Начислены вымышленые проценты до указанного срока беспроцентного периода
Я являюсь на протяжении многих лет клиентом разных банков в отношении кредитных карт. Везде являюсь положительным клиентом. Особенно дружу с Альфа-банком. За 5 лет - ни одной просрочки, непонятных ситуаций, разборок. Но!!!!
7 мая я оформила карту Возможностей. С условиями: 1. Беспроцентный период- 200 дней. 2. Перевод(рефинансирование) в сторонний банк. 3. Перевод (рефинансирование) в сторонний банк 0%
Далее вносили регулярно платежи, в размере более минимального платежа.
Дата окончания беспроцентного периода стояла 20.11.24
15.11 - остаток по задолженности составлял 50000
16.11 - он превратился в 53500
С вопросом о 3500 я обратилась в чат. Сообщали разную информацию: 1. Что я не перевела деньги на рефинансирование ( услуга якобы была заказана) потому начислены проценты. Но я приложила скрин, что услугой воспользовалась. Далее была версия, что по рефинансированию даётся 180 дней и дата 31.11.24 (нигде эта дата не была отражена, нет сообщений, нет уведомлений...ничего!!)
Я написала Претензию-обращение в банк, с требованием разобраться.
16.11.в 18.00 я перела (с целью закрыть задолженность) 50000 рублей, которые были указаны. Это я сделала за 4 дня до указанной даты окончания беспроцентного периода.
16.11 в 19.00 зашла в Приложение посмотреть как приняты деньги. По итогу Списано 16700 - оплата процентов!!!
Задолженность 16700
Дата рассмотрения моего Обращения - до 6.12. Меня это крайне не устраивало, т.к. банк начисляется проценты
17.11 - обратилась по телефону в банк. Сотрудник- Никита также излагал (предполагал разные!!!! версии) . В итоге ответ - ожидайте ответ банка
18.11 - я обратилась в отделение банка. Так же там получила несколько версий происходящего барака!!!
Написала Комментарии к моему обращению. 1. Требование прекратить начисление процентов до получения Ответа от банка на моё Обращение. 2. Требование незамедлительно разобраться в ситуации.
20 11 - снова обратилась в отделение банка. С целью на местом уровне предпринять какие-то действия. Сотрудники банка долго изучали мой случай. Сравнивали все платежи, даты, сроки. В результате долгого исследования, сообщили, что нет ответа, мои сроки, платежи - не просрочены, не нарушены. Надо ждать ответ банка ..до 6 12.24
Имеется много скринов. Дата беспроцентного периода, выписка, договор, оплаты (все скрины приложены к Обращению, предоставлены в отделение банка, направлены в чат для диалога)
..Но на 24.11.- продолжается начисление процентов. И моё обращение Не рассматривается.
Абсолютное безучастие, некомпетентность сотрудников, начисление Вымышленных процентов!!! длительное ожидание ответа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Молодежная картаВТБ
Русские сказкиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие карты и счета
20 декабря 2025 года я обратилась в поддержку банка с просьбой закрыть счет и кредитную карту. Самостоятельно это сделать было невозможно и подключился специалист с табельным...
Благодарность
Сергей М-в, сегодня оформлял кредитную карту в отделении банка в г. Саратов, на проспекте Энтузиастов. Молодой человек, сотрудник банка меня выслушал, рассказал условия, ответил...
Обращение к руководителю отделения Банка по поводу неточности по проведению операции пополнения кредитной карты
Я, З-ра Светлана И., постоянный клиент Банка ВТБ. Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом. Крайнее число месяца- 20 (в данный момент) декабря окончание льготного периода...
Быстрое и качественное решение поставленной задачи
Обратилась в онлайн-чат по вопросу закрытия кредитной карты, которую погасила и в которой пропала потребность. Сотрудник Елизавета, добавочный номер - 06*75, оперативно...
Спасибо за обслуживание Ольге
Обратился к своему менеджеру, А-ой Ольге, за кредитной картой, быстро получил, условия были рассказаны, всё очень понятно и качественно!!! Спасибо большое за внимание и хорошее...
Профессиональное и оперативное обслуживание в Привилегии ВТБ
я являюсь клиентом ВТБ. у меня самый лучший персональный менеджер У-ва Маргарита. Обращаюсь всегда к ней за помощью и консультацией по размещению денежных средств. Вот и в этот раз...
Комиссия за операцию
Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис...