Не понятный продукт "Управляемый капиталл"

09.12.2024 21:15
8307
18
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пригласили меня недавно в офис, на встречу с персональным менеджером. И в офисе, вместо размещения мной депозита, менеджер предложила мне этот "инвестиционный инструмент". 

Мне сразу не очень понравилось то, что мало понятен механизм этого инструмента. Дальше - больше. Менеджер пригласила "старшего менеджера" или руководителя, не знаю, взяли у меня анкету что я понимаю о том, что это не вклад и доход не гарантирован, а так же анкету о том что я разбираюсь в инвестициях. 

Собственно, больше я никаких документов не заполнял. 

Минимальный "вход в инвестиционный продукт" - полтора миллиона рублей. 

И тут началось самое интересное. 

Эти деньги, в отличие от других инструментов сбера - не просто переводятся ваш, только отдельный счёт - а уходят на ООО "Сбер страхование".

Ну, мне объяснили, это нормально, там всё безопасно, не застраховано как вклады - но "не переживайте, сбер страхование - надёжная компания, ничего не случится".

Ладно, обычно верим людям.

Мне сказали, что это супер уникальный максимально удобно выгодный продукт. 

Что инвестирование начнётся через 2 недели, и с этого момента, я смогу, при необходимости, перевести оттуда хоть часть, хоть почти всю сумму (за исключением 1500 рублей). 

Ну, на этом мы и расстались с менеджером. 

Пока я ехал домой, мне в почту прилетел... договор страхования жизни, на полтора миллиона, и чек на эту же сумму "за покупку полиса страхования".

То есть, уже обманули. Вместо инвестиционного инструмента, мне продали "договор страхования жизни".

А договор тот, на 15 страниц, где крыша едет от разных терминов, и ничерта не понятно. Одно ясно. Договор заканчивается через 60 лет, или в результате смерти или несчастного случая. 

Я решил поискать в интернете отзывы и разные мнения об этом продукте. И... практически ничего не нашёл. Кроме одинаковых буква в букву хвалебных статей, заказанных сбером.

И вот натолкнулся я случайно, на отзыв на этом сайте, о подобном продукте. 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11247511/#comments

Там человеку тоже обещали, рассказывали как всё удобно, а в результате она чуть не потеряла 20% денег, и точно потеряла весь возможный инвестиционный доход, за 9 месяцев. 

Но, главное. 

Главное это ответ официального представителя сбера, на её комментарий. 

Признаться именно её ответ для меня всё прояснил. Спасибо ей за это!

Настолько наплевательски, без эмоций и со смыслом "вы сами виноваты". Ну просто в духе самого настоящего бандитского отжатия имущества из 90-х. Подсунули бумажку, подпись стоит - всё. Какие к нам претензии? 

Только напомню, что никто не показывал этот договор и приложения (во всяком случае мне) - в офисе. Считаю, что это и есть настоящее (и не единственное) введение в заблуждение клиентов. 

А с тем договором на почте, там ещё несколько документов, где написано чётко. Никто ничего не гарантирует. И после окончания периода охлаждения- гарантированно можно рассчитывать на возврат только полутора тысяч рублей. 

Благо 2 недели на тот момент ещё не прошли. Я через приложение расторг этот странный договор и через несколько дней вся сумма полностью вернулась ко мне на счёт. 

А теперь мне бы хотелось задать вопросы и получить ответы. Чтоб узнать, кто именно меня обманывал. Банк - или менеджеры. 

Я бы хотел ответов не в духе "читайте документы, там всё написано", а чётко. Да или нет?

1. Правда ли, что после окончания периода охлаждения в 2 недели, можно вывести на свой счёт любую сумму без ограничений (за минусом полутора тысяч). 

2. Нормально ли, что клиенту не предлагают ознакомиться в офисе, со всеми документами по данному продукту?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T19:19:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
user-639520269528
2024-12-29T06:59:39+03:00
Добрый день. Конечно это попадает под пункт правил 3.8.12. Такая это политика банка и есть. Введение в заблуждение, сокрытие всей крайне важной информации. И длится это уже много лет. На этом сайте нашёл ещё подобный отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10392916/ И опять Мария пишет: мы все проверили, вам всё рассказали, вы всё сами подписали, сами во всём виноваты. Конечно, люди - дураки не образованные. А банк - ни в чем не виноват. Не будем портить ему оценки. Ну, внутренняя политика у него такая. Дурить наивных людей.
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-12T19:45:21+03:00
Здравствуйте! По продукту "Управляемый капитал" после окончания периода охлаждения доступна опция частичного вывода средств. Ограничений по частоте и сумме нет, комиссия за вывод не взимается. Но опция реализована только в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, поэтому выводить можно только на карту Сбера. Проверила работу сотрудника офиса и не нашла нарушений. При оформлении страхового продукта вам предложили ознакомиться с документами в электронной форме - вы согласились. Банк предоставляет банковские услуги своим клиентам только на добровольной основе. Если вы не заинтересованы в использовании тех или иных продуктов и услуг, то вправе отказаться от их получения или потребовать проведения более подробной консультации у специалистов С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 321
отзыв
14 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025