Рефинансирование 200 дней

25.11.2024 13:11
271
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был клиентом Банка Открытие. В апреле этого года получил уведомление о слиянии данного банка с ВТБ к концу 2024 года. В связи с чем мне было предложено открыть банковские карты в ВТБ и воспользоваться возможностью рефинансировать мой текущий долг в Открытии на условиях беспроцентного периода в 200 дней. После моего согласия, 19.04.24 курьер привезла карты и в режиме реального времени, через мобильное приложение, открыла мне все счета. Сумма задолженности была рефинансирована. Условия договора, по которым срок беспроцентного периода начинается не с даты заключения договора, а с 1 числа месяца, в котором данный договор был заключен никто мне не разъяснил и я его в договоре не прочитал. Далее, я регулярно, 20 числа каждого месяца, начиная с мая, получал через мобильное приложение уведомления о погашении минимального платежа, что и делал в срок. При этом сроком БЕСПРОЦЕНТНОГО периода в приложении отображалась дата 21.10.24. И я, полагая, что данная дата и является концом беспроцентного периода именно 21.10.24 года направил на погашение всю оставшуюся сумму задолженности на счет кредитной карты. Банк снял с меня порядка 20 тыс. процентов, сославшись, что срок беспроцентного периода наступил еще 01.10.2024г. Такая же история произошла не только со мной. Для меня очевидно, что я, как и многие другие клиенты, был обманут и целенаправленно введен в заблуждение по дате окончания срока БАСПРОЦЕНТНОГО периода сотрудниками ВТБ, разработавшими акцию по рефинансированию "200 дней без процентов", подготовившими соответствующие договоры, а также написавшие мобильное приложение банка ВТБ. Я направлял запрос CR-14103902 в банк ВТБ с предложением вернуть мне незаконно начсиленные проценты, но получил стандартный ответ, что условия банком выполнены в соответсвии с заключенным договором. При этом никто в ВТБ не пояснил и не желает пояснять почему в мобильном приложении не была указана РЕАЛЬНАЯ дата окончания срока беспроцентного периода. В настоящее время, понимая бесперспективность судебных разбирательствя, я полностью погасил задолженность перед ВТБ, включая начисленные проценты. Больше дел с банком ВТБ я иметь не буду никогда и другим не советую.

ВТБ
ВТБ
2024-11-26T09:31:05+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14103902, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025