Пакет услуг "Домклик плюс" и полное отсутствие обмена информацией в экосистеме Сбера

21.12.2024 16:37
543
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

05.01.2024 года при оформлении ипотечного договора мне была выдана квитанция на оплату пакета услуг "Домклик плюс" - для снижения процентной ставки плюс страхование жизни и здоровья заемщика.

После оплаты неприятным было то, что полис нигде нельзя было посмотреть и скачать в приложении Домклик (в Сберстраховании я даже не являюсь клиентом, оформляя ипотечное страхование в рамках пакета "Домклик плюс). В течение нескольких дней добивалась от операторов горячей линии хотя бы реквизитов договора страхования жизни.

Сейчас декабрь 2024, и я заранее начала беспокоиться о продлении пакета услуг, перечитала имеющуюся информацию по пакету "Домклик плюс" и обнаружила, что этот пакет содержит подписку СберПрайм, которая мне в течение года не предоставлялась, а значит, я потеряла дополнительные проценты по накопительному счету и комиссия за переводы свыше 50 т.р. с меня не должна была взиматься!!!

По телефону оператор подтвердила, что подписка СберПрайм не подключена и создала обращение (номер, кстати, не знаю).

Далее я решила при следующем звонке на горячую линию узнать, каким образом мне оплатить второй год действия пакета "Домклик плюс", чтобы ставка не повысилась. Мне пояснили, что нужно в приложении СберБанк в поиске ввести слово "Пакеты" и "провалиться в найденный пакет, чтобы увидеть, какой счет пополнять для списания стоимости пакета.

Но ничего подобного в приложении СберБанк я не нашла. То есть информация о подключенном пакете "Домклик плюс" и входящей в него подписке СберПрайм не отражается в продуктах Сбера!

И тогда я задала вопрос в чате Домелика. Вот там мне уже написали, что раз я платила за пакет "Домклик плюс" по квитанции прямо в ипотечном отделе банка.

То есть каждый год мне нужно ходить ножками в банк? В 21 веке? Серьёзно?

Платить по квитанции и при этом никогда не получать подписку СберПрайм и связанные с ней выгоды?

Почему нет обмена данными между "живыми" ипотечными отделами и приложениями Домклик и Сбербанк?

И кто вернет мне упущенную за 2024 год?

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-30T08:30:45+03:00
Добрый день! Я проверила, пакет услуг «Домклик Плюс» не отображался в СберБанк Онлайн из-за того, что при первичном подключении оплата была по квитанции. Сейчас «Домклик Плюс» продлён и успешно работает. Пакет услуг должен продлиться автоматически путём оплаты с карты/ счёта, по которым вы дали согласие на списание. Подписка «СберПрайм» в рамках «Домклик Плюс» активна. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-984320426066
2025-02-13T18:22:32+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
31%
решено проблем
17 247
отзыва
16 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по... Читать полностью

17.12.2025

ДомКлик, покупка квартиры

Оценка 5

10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело... Читать полностью

16.12.2025

Благодарность Светлане

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная... Читать полностью

03.12.2025

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025