Начислены вымышленые проценты до указанного срока беспроцентного периода

24.11.2024 03:43
242
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь на протяжении многих лет клиентом разных банков в отношении кредитных карт. Везде являюсь положительным клиентом. Особенно дружу с Альфа-банком. За 5 лет - ни одной просрочки, непонятных ситуаций, разборок. Но!!!!

 7 мая я оформила карту Возможностей. С условиями: 1. Беспроцентный период- 200 дней. 2. Перевод(рефинансирование) в сторонний банк. 3. Перевод (рефинансирование) в сторонний банк 0%

Далее вносили регулярно платежи, в размере более минимального платежа. 

Дата окончания беспроцентного периода стояла 20.11.24

15.11 - остаток по задолженности составлял 50000

16.11 - он превратился в 53500

С вопросом о 3500 я обратилась в чат. Сообщали разную информацию: 1. Что я не перевела деньги на рефинансирование ( услуга якобы была заказана) потому начислены проценты. Но я приложила скрин, что услугой воспользовалась. Далее была версия, что по рефинансированию даётся 180 дней и дата 31.11.24 (нигде эта дата не была отражена, нет сообщений, нет уведомлений...ничего!!)

Я написала Претензию-обращение в банк, с требованием разобраться.

16.11.в 18.00 я перела (с целью закрыть задолженность) 50000 рублей, которые были указаны. Это я сделала за 4 дня до указанной даты окончания беспроцентного периода.  

16.11 в 19.00 зашла в Приложение посмотреть как приняты деньги. По итогу Списано 16700 - оплата процентов!!!

Задолженность 16700 

Дата рассмотрения моего Обращения - до 6.12. Меня это крайне не устраивало, т.к. банк начисляется проценты

17.11 - обратилась по телефону в банк. Сотрудник- Никита также излагал (предполагал разные!!!! версии) . В итоге ответ - ожидайте ответ банка

18.11 - я обратилась в отделение банка. Так же там получила несколько версий происходящего барака!!!

Написала Комментарии к моему обращению. 1. Требование прекратить начисление процентов до получения Ответа от банка на моё Обращение. 2. Требование незамедлительно разобраться в ситуации. 

20 11 - снова обратилась в отделение банка. С целью на местом уровне предпринять какие-то действия. Сотрудники банка долго изучали мой случай. Сравнивали все платежи, даты, сроки. В результате долгого исследования, сообщили, что нет ответа, мои сроки, платежи - не просрочены, не нарушены. Надо ждать ответ банка ..до 6 12.24

Имеется много скринов. Дата беспроцентного периода, выписка, договор, оплаты (все скрины приложены к Обращению, предоставлены в отделение банка, направлены в чат для диалога)

 ..Но на 24.11.- продолжается начисление процентов. И моё обращение Не рассматривается. 

Абсолютное безучастие, некомпетентность сотрудников, начисление Вымышленных процентов!!! длительное ожидание ответа банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:55:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T16:02:29+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14175612. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,02
средняя оценка
36.06%
решено проблем
38 888
отзыва
38 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие карты и счета

Оценка 5

20 декабря 2025 года я обратилась в поддержку банка с просьбой закрыть счет и кредитную карту. Самостоятельно это сделать было невозможно и подключился специалист с табельным... Читать полностью

20.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Сергей М-в, сегодня оформлял кредитную карту в отделении банка в г. Саратов, на проспекте Энтузиастов.   Молодой человек, сотрудник банка меня выслушал, рассказал условия, ответил... Читать полностью

17.12.2025

Обращение к руководителю отделения Банка по поводу неточности по проведению операции пополнения кредитной карты

Оценка 5

Я, З-ра Светлана И., постоянный клиент Банка ВТБ. Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом. Крайнее число месяца- 20 (в данный момент) декабря окончание льготного периода... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое и качественное решение поставленной задачи

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по вопросу закрытия кредитной карты, которую погасила и в которой пропала потребность. Сотрудник Елизавета, добавочный номер - 06*75, оперативно... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо за обслуживание Ольге

Оценка 5

Обратился к своему менеджеру, А-ой Ольге, за кредитной картой, быстро получил, условия были рассказаны, всё очень понятно и качественно!!! Спасибо большое за внимание и хорошее... Читать полностью

12.12.2025

Профессиональное и оперативное обслуживание в Привилегии ВТБ

Оценка 5

я являюсь клиентом ВТБ. у меня самый лучший персональный менеджер У-ва Маргарита. Обращаюсь всегда к ней за помощью и консультацией по размещению денежных средств. Вот и в этот раз... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, банку ВТБ за обслуживание! Ранее обратилась в онлай-чат с обращением по кредитной карте,когда находять на улице зимой,замерз))), а после завис... Читать полностью

04.12.2025