ВТБ. Элегантный обман

25.11.2024 11:17
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовался я кредиткой "Открытия" и горя не знал. Но вех клиентов перевели в ВТБ и мне было сделано предложение - выполнить у них рефинансирование с открытием крлдитки ВТБ, что я и сделал. Опустим кучу косяков в процессе типа полуторачасового оформления, блокировки ЛК в первый же день поле ВХОДЯЩЕГО перевода в банк, исчезающих денег с баланса... В конце концов вроде заработало и я пользовался. Кридитки использую не первый год, понятией грейс-периода знаю. Ежемесячно отслеживал в приложении и пополнял все необходимые платежи. В конце октября я внес платеж, в приложении горели зеленые галочки, "в этом месяце вы ничего не должны банку", льготный период до 20 ноября. Все ок. 01.11.24 обновилась сумма платежа и стала почему-то не 5500, а около 8000. Мне ответеили, что я нарушил грейс по рефинансированию и что он не совападает с грейсом карты. Но в личном кабитете это не отображается - читай договор! Я, конечно же, возмутился, но решил не связываться и оплатить эти несколько тысяч. Выбираю я раздел "сумма для полного погашения", вижу там 180000 и вношу их. А через несколько часов вижу в ЛК долг в 17047,97. 

То есть получив сумму для полного погашения они потом выстаили еще задолженность.

Даже если я просрочил грейс 31.10.24, то почему информации об этом не было ни то, что 01.01.11, а даже 11.11.24 в день полного погашения? И главное - почему в личном кабинете официального приложения банка отображается фейковая информация о задолженности, начисленных процентах и сроках погашения.

Налицо обманная схема с заведомым введением в заблуждение клиента с целью получения с него процентных платежей после нарушения сроков. Даже если, как ответила поддержка, банк не обязан уведомлять о сроках грейс-периода, то пусть не уведомлят. Пусть в личном кабинете будет "Читайте договор, мы не уведомляем". Но нет. Там написано, что платеж погашен, вы ничего не должны. Это заведомо ложная информация в официалном канале коммуникации с клиентом. Такого беспредела я не видел ни в одом банке и рекомендую дрежатся подальше от любых продуктов ВТБ.

PS На обращение CR-14154409 мне ответили, что все начислено верно.

Буду писать финансовому обмундсмену. Схему обмана я оценил - красиво. По договору я вкруг неправ. А обман в личном кабинете - "маленькая шалость" банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:37:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T23:01:49+03:00
Здравствуйте! В рамках апелляции по вашему обращению CR-14154409 осуществляется дополнительная проверка. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025