Не понятный продукт "Управляемый капиталл"

09.12.2024 21:15
4888
17
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пригласили меня недавно в офис, на встречу с персональным менеджером. И в офисе, вместо размещения мной депозита, менеджер предложила мне этот "инвестиционный инструмент". 

Мне сразу не очень понравилось то, что мало понятен механизм этого инструмента. Дальше - больше. Менеджер пригласила "старшего менеджера" или руководителя, не знаю, взяли у меня анкету что я понимаю о том, что это не вклад и доход не гарантирован, а так же анкету о том что я разбираюсь в инвестициях. 

Собственно, больше я никаких документов не заполнял. 

Минимальный "вход в инвестиционный продукт" - полтора миллиона рублей. 

И тут началось самое интересное. 

Эти деньги, в отличие от других инструментов сбера - не просто переводятся ваш, только отдельный счёт - а уходят на ООО "Сбер страхование".

Ну, мне объяснили, это нормально, там всё безопасно, не застраховано как вклады - но "не переживайте, сбер страхование - надёжная компания, ничего не случится".

Ладно, обычно верим людям.

Мне сказали, что это супер уникальный максимально удобно выгодный продукт. 

Что инвестирование начнётся через 2 недели, и с этого момента, я смогу, при необходимости, перевести оттуда хоть часть, хоть почти всю сумму (за исключением 1500 рублей). 

Ну, на этом мы и расстались с менеджером. 

Пока я ехал домой, мне в почту прилетел... договор страхования жизни, на полтора миллиона, и чек на эту же сумму "за покупку полиса страхования".

То есть, уже обманули. Вместо инвестиционного инструмента, мне продали "договор страхования жизни".

А договор тот, на 15 страниц, где крыша едет от разных терминов, и ничерта не понятно. Одно ясно. Договор заканчивается через 60 лет, или в результате смерти или несчастного случая. 

Я решил поискать в интернете отзывы и разные мнения об этом продукте. И... практически ничего не нашёл. Кроме одинаковых буква в букву хвалебных статей, заказанных сбером.

И вот натолкнулся я случайно, на отзыв на этом сайте, о подобном продукте. 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11247511/#comments

Там человеку тоже обещали, рассказывали как всё удобно, а в результате она чуть не потеряла 20% денег, и точно потеряла весь возможный инвестиционный доход, за 9 месяцев. 

Но, главное. 

Главное это ответ официального представителя сбера, на её комментарий. 

Признаться именно её ответ для меня всё прояснил. Спасибо ей за это!

Настолько наплевательски, без эмоций и со смыслом "вы сами виноваты". Ну просто в духе самого настоящего бандитского отжатия имущества из 90-х. Подсунули бумажку, подпись стоит - всё. Какие к нам претензии? 

Только напомню, что никто не показывал этот договор и приложения (во всяком случае мне) - в офисе. Считаю, что это и есть настоящее (и не единственное) введение в заблуждение клиентов. 

А с тем договором на почте, там ещё несколько документов, где написано чётко. Никто ничего не гарантирует. И после окончания периода охлаждения- гарантированно можно рассчитывать на возврат только полутора тысяч рублей. 

Благо 2 недели на тот момент ещё не прошли. Я через приложение расторг этот странный договор и через несколько дней вся сумма полностью вернулась ко мне на счёт. 

А теперь мне бы хотелось задать вопросы и получить ответы. Чтоб узнать, кто именно меня обманывал. Банк - или менеджеры. 

Я бы хотел ответов не в духе "читайте документы, там всё написано", а чётко. Да или нет?

1. Правда ли, что после окончания периода охлаждения в 2 недели, можно вывести на свой счёт любую сумму без ограничений (за минусом полутора тысяч). 

2. Нормально ли, что клиенту не предлагают ознакомиться в офисе, со всеми документами по данному продукту?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T19:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
user-639520269528
2024-12-29T06:59:39+03:00
Добрый день. Конечно это попадает под пункт правил 3.8.12. Такая это политика банка и есть. Введение в заблуждение, сокрытие всей крайне важной информации. И длится это уже много лет. На этом сайте нашёл ещё подобный отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10392916/ И опять Мария пишет: мы все проверили, вам всё рассказали, вы всё сами подписали, сами во всём виноваты. Конечно, люди - дураки не образованные. А банк - ни в чем не виноват. Не будем портить ему оценки. Ну, внутренняя политика у него такая. Дурить наивных людей.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-12T19:45:21+03:00
Здравствуйте! По продукту "Управляемый капитал" после окончания периода охлаждения доступна опция частичного вывода средств. Ограничений по частоте и сумме нет, комиссия за вывод не взимается. Но опция реализована только в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, поэтому выводить можно только на карту Сбера. Проверила работу сотрудника офиса и не нашла нарушений. При оформлении страхового продукта вам предложили ознакомиться с документами в электронной форме - вы согласились. Банк предоставляет банковские услуги своим клиентам только на добровольной основе. Если вы не заинтересованы в использовании тех или иных продуктов и услуг, то вправе отказаться от их получения или потребовать проведения более подробной консультации у специалистов С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025