Рефинансирование 200 дней

25.11.2024 13:11
285
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был клиентом Банка Открытие. В апреле этого года получил уведомление о слиянии данного банка с ВТБ к концу 2024 года. В связи с чем мне было предложено открыть банковские карты в ВТБ и воспользоваться возможностью рефинансировать мой текущий долг в Открытии на условиях беспроцентного периода в 200 дней. После моего согласия, 19.04.24 курьер привезла карты и в режиме реального времени, через мобильное приложение, открыла мне все счета. Сумма задолженности была рефинансирована. Условия договора, по которым срок беспроцентного периода начинается не с даты заключения договора, а с 1 числа месяца, в котором данный договор был заключен никто мне не разъяснил и я его в договоре не прочитал. Далее, я регулярно, 20 числа каждого месяца, начиная с мая, получал через мобильное приложение уведомления о погашении минимального платежа, что и делал в срок. При этом сроком БЕСПРОЦЕНТНОГО периода в приложении отображалась дата 21.10.24. И я, полагая, что данная дата и является концом беспроцентного периода именно 21.10.24 года направил на погашение всю оставшуюся сумму задолженности на счет кредитной карты. Банк снял с меня порядка 20 тыс. процентов, сославшись, что срок беспроцентного периода наступил еще 01.10.2024г. Такая же история произошла не только со мной. Для меня очевидно, что я, как и многие другие клиенты, был обманут и целенаправленно введен в заблуждение по дате окончания срока БАСПРОЦЕНТНОГО периода сотрудниками ВТБ, разработавшими акцию по рефинансированию "200 дней без процентов", подготовившими соответствующие договоры, а также написавшие мобильное приложение банка ВТБ. Я направлял запрос CR-14103902 в банк ВТБ с предложением вернуть мне незаконно начсиленные проценты, но получил стандартный ответ, что условия банком выполнены в соответсвии с заключенным договором. При этом никто в ВТБ не пояснил и не желает пояснять почему в мобильном приложении не была указана РЕАЛЬНАЯ дата окончания срока беспроцентного периода. В настоящее время, понимая бесперспективность судебных разбирательствя, я полностью погасил задолженность перед ВТБ, включая начисленные проценты. Больше дел с банком ВТБ я иметь не буду никогда и другим не советую.

ВТБ
ВТБ
2024-11-26T09:31:05+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14103902, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025