Начислены вымышленые проценты до указанного срока беспроцентного периода

24.11.2024 03:43
240
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь на протяжении многих лет клиентом разных банков в отношении кредитных карт. Везде являюсь положительным клиентом. Особенно дружу с Альфа-банком. За 5 лет - ни одной просрочки, непонятных ситуаций, разборок. Но!!!!

 7 мая я оформила карту Возможностей. С условиями: 1. Беспроцентный период- 200 дней. 2. Перевод(рефинансирование) в сторонний банк. 3. Перевод (рефинансирование) в сторонний банк 0%

Далее вносили регулярно платежи, в размере более минимального платежа. 

Дата окончания беспроцентного периода стояла 20.11.24

15.11 - остаток по задолженности составлял 50000

16.11 - он превратился в 53500

С вопросом о 3500 я обратилась в чат. Сообщали разную информацию: 1. Что я не перевела деньги на рефинансирование ( услуга якобы была заказана) потому начислены проценты. Но я приложила скрин, что услугой воспользовалась. Далее была версия, что по рефинансированию даётся 180 дней и дата 31.11.24 (нигде эта дата не была отражена, нет сообщений, нет уведомлений...ничего!!)

Я написала Претензию-обращение в банк, с требованием разобраться.

16.11.в 18.00 я перела (с целью закрыть задолженность) 50000 рублей, которые были указаны. Это я сделала за 4 дня до указанной даты окончания беспроцентного периода.  

16.11 в 19.00 зашла в Приложение посмотреть как приняты деньги. По итогу Списано 16700 - оплата процентов!!!

Задолженность 16700 

Дата рассмотрения моего Обращения - до 6.12. Меня это крайне не устраивало, т.к. банк начисляется проценты

17.11 - обратилась по телефону в банк. Сотрудник- Никита также излагал (предполагал разные!!!! версии) . В итоге ответ - ожидайте ответ банка

18.11 - я обратилась в отделение банка. Так же там получила несколько версий происходящего барака!!!

Написала Комментарии к моему обращению. 1. Требование прекратить начисление процентов до получения Ответа от банка на моё Обращение. 2. Требование незамедлительно разобраться в ситуации. 

20 11 - снова обратилась в отделение банка. С целью на местом уровне предпринять какие-то действия. Сотрудники банка долго изучали мой случай. Сравнивали все платежи, даты, сроки. В результате долгого исследования, сообщили, что нет ответа, мои сроки, платежи - не просрочены, не нарушены. Надо ждать ответ банка ..до 6 12.24

Имеется много скринов. Дата беспроцентного периода, выписка, договор, оплаты (все скрины приложены к Обращению, предоставлены в отделение банка, направлены в чат для диалога)

 ..Но на 24.11.- продолжается начисление процентов. И моё обращение Не рассматривается. 

Абсолютное безучастие, некомпетентность сотрудников, начисление Вымышленных процентов!!! длительное ожидание ответа банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:55:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T16:02:29+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14175612. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 457
отзыва
35 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Услуга оказана незамедлительно

Оценка 5

Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали... Читать полностью

08.11.2025

Помогли

Оценка 5

Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме... Читать полностью

04.11.2025

Качественная работа и профессионализм

Оценка 5

Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б... Читать полностью

01.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025