Рефинансирование 200 дней
Был клиентом Банка Открытие. В апреле этого года получил уведомление о слиянии данного банка с ВТБ к концу 2024 года. В связи с чем мне было предложено открыть банковские карты в ВТБ и воспользоваться возможностью рефинансировать мой текущий долг в Открытии на условиях беспроцентного периода в 200 дней. После моего согласия, 19.04.24 курьер привезла карты и в режиме реального времени, через мобильное приложение, открыла мне все счета. Сумма задолженности была рефинансирована. Условия договора, по которым срок беспроцентного периода начинается не с даты заключения договора, а с 1 числа месяца, в котором данный договор был заключен никто мне не разъяснил и я его в договоре не прочитал. Далее, я регулярно, 20 числа каждого месяца, начиная с мая, получал через мобильное приложение уведомления о погашении минимального платежа, что и делал в срок. При этом сроком БЕСПРОЦЕНТНОГО периода в приложении отображалась дата 21.10.24. И я, полагая, что данная дата и является концом беспроцентного периода именно 21.10.24 года направил на погашение всю оставшуюся сумму задолженности на счет кредитной карты. Банк снял с меня порядка 20 тыс. процентов, сославшись, что срок беспроцентного периода наступил еще 01.10.2024г. Такая же история произошла не только со мной. Для меня очевидно, что я, как и многие другие клиенты, был обманут и целенаправленно введен в заблуждение по дате окончания срока БАСПРОЦЕНТНОГО периода сотрудниками ВТБ, разработавшими акцию по рефинансированию "200 дней без процентов", подготовившими соответствующие договоры, а также написавшие мобильное приложение банка ВТБ. Я направлял запрос CR-14103902 в банк ВТБ с предложением вернуть мне незаконно начсиленные проценты, но получил стандартный ответ, что условия банком выполнены в соответсвии с заключенным договором. При этом никто в ВТБ не пояснил и не желает пояснять почему в мобильном приложении не была указана РЕАЛЬНАЯ дата окончания срока беспроцентного периода. В настоящее время, понимая бесперспективность судебных разбирательствя, я полностью погасил задолженность перед ВТБ, включая начисленные проценты. Больше дел с банком ВТБ я иметь не буду никогда и другим не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...