ВТБ. Элегантный обман
Пользовался я кредиткой "Открытия" и горя не знал. Но вех клиентов перевели в ВТБ и мне было сделано предложение - выполнить у них рефинансирование с открытием крлдитки ВТБ, что я и сделал. Опустим кучу косяков в процессе типа полуторачасового оформления, блокировки ЛК в первый же день поле ВХОДЯЩЕГО перевода в банк, исчезающих денег с баланса... В конце концов вроде заработало и я пользовался. Кридитки использую не первый год, понятией грейс-периода знаю. Ежемесячно отслеживал в приложении и пополнял все необходимые платежи. В конце октября я внес платеж, в приложении горели зеленые галочки, "в этом месяце вы ничего не должны банку", льготный период до 20 ноября. Все ок. 01.11.24 обновилась сумма платежа и стала почему-то не 5500, а около 8000. Мне ответеили, что я нарушил грейс по рефинансированию и что он не совападает с грейсом карты. Но в личном кабитете это не отображается - читай договор! Я, конечно же, возмутился, но решил не связываться и оплатить эти несколько тысяч. Выбираю я раздел "сумма для полного погашения", вижу там 180000 и вношу их. А через несколько часов вижу в ЛК долг в 17047,97.
То есть получив сумму для полного погашения они потом выстаили еще задолженность.
Даже если я просрочил грейс 31.10.24, то почему информации об этом не было ни то, что 01.01.11, а даже 11.11.24 в день полного погашения? И главное - почему в личном кабинете официального приложения банка отображается фейковая информация о задолженности, начисленных процентах и сроках погашения.
Налицо обманная схема с заведомым введением в заблуждение клиента с целью получения с него процентных платежей после нарушения сроков. Даже если, как ответила поддержка, банк не обязан уведомлять о сроках грейс-периода, то пусть не уведомлят. Пусть в личном кабинете будет "Читайте договор, мы не уведомляем". Но нет. Там написано, что платеж погашен, вы ничего не должны. Это заведомо ложная информация в официалном канале коммуникации с клиентом. Такого беспредела я не видел ни в одом банке и рекомендую дрежатся подальше от любых продуктов ВТБ.
PS На обращение CR-14154409 мне ответили, что все начислено верно.
Буду писать финансовому обмундсмену. Схему обмана я оценил - красиво. По договору я вкруг неправ. А обман в личном кабинете - "маленькая шалость" банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...