ о льготном периоде 200 дней и начислении процентов в период его действия
Необходимо было рефинансировать кредитную карту, поискала по имеющимся предложениям, понравилась карта ВТБ с ее условиями рефинансирования и льготным периодом в 200 дней. Зная, что есть много хитростей и тонкостей при оформлении банковских продуктов, я перед оформлением карты очень подробно расспросила сотрудника в офисе банка про условия льготного периода. Меня заверили о наличии беспроцентного периода в 200 дней на оплату кредита за рефинансирование и последующие покупки. Я оформила кредитную карту 27.05.2024. В личном кабинете имеются сведения об условиях кредитной карты: беспроцентный период на рефинансирование карт – 200 дней, период на закрытие карт других банков – 90 дней (карту другого банка я закрыла сразу же, не прошло и месяца), беспроцентный период на покупки – 200 дней (скриншот прилагаю). Если посчитать 200 дней с даты оформления карты, то беспроцентный период должен окончиться 12.12.2024. Для меня было принципиально погасить задолженность до истечения льготного периода, чтобы избежать начисления больших процентов. Поэтому я тщательно следила за сроками погашения минимальных платежей в личном кабинете, не допуская просрочки, неоднократно проверяла информацию о сроке действия льготного периода. Срок действия льготного периода отражался почему-то не до 15.12.2024, а до 20.11.2024. Но я решила этот момент не выяснять, денежные средства для полного погашения у меня к 20.11.2024 должны были быть (я их аккумулировала на накопительном счете в этом же банке) и сумма для полного погашения у меня имелась задолго до 20.11.2024. Я планировала закрыть кредитную карту ближе к окончанию льготного периода, указанного в личном кабинете, что и сделала 17.11.2024. Но к моему удивлению, начались непонятные изменения с суммой задолженности. 17.11.2024 я внесла на счет кредитной карты именно ту сумму, которая была указана в личном кабинете как необходимая для полного погашения задолженности кредитной карты. После внесения денег, отразилось, что на счете сумма, превышающая кредитный лимит на 3 886,81. Через несколько минут она изменилась, и отразилась информация о наличии задолженности в размере 11 851,12 руб. (скрины прилагаю). Я обратилась в службу поддержки с вопросом о причине происходящего, на что получила ответ, что мое обращение зарегистрировано и мне необходимо ждать до 6 декабря ответ. Понимая, что до этого времени Банк видимо продолжит начислять мне проценты и я могу потерять еще большие деньги, я снова перевела уже изменившуюся сумму для полного погашения, которая появилась в личном кабинете. Посмотрев сведения о списании увидела, что в счет погашения непонятно откуда взявшихся в беспроцентный период процентов с меня удержано три суммы - 11 851,12 руб., 2 454, 48 руб., 1 432,33 руб. Если беспроцентный период оканчивался ранее, почему об этом не было информации? И почему это условие меняется после оформления карты? Банк желая получать проценты идет на обман и рассчитывает сроки и проценты по ему одному известным правилам, вопреки своим же условиям. То есть я, как потребитель, действующий разумно и добросовестно в соответствии с правилами, установленными самим же банком, тем не менее вынуждена обращаться в суд за защитой своих прав? Для меня это значительная сумма и я конечно же это сделаю. Но хотелось бы, заключая рядовой договор с крупным банком, быть уверенной в его порядочности и избавить себя от необходимости ходить по судам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Услуга оказана незамедлительно
Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали...
Помогли
Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме...
Качественная работа и профессионализм
Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...
Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию
Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не...