Не понятный продукт "Управляемый капиталл"
Пригласили меня недавно в офис, на встречу с персональным менеджером. И в офисе, вместо размещения мной депозита, менеджер предложила мне этот "инвестиционный инструмент".
Мне сразу не очень понравилось то, что мало понятен механизм этого инструмента. Дальше - больше. Менеджер пригласила "старшего менеджера" или руководителя, не знаю, взяли у меня анкету что я понимаю о том, что это не вклад и доход не гарантирован, а так же анкету о том что я разбираюсь в инвестициях.
Собственно, больше я никаких документов не заполнял.
Минимальный "вход в инвестиционный продукт" - полтора миллиона рублей.
И тут началось самое интересное.
Эти деньги, в отличие от других инструментов сбера - не просто переводятся ваш, только отдельный счёт - а уходят на ООО "Сбер страхование".
Ну, мне объяснили, это нормально, там всё безопасно, не застраховано как вклады - но "не переживайте, сбер страхование - надёжная компания, ничего не случится".
Ладно, обычно верим людям.
Мне сказали, что это супер уникальный максимально удобно выгодный продукт.
Что инвестирование начнётся через 2 недели, и с этого момента, я смогу, при необходимости, перевести оттуда хоть часть, хоть почти всю сумму (за исключением 1500 рублей).
Ну, на этом мы и расстались с менеджером.
Пока я ехал домой, мне в почту прилетел... договор страхования жизни, на полтора миллиона, и чек на эту же сумму "за покупку полиса страхования".
То есть, уже обманули. Вместо инвестиционного инструмента, мне продали "договор страхования жизни".
А договор тот, на 15 страниц, где крыша едет от разных терминов, и ничерта не понятно. Одно ясно. Договор заканчивается через 60 лет, или в результате смерти или несчастного случая.
Я решил поискать в интернете отзывы и разные мнения об этом продукте. И... практически ничего не нашёл. Кроме одинаковых буква в букву хвалебных статей, заказанных сбером.
И вот натолкнулся я случайно, на отзыв на этом сайте, о подобном продукте.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11247511/#comments
Там человеку тоже обещали, рассказывали как всё удобно, а в результате она чуть не потеряла 20% денег, и точно потеряла весь возможный инвестиционный доход, за 9 месяцев.
Но, главное.
Главное это ответ официального представителя сбера, на её комментарий.
Признаться именно её ответ для меня всё прояснил. Спасибо ей за это!
Настолько наплевательски, без эмоций и со смыслом "вы сами виноваты". Ну просто в духе самого настоящего бандитского отжатия имущества из 90-х. Подсунули бумажку, подпись стоит - всё. Какие к нам претензии?
Только напомню, что никто не показывал этот договор и приложения (во всяком случае мне) - в офисе. Считаю, что это и есть настоящее (и не единственное) введение в заблуждение клиентов.
А с тем договором на почте, там ещё несколько документов, где написано чётко. Никто ничего не гарантирует. И после окончания периода охлаждения- гарантированно можно рассчитывать на возврат только полутора тысяч рублей.
Благо 2 недели на тот момент ещё не прошли. Я через приложение расторг этот странный договор и через несколько дней вся сумма полностью вернулась ко мне на счёт.
А теперь мне бы хотелось задать вопросы и получить ответы. Чтоб узнать, кто именно меня обманывал. Банк - или менеджеры.
Я бы хотел ответов не в духе "читайте документы, там всё написано", а чётко. Да или нет?
1. Правда ли, что после окончания периода охлаждения в 2 недели, можно вывести на свой счёт любую сумму без ограничений (за минусом полутора тысяч).
2. Нормально ли, что клиенту не предлагают ознакомиться в офисе, со всеми документами по данному продукту?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...