Банк вводит в заблуждение клиентов и забирает деньги

24.11.2024 05:55
262
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2024 г. я открыл карту возможностей. При открытии мне сказали, что существует льготный период, который составляет 200 дней, в течение которого, если я буду совершать минимальные платежи по данной карте, она будет абсолютно бесплатна. На протяжении всего периода я исправно вносил минимальные платежи и не допускал никаких просрочек. При этом вся информация отслеживалась в мобильном приложении ВТБ банка, где постоянно указывалось, сколько дней осталось в льготном периоде, какой минимальный платёж и когда его необходимо совершить. 

На протяжении шести месяцев никаких проблем не было. Однако в ноябре случилась очень неприятная ситуация. У меня завершался льготный период, до окончания которого оставалось несколько дней, соответственно, я решил погасить полностью всю задолженность по карте. Я зашёл в мобильное приложение, посмотрел, что моя задолженность составляла 201 500 руб., при этом начисленных процентов не было. Я перевёл всю сумму на свою карту.

Подождать некоторое время, я снова зашёл в приложение и увидел, что задолженность не исчезла; я по-прежнему должен банку денег в количестве 6000 руб. Я стал разбираться, как такое могло произойти: ведь на протяжении всего периода в шесть месяцев я ни разу не пропускал минимальные платежи, я постоянно следил за появлением задолженности, и у меня её ни разу не было. Перед тем как внести всю сумму, чтобы погасить карту, я же зашёл в приложение и проверил, что у меня нет задолженности, и посмотрел точную сумму, которую мне нужно перевести. После долгого общения с сотрудниками банка в чате и по телефону выяснилось следующее: оказывается, при оформлении карты я воспользовался услугой рефинансирования другой кредитной карты. Сотрудники банка уверяют, что срок, в течение которого я должен вернуть деньги по рефинансированию, составляет не 200 дней, как было везде в рекламных акциях карты и как всегда писалось в мобильном приложении, а также на сайте банка в личном кабинете, а 180 дней.

Но, проблема в том, что этих цифр нигде нет. Они нигде не отображались, везде было лишь только цифра 200 дней, в приложении был встроен счетчик на это количество дней.

На мой вопрос: "А как я должен был узнать про эти 180 дней?" сотрудник по горячей линии сказал мне, что для этого у меня есть договор. После этого мы пытались долго выяснить, где мне этот договор найти.

Дело в том, что в личном кабинете, в приложении, там где находится все документы, этот договор отсутствовал. Сотрудник мне сказала, что для того, чтобы посмотреть этот договор, мне необходимо обратиться в офис банка, где я открывал карту, и только там мне смогут выдать копию этого договора, где будет написано 180 дней.

Таким образом, что получается, что банк, при открытии карты, чётко называл срок в 200 дней, об этом же говорят всего рекламные ролики, эти же 200 дней у меня постоянно отображались в мобильном приложении. Срок, как оказалось, который мне нужно было соблюдать в 180 дней нигде не отображался.

В итоге, банк просто водил меня в заблуждение: показывай мне другие цифры, показывай мне таймер с неправильным количеством дней, вследствие чего у меня образовалась задолженность. Поэтому, когда я погасил всю задолженность перед картой, банк пересчитал мне задолженность с учётом нового срока, который ранее мне нигде не показывал, и у меня появилась задолженность. 

Я считаю, что такими абсолютно непрозрачными действиями банк целенаправленно вводит своих клиентов в заблуждение, чтобы недобросовестным способом забирать деньги клиентов. 

Будьте осторожны и не пользуйтесь картами этого банка. Вас точно обманут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T10:11:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 19.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T10:40:28+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14221569. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 457
отзыва
35 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Услуга оказана незамедлительно

Оценка 5

Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали... Читать полностью

08.11.2025

Помогли

Оценка 5

Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме... Читать полностью

04.11.2025

Качественная работа и профессионализм

Оценка 5

Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б... Читать полностью

01.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025