Пакет услуг "Домклик плюс" и полное отсутствие обмена информацией в экосистеме Сбера
Добрый день!
05.01.2024 года при оформлении ипотечного договора мне была выдана квитанция на оплату пакета услуг "Домклик плюс" - для снижения процентной ставки плюс страхование жизни и здоровья заемщика.
После оплаты неприятным было то, что полис нигде нельзя было посмотреть и скачать в приложении Домклик (в Сберстраховании я даже не являюсь клиентом, оформляя ипотечное страхование в рамках пакета "Домклик плюс). В течение нескольких дней добивалась от операторов горячей линии хотя бы реквизитов договора страхования жизни.
Сейчас декабрь 2024, и я заранее начала беспокоиться о продлении пакета услуг, перечитала имеющуюся информацию по пакету "Домклик плюс" и обнаружила, что этот пакет содержит подписку СберПрайм, которая мне в течение года не предоставлялась, а значит, я потеряла дополнительные проценты по накопительному счету и комиссия за переводы свыше 50 т.р. с меня не должна была взиматься!!!
По телефону оператор подтвердила, что подписка СберПрайм не подключена и создала обращение (номер, кстати, не знаю).
Далее я решила при следующем звонке на горячую линию узнать, каким образом мне оплатить второй год действия пакета "Домклик плюс", чтобы ставка не повысилась. Мне пояснили, что нужно в приложении СберБанк в поиске ввести слово "Пакеты" и "провалиться в найденный пакет, чтобы увидеть, какой счет пополнять для списания стоимости пакета.
Но ничего подобного в приложении СберБанк я не нашла. То есть информация о подключенном пакете "Домклик плюс" и входящей в него подписке СберПрайм не отражается в продуктах Сбера!
И тогда я задала вопрос в чате Домелика. Вот там мне уже написали, что раз я платила за пакет "Домклик плюс" по квитанции прямо в ипотечном отделе банка.
То есть каждый год мне нужно ходить ножками в банк? В 21 веке? Серьёзно?
Платить по квитанции и при этом никогда не получать подписку СберПрайм и связанные с ней выгоды?
Почему нет обмена данными между "живыми" ипотечными отделами и приложениями Домклик и Сбербанк?
И кто вернет мне упущенную за 2024 год?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по...
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...