Начислены вымышленые проценты до указанного срока беспроцентного периода
Я являюсь на протяжении многих лет клиентом разных банков в отношении кредитных карт. Везде являюсь положительным клиентом. Особенно дружу с Альфа-банком. За 5 лет - ни одной просрочки, непонятных ситуаций, разборок. Но!!!!
7 мая я оформила карту Возможностей. С условиями: 1. Беспроцентный период- 200 дней. 2. Перевод(рефинансирование) в сторонний банк. 3. Перевод (рефинансирование) в сторонний банк 0%
Далее вносили регулярно платежи, в размере более минимального платежа.
Дата окончания беспроцентного периода стояла 20.11.24
15.11 - остаток по задолженности составлял 50000
16.11 - он превратился в 53500
С вопросом о 3500 я обратилась в чат. Сообщали разную информацию: 1. Что я не перевела деньги на рефинансирование ( услуга якобы была заказана) потому начислены проценты. Но я приложила скрин, что услугой воспользовалась. Далее была версия, что по рефинансированию даётся 180 дней и дата 31.11.24 (нигде эта дата не была отражена, нет сообщений, нет уведомлений...ничего!!)
Я написала Претензию-обращение в банк, с требованием разобраться.
16.11.в 18.00 я перела (с целью закрыть задолженность) 50000 рублей, которые были указаны. Это я сделала за 4 дня до указанной даты окончания беспроцентного периода.
16.11 в 19.00 зашла в Приложение посмотреть как приняты деньги. По итогу Списано 16700 - оплата процентов!!!
Задолженность 16700
Дата рассмотрения моего Обращения - до 6.12. Меня это крайне не устраивало, т.к. банк начисляется проценты
17.11 - обратилась по телефону в банк. Сотрудник- Никита также излагал (предполагал разные!!!! версии) . В итоге ответ - ожидайте ответ банка
18.11 - я обратилась в отделение банка. Так же там получила несколько версий происходящего барака!!!
Написала Комментарии к моему обращению. 1. Требование прекратить начисление процентов до получения Ответа от банка на моё Обращение. 2. Требование незамедлительно разобраться в ситуации.
20 11 - снова обратилась в отделение банка. С целью на местом уровне предпринять какие-то действия. Сотрудники банка долго изучали мой случай. Сравнивали все платежи, даты, сроки. В результате долгого исследования, сообщили, что нет ответа, мои сроки, платежи - не просрочены, не нарушены. Надо ждать ответ банка ..до 6 12.24
Имеется много скринов. Дата беспроцентного периода, выписка, договор, оплаты (все скрины приложены к Обращению, предоставлены в отделение банка, направлены в чат для диалога)
..Но на 24.11.- продолжается начисление процентов. И моё обращение Не рассматривается.
Абсолютное безучастие, некомпетентность сотрудников, начисление Вымышленных процентов!!! длительное ожидание ответа банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно...
Помощь от ВТБ
Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Обманчивая информация в приложении банка
В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной...
Лучший банк и сервис
нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в...
Помогли сделать чего раньше не могли.
Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее...
Сладкий кэшбек от ВТБ
мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану...